От DM
К Владимир Несамарский
Дата 23.04.2003 10:58:16
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Да Вы...

>Приветствую

>>>Именно. "Гениальный маневр" Украины с Ан-140 отвратил от участия в других программах.
>>
>>А можно немного подробнее что имееться в виду?
>
>Да Вы знаете сами прекрасно. Позиция украинского правительства, занятая с октября 1999 года: "... факт ежегодных российских бюджетных ассигнований на разработку Ан-140 и бесплатная передача документации на комплектующие юридических последствий не влекут”.

Все равно не понял. А что Вы хотели? Каков реальный факт вклада России в эту программу? Украина абсолютно прогматично сменила партнера - кормящую обещаниями Россию на заинтересованый Иран.И, судя по последствиям, правильно сделала. А самарский "Авиакор" скорее мертв чем жив, и, похоже, надолго если не навсегда.


>С уважением Владимир

От Владимир Несамарский
К DM (23.04.2003 10:58:16)
Дата 23.04.2003 11:25:50

:-))

Приветствую

>... Украина абсолютно прогматично сменила партнера -

Ну-ну...
Это я и назвал "гениальным маневром", навсегда отбивающим охоту к какой-либо кооперации. Тем более, что данному "прагматичному" акту более подходжит слово "обокрала". Но "абсолютно прагматично", тут спору нет никакого:-))

С уважением Владимир

От Андрей Платонов
К Владимир Несамарский (23.04.2003 11:25:50)
Дата 23.04.2003 21:39:23

Re: :-))

>>... Украина абсолютно прогматично сменила партнера -
>Ну-ну...
>Это я и назвал "гениальным маневром", навсегда отбивающим охоту к какой-либо кооперации. Тем более, что данному "прагматичному" акту более подходжит слово "обокрала". Но "абсолютно прагматично", тут спору нет никакого:-))

Я так понял, что подтверждений обвинениям в воровстве оппоненты не нашли, поэтому молчат. Так и запишем...

От Андрей Платонов
К Владимир Несамарский (23.04.2003 11:25:50)
Дата 23.04.2003 13:10:19

Re: :-))

>>... Украина абсолютно прогматично сменила партнера -
>Ну-ну...
>Это я и назвал "гениальным маневром", навсегда отбивающим охоту к какой-либо кооперации. Тем более, что данному "прагматичному" акту более подходжит слово "обокрала". Но "абсолютно прагматично", тут спору нет никакого:-))

Так, кого конкретно обокрала Украина по программам Ан-140 и Ан-70? "Имена, пароли, явки?" Пока что могу сказать только то, что свою львиную долю в том же Ан-70 Россия только обещала, но не платила все эти годы и работы нажд этим самолетом финансировались за счет средств ОКБ (т.е. а/к "Авиалинии Антонова") и немножко правительства Украины.

От DM
К Владимир Несамарский (23.04.2003 11:25:50)
Дата 23.04.2003 11:59:02

Re: :-))

>Приветствую

>>... Украина абсолютно прогматично сменила партнера -
>
>Ну-ну...
>Это я и назвал "гениальным маневром", навсегда отбивающим охоту к какой-либо кооперации. Тем более, что данному "прагматичному" акту более подходжит слово "обокрала". Но "абсолютно прагматично", тут спору нет никакого:-))

Владимир, что Вы называете кооперацией? :))
"А в 1999 году, когда Олег Дерипаска, глава тогда еще "Сибала", установил контроль над заводом, который тогда назывался просто "Авиакор", гремели фанфары. Сначала он купил контрольный пакет местного металлургического завода, основного поставщика алюминиевого проката для авиапромышленности. Потом, как гласит неофициальная информация, по настоятельной просьбе самарского губернатора Константина Титова, рассчитывавшего на громадные лоббистские возможности Дерипаски, купил и авиазавод. Мало того, собирался даже перенести в Самару свой центральный офис и даже приобрел для него в самом центре города, рядом с местным Белым домом, здание бывшего туберкулезного диспансера, которое до сих пор так и стоит без обещанной реконструкции. Кроме того, вел переговоры с местным медиамагнатом о покупке половины его холдинга.

Завод, который к тому моменту только что вышел из-под продолжавшегося несколько лет арбитражного управления, Дерипаске достался далеко не в лучшем виде. Как признавался впоследствии его первый "алюминиевый" генеральный директор Андрей Карклин, "он был сильно запущен и в полной мере испытывал кризисные явления". Денег не было не только на производство, но и на зарплату. Заказы на самолеты практически не поступали. В год выпускалось 1-2 машины Ту-154. А само предприятие, которым руководил в ту пору Лев Хасис, ныне председатель совета директоров торговой сети "Перекресток", состояло из 31 "дочки", только 7 из которых были рентабельны. Единственным его достижением был корпус первого летного экземпляра нового российско-украинского самолета Ан-140, стоявший в сборочном цехе. Да сохранившиеся на складах еще с начала девяностых годов коробки с зубной пастой и шампунем, на которые в пору жуткого товарного дефицита Лев Хасис обменял один самолет не то в Китае, не то в Египте. Тогда же Олег Дерипаска объявил о том, что намерен вложить в производство порядка 40 миллионов долларов, чем сильно порадовал и областные власти, и еще оставшихся рабочих завода. "

Это кусочек статьи "Сломаные крылья" про "АвиакоР". Полный текст (если интересно) -
http://www.avia.ru/press/2003/apr/18apr-2.shtml
Заметте, здесь написано, что в год строили 1-2 самолета. По другим сведеньям с 1993 года не построено НИ ОДНОЙ машины. Только ремонт. Так в чем заключаеться кооперация? В обещаниях? Слабое вложение.
Ничем не лучше положение с другими антоновскими машинами. Производство Ан-74 не развернуто, Ан-70 типа не нужен (кстати - http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?action=gethot&id=1051008764 ). Лично мне кажеться, что просто антиантоновское лобби очень сильное. И это еще аукнеться России, и очень скоро. Ил-76 не может заменить собой весь парк военно-транспортной и транспортной авиации. А новые машины нужно проектировать и разворачивать выпуск. В нынешних условиях это малореально.



>С уважением Владимир

От Владимир Несамарский
К DM (23.04.2003 11:59:02)
Дата 23.04.2003 12:08:39

Авиакор тут ни при чем. Равно как и КБ Антонова или Харьковский авиазавод

не о них речь шла. И растущее в России лобби вовсе не "антиантоновское", хотя внешне и выглядит таковым. При всех несомненных достоинствах антоновских самолетов и несомненном факте того, что российские КБ в состоянии в ближайшем будущем заместить только некоторые позиции из уникального антоновского ассортимента, - боюсь, что любые формы кооперации, включая даже простую закупку самолетов в Киеве и Харькове, будут сворачиваться.

С уважением Владимир