От М.Свирин
К FVL1~01
Дата 22.12.2000 04:11:23
Рубрики Прочее; WWI; WWII; 1941;

Re: А почему...

Здравствуйте

>Логика мышления - вот цепочка - это не ЯГ-12,- я примерно пердставляю себе как выглядела трансмиссия ЯГ-12 - ого я где то видел трансмиссию как на ЯГ -12 - где - легковой Октопус, отокара, (выпускает полноприводные машины с 1908года (не серия), с 1915 трехоски, в 1920-е легковой четырехосный автомобиль высокой проходимости - мысля а почему бы и нет, австрийцы запасной вариат протому как не знаю других разработок конца 20-х, похожих на ЭТО.

Логика здравая.

>А геркулес для 12 тонной машины слабоват конечно, он на 4-х тонках смотрелся, в то время.

Ну почему? "Геркулесы" - то тоже чуть-чуть разные были. На ТММ их ставили, планировали ставить на 8-тонный К-Г танк. Ну а главным образом у нас кроме "Геркулеса" в начале 30-х (при создании ЯГ-12) ставить нечего было. Это потом побогаче стали и карточки отменили...

До свидания

От FVL1~01
К М.Свирин (22.12.2000 04:11:23)
Дата 22.12.2000 04:35:39

О геркулесе

И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>Ну почему? "Геркулесы" - то тоже чуть-чуть разные были. На ТММ их ставили, планировали ставить на 8-тонный К-Г танк. Ну а главным образом у нас кроме "Геркулеса" в начале 30-х (при создании ЯГ-12) ставить нечего было. Это потом побогаче стали и карточки отменили...
У нас да. Да и геркудес в массовую серию запустить уна не было особых возможностей, несмотря на наличие документации и технологических регламентов (тогда правда это по другому называлось но суть понятна,) покупать это никакой валюты не хватит
Самый мощный из известных мне моторов Геркулес тех лет 140лс, затем 115 лс и 92 лс, штатный двигатель Армстронг-Сидлей на 6т танке Виккерса 80лс. но для танка конечно принципиальны и др. характеристики (момент и т.д. а их у меня нет) так что Геркулес малек помощнее был, по крайней мере на бумаге.

>До свидания
С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (22.12.2000 04:35:39)
Дата 22.12.2000 12:56:07

Re: О геркулесе

Здравствуйте

>Самый мощный из известных мне моторов Геркулес тех лет 140лс, затем 115 лс и 92 лс, штатный двигатель Армстронг-Сидлей на 6т танке Виккерса 80лс. но для танка конечно принципиальны и др. характеристики (момент и т.д. а их у меня нет) так что Геркулес малек помощнее был, по крайней мере на бумаге.

Помощнее кого? Кстати, вы забылы еще 95-сильный "Франклин"

До свидания

От FVL1~01
К М.Свирин (22.12.2000 12:56:07)
Дата 23.12.2000 02:50:20

Re: О геркулесе

И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>
>Помощнее кого? Кстати, вы забылы еще 95-сильный "Франклин"
Мотора Армстронг - Сидлей, 4 цил, 80 лс, стоявшего на виккерсе 6-ти тонном, мотор франклин я не забыл, знаю о существовании этой марки но какая модель и особенности его конструкции мне не ясно, кстати франклин были и авиадвигатели и один из них 4-цилиндровый воздушного охл то-же в 95 л.с. мотор стоял на английских "Кэбах" (Остин) года так с 1935 по 1944, на такой таратайке Монтгомери летал.
>До свидания
С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (23.12.2000 02:50:20)
Дата 23.12.2000 02:57:22

Re: О геркулесе

Здравствуйте

>>Помощнее кого? Кстати, вы забылы еще 95-сильный "Франклин"
>Мотора Армстронг - Сидлей, 4 цил, 80 лс, стоявшего на виккерсе 6-ти тонном

А причем тут сравнение Армстронг-Сиддли (специальный танковый) и Геркулес (многоцелевой)?
Верно, мощнее "Геркулес" был, потому и хотели ставить его на ТММ - советская версия "шеститонника", но не срослось.

>, мотор франклин я не забыл, знаю о существовании этой марки но какая модель и особенности его конструкции мне не ясно, кстати франклин были и авиадвигатели и один из них 4-цилиндровый воздушного охл то-же в 95 л.с. мотор стоял на английских "Кэбах" (Остин) года так с 1935 по 1944, на такой таратайке Монтгомери летал.

Только продавали нам его американцы в 1930 - для Т-19. А модификаций его я не знаю.

До свидания

От FVL1~01
К М.Свирин (23.12.2000 02:57:22)
Дата 23.12.2000 03:19:28

Re: О геркулесе

И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>>>Помощнее кого? Кстати, вы забылы еще 95-сильный "Франклин"
>>Мотора Армстронг - Сидлей, 4 цил, 80 лс, стоявшего на виккерсе 6-ти тонном
>
>А причем тут сравнение Армстронг-Сиддли (специальный танковый) и Геркулес (многоцелевой)?
>Верно, мощнее "Геркулес" был, потому и хотели ставить его на ТММ - советская версия "шеститонника", но не срослось.
Дак вы спросили какой мощнее из тех что я имел ввиду, не собираюсь я ничего пока сравнивать, ясно, что если ТММ выходил тяжелее чем исходный 6тонник, движок к нему искали помощнее, а подробно могу поискать про моменты крутящие/обороты двигунов, но оно вам надо, мне нет. А мотор Геркулес втихомолку развиваясь дорос и до Студебеккеров/Интернейшнл харвестеров, времен ВОВ, коих нам посьавляли л-лизом, но вот мотор на ЯГ-12 принадлежал к другой группе геркулисов, с другим рабочим объемом.


>Только продавали нам его американцы в 1930 - для Т-19. А модификаций его я не знаю.
Охотно верю вам в этом вопросе, что продавали и именно нам и захоттелось поставить его на Т-19 , вы же, кажись об этом и писали в Армаде. Но вот два вопросика у меня уже
1) если на Геркулс у нас было нечто вроде лицензии и даже попытка организации массового производства, то как в этом отношении с франклином (кстати, я посмотрел, авиационный Франклин конечно это совсем другой мотор, разработан вообще на менаско, да и франклин там не с Франклин со 100 буказоидов, а именно франклин, в смысле своболный крестьянин-землевладелец.
2) насколько при разрабоке Т-19 опирались на опыт Рено 25 года и NC-1, и так как у этих аппаратов часто слетали гусеницы на поворотах, то как с этим у 19го, можете не отвечать если скажете, что скоро где-то будет (есть)приличная по вашему мнению статья про 19-й где инфы больше чем в Первых сов.танках. Тоды я поддержу полиграфов п-чей кровной рупией.

>До свидания
С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (23.12.2000 03:19:28)
Дата 23.12.2000 03:40:10

Re: О геркулесе

Здравствуйте
>Дак вы спросили какой мощнее из тех что я имел ввиду, не собираюсь я ничего пока сравнивать,

Простите, меня этот вопрос совсем не интересует. Я просто не понял, о ком вы говорили "помощнее будет". И все.

> ясно, что если ТММ выходил тяжелее чем исходный 6тонник, движок к нему искали помощнее,

Да нет. Не в этом дело, а в том, что "Сиддли" показался тогда верхом недостижимым. Слишком там все требовалось точно для нашей промышленности. А "Геркулес" худо бедно уже освоили. На коленке собирали и фрорсировать его казалось без проблем. Но это только казалось. Кстати, и "шеститонник" в нашей версии сразу потянул за 8 тн.

> а подробно могу поискать про моменты крутящие/обороты двигунов, но оно вам надо, мне нет.

Да мне это все тоже по-барабану.

> А мотор Геркулес втихомолку развиваясь дорос и до Студебеккеров/Интернейшнл харвестеров, времен ВОВ, коих нам посьавляли л-лизом, но вот мотор на ЯГ-12 принадлежал к другой группе геркулисов, с другим рабочим объемом.

Возможно, только вот первый поставили именно тот, что прислали для освоения выпуска ТММ (их тоже в Ярославле делать хотели - вот ведь какая петрушка!). А что там было с серией - не знаю пока.

>Охотно верю вам в этом вопросе, что продавали и именно нам и захоттелось поставить его на Т-19

Только не так. Хотели-то наши поставить свой двигун, да не справились. Вот и пытались купить у американов "Франклин" СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО УСТАНОВКИ НА Т-19. А потом появился В-26 и всему настал пипец.

> , вы же, кажись об этом и писали в Армаде.

Может быть. Давно это было - семь лет назад.

> Но вот два вопросика у меня уже
>1) если на Геркулс у нас было нечто вроде лицензии и даже попытка организации массового производства, то как в этом отношении с франклином (кстати, я посмотрел, авиационный Франклин конечно это совсем другой мотор, разработан вообще на менаско, да и франклин там не с Франклин со 100 буказоидов, а именно франклин, в смысле своболный крестьянин-землевладелец.

Знаю, что переговоры велись, документацию получали а что дальше - не в курсе.

>2) насколько при разрабоке Т-19 опирались на опыт Рено 25 года и NC-1, и так как у этих аппаратов часто слетали гусеницы на поворотах, то как с этим у 19го, можете не отвечать если скажете, что скоро где-то будет (есть)приличная по вашему мнению статья про 19-й где инфы больше чем в Первых сов.танках. Тоды я поддержу полиграфов п-чей кровной рупией.

Никак не опирались. Не знали опыта этого. Буржуи им не сильно делились-то. Да и почему только гусеницы? Тут геморроя хватало. Со всем. Все учились делать с нуля. А про Т-19 еще немного есть в Т-26. А еще где что будет - не знаю. Может быть Максим Коломиец что-то родит, но вряд ли.

До свидания

От FVL1~01
К М.Свирин (23.12.2000 02:57:22)
Дата 23.12.2000 03:16:32

Re: О геркулесе

И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>>>Помощнее кого? Кстати, вы забылы еще 95-сильный "Франклин"
>>Мотора Армстронг - Сидлей, 4 цил, 80 лс, стоявшего на виккерсе 6-ти тонном
>
>А причем тут сравнение Армстронг-Сиддли (специальный танковый) и Геркулес (многоцелевой)?
>Верно, мощнее "Геркулес" был, потому и хотели ставить его на ТММ - советская версия "шеститонника", но не срослось.
Дак вы спросили какой мощнее из тех что я имел ввиду, не собираюсь я ничего пока сравнивать, ясно, что если ТММ выходил тяжелее чем исходный 6тонник, движок к нему искали помощнее, а подробно могу поискать про моменты крутящие/обороты двигунов, но оно вам надо, мне нет. А мотор Геркулес втихомолку развиваясь дорос и до Студебеккеров/Интернейшнл харвестеров, времен ВОВ, коих нам пос