>>А я думал, что влияние мощности двигуна на проходимость стоИт не первым пунктом ......
>
>А это важно каким? Просто я вам назвал главное отличие нашего ЯГ-12 от этой машины. Таки - это более слабый двигатель, что (согласно отзыва) немного ухудшало проходимоть машины на пересеченнгой местности.
Конечно "немного ухудшало", но если мощность не "первый пункт", то ИМХО и не последний. Закрыли?
>>Да и двускатный "зад" был, кажись, всегда издержкой для вездеходов ("Студа" хороша, а ЗИЛ-157 лучшЕе).
>Ну это я уж не знаю. Каждый хочет чего-то своего. Мне вот хотелось бы, чтобы хоть одна такая машина дожила до наших дней.
О музеях? Святое дело!!!!! Не, ну правда, Михаил. Это не шутка!
>>Вы же не будете сравнивать КАМАЗ "Крокодил" 6х6 и траххтур К-700 (енто я об одной бортовой колее).
>
>Избави меня господи кого угодно с кем угодно сравнивать В ПРИНЦИПЕ. Уж если сравнивать, то в частном случае ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.
Согласен. Это как ставнивать "ОДИН волос на голове, и ОДИН волос в супе (с)" ...
>Конечно "немного ухудшало", но если мощность не "первый пункт", то ИМХО и не последний. Закрыли?
Что-то не пойму. Что закрывать, если не открывали? Разве мы спорим? Я жду когда кто-то назовет марку машины и все.
>О музеях? Святое дело!!!!! Не, ну правда, Михаил. Это не шутка!
Что не шутка? Насчет проходимости? Это вы лучше с профессионалами общайтесь. Я не по этой части. Я могу только констатировать препятствие такое... Папа проехал, сынок застрял. Препятствие другое... Папа забрался, сынок забуксовал. И т.д. и т.п. А дифуры (особенно - системы НЕЛДУ) тут чертить - не ко мне.
>Согласен. Это как ставнивать "ОДИН волос на голове, и ОДИН волос в супе (с)" ...
Этого я вообще не умею. Я даже не знаю таких элементарных сравнений, что лучше - калибр 75-мм или 76,2-мм? Броня 100 мм, или 75 мм? Мотор 480 л.с. или 520 л.с., макс скорость 35 км/ч, или 56 км/ч? И т.д. и т.п.
Не умею я сравнивать. Ни хрена толкового не выходит.