От pinguin
К Рядовой-К
Дата 22.04.2003 17:38:14
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: О преодолении...

Здравствуйте .

>Вес такого экрана на борт не превысит 1 т. Если учесть что он должен быть секционный то его можно делать секциями весом и по 100 кг, что даст возможность устанавливать его силами экипажа или двух экипажей за 1-2 ч на два танка.
А при помощи НОРМАЛЬНОГО (а не "советского") взвода техобеспечения - в 2-3 раза быстрей.
>Никакого особого спецоборудования там не надо.
>Спецтехники - тоже.

Небольшая "историческая" справка.

Теоретический вес одного листа проката стали определяется по формуле:

W=L*H*S*7,85, где

W-вес в кг.
L-длина (в МЕТРАХ)
H-ширина (в МЕТРАХ)
S-толщина (в миллиметрах)
7,85 - плотность стали .

Т.о. ваш экран при весе в 1 тонну будет иметь толщину (при размере 5х1,5 метра)

(1000/7,85)/(5х1,5)=17мм (примерно)

Ну и что он даст, такой экран ? Даже если вы увеличите его толщину в 4 раза (соответственно, 8 тонн - по 4 на каждый борт) - итого это будет 17*4=68мм.

Не густо, учитывая толщину собственного борта (сколько там у нас РПГ-29 пробивает) ? Не говоря уже о ПТ-артиллерии.

>Оперативность теряться не будет. Силно мало вероятно вступление танков в бой с колёс ж/д платформ. А если и так -то что мешает?;)
>А вот стойкость от КУ будет выше ПРИНЦИПИАЛЬНО.

17мм - это ПРИНЦИПИАЛЬНО (именно так, с большой буквы) ? Почему бы вместо этого не навесить ДЗ, по крайней мере легче будет.

И потом - все равно его борта будут уязвими ОПБС-ами и простыми бронебойными (тут такие экраны не спасут). А в таком случае, зачем вообще городить огород и создавать такие чудища ?

С уважением .

От Рядовой-К
К pinguin (22.04.2003 17:38:14)
Дата 23.04.2003 03:38:43

А зачем мне стальные бортэкраны?;)

Под бортовыми экранами которые действительно след. навешивать при модернизации части танков надо понимать конструкцию на базе НДЗ.

1. А точнее тех экранов коорые установленны на модернизированных БМП-3 для ОАЭ. Т.е. они рассчитаны на защиту от попадания КУ на 90град. от оси движения танка.

2. Илу другой вариант, для другой части танков с ДЗ рассчитанной на 30-60град. от оси движения. Частично прикрыть решётками.

Пусть я несколько загнул на массе (1 т), пусть будут 1,5. В любом случае это будет в пределах 48-48,5 тн, макс - 49 т.

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От pinguin
К Рядовой-К (23.04.2003 03:38:43)
Дата 23.04.2003 11:49:29

Достаточно было сразу написать, что речь идет о

Здравствуйте .

>Под бортовыми экранами которые действительно след. навешивать при модернизации части танков надо понимать конструкцию на базе НДЗ.

Ну так бы и написали. Учитывая, что ширина БМП-3 3230 мм, что на 23см Уже, чем Т-72/80/90 (3460), то можно смело предположить, что навесные экраны с БМП-3, установленные на танк не помешают последнему поместиться на ж/д платформе.

Другой вопрос - сильно ли они ему помогут ?

>1. А точнее тех экранов коорые установленны на модернизированных БМП-3 для ОАЭ. Т.е. они рассчитаны на защиту от попадания КУ на 90град. от оси движения танка.

А от каких конкретно КУ они расчитаны, вернее защищают от КУ снарядов и гранат какой бронепробиваемости ?

>Пусть я несколько загнул на массе (1 т), пусть будут 1,5. В любом случае это будет в пределах 48-48,5 тн, макс - 49 т.

А где в этом случае проблема с "преодолением ж/д габарита" (чуть не написал "ж/д тарифа" ;) ?

С уважением .

От FVL1~01
К pinguin (23.04.2003 11:49:29)
Дата 23.04.2003 12:53:52

Думаю тут есть рациональное зерно

И снова здравствуйте
некоторый РЕЗЕРВ по массе все же в схеме "совесткого" танка есть - но бортовые экраны надо делать на ОТКИДНЫХ кронштейнах - пусть сие будет и нелепо выглядеть но зато будет помогать от удара в борт при противопартиизанских действиях, а при ЛИНЕЙНЫХ действиях (танк на танк, их и снять, сбросить можно) и лучсше ДВА листа по 6мм с промеждутком сантиметров в 10, чем один но в 17, п против ОБПС лучше не экраны все же, а бортовые наделки ДЕНОРМАЛЬТЗУЮЩИЕ снаряд (как у немцев на Лео например , или как были раньше на лбу Т-55)


Т.О. имеем ВАРИАНТЫ комплеткации базового танка для разных условий Б.Д. В этом безусловно есть рациональное зерно.


С уважением ФВЛ