От Чобиток Василий
К KGI
Дата 22.12.2000 00:17:07
Рубрики Современность; Танки;

БОЖЕ! Каким местом Вы читаете? :(

Привет!
>РСА Вы глубоко неправы.

Блин! Да не трогайте Вы турбины. Возмите ДВУХ-ТРЕХвальный ГТД без РСА.

Ну откуда такие выдумки, что если я условно убрал РСА, то и тяговая турбина улетела????

У вас была ключевая фраза насмет того, что мех-вод управляя РСА делает ГТД похожим на гидротрансформатор. ВОПРОС: а гидротрансформатором кто управляет? Кто ему направление лопаток меняет?


ЛЮ-у-у-у-у-ДИ!!! У вас чего крыша сегодня у всех поехала?

Давайте еще раз. ДВУХ-ТРЕХвальный ГТД со СВОБОДНОЙ тяговой турбиной. Смотрим ТОЛЬКО на тяговую турбину НЕЗАВИСИМО от РСА. На нее идет ПОСТОЯННЫЙ поток газов. Так вот, мы можем ее остановить и момент будет максимальный, можем отпустить и вообще снять нагрузку, момент будет почти нулевой, а скорость вращения стремиться к большой величине.

Блин, что так сложно понять?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Cat
К Чобиток Василий (22.12.2000 00:17:07)
Дата 22.12.2000 21:51:28

Вась, это у тебя крыша уехала:)

====Что это за пассажи:

.Ну хорошо. Для чего нужен гидротрасформатор? Для увеличения приспособляемости дизеля с 1.5-2 (примерно, точно не помню) до примерно 4-5.

===Объясни популярно, как гидротрансформатор может увеличить приспособляемость дизеля? Кстати, что такое "приспособляемость"? Ах, уже ответил:
.
.У дизеля разница между моментом максимальной мощности и максимальным моментом небольшая (их соотношение и есть коэффициент приспособляемости),

====Значит, на оборотах максимальной мощности момент дизеля в 1,5-2 раза меньше максимального? Ну, мОгешь. Вообще-то у обычного автомобильного дизеля он равен 1,05-1,10 (насчет танковых не знаю).

.Грубо говоря он снимает жесткую кинематическую связь между двигателем и трансмиссией.

===="Меня терзают смутные сомнения..." Ты его с гидромуфтой не путаешь? Как раз главная задача гидротрансформатора- автоматически увеличить момент на колесах при увеличении сопротивления. А все остальное вторично:).

.РСА предназначен только для изменения величины тяги и вектора тяги двигателя.

====Какого такого вектора тяги? У нас танки с вертикальным взлетом? Из двигателя торчит выходной вал, на котором есть некий крутящий момент. Какой на хрен вектор? А что там внутри двигателя твориться, нам глубоко фиолетово.

.А приспособляемость двигателя это как раз свойство его турбин, а не РСА.

===При ручном управлении РСА-да, но оно очень легко автоматизируется.

.Давай условно сравним турбину ГТД с винтом самолета. Самолет стоит на тормозе, а винт вращается и создает тягу, снялся с тормоза, пошел разгон. С турбиной то же самое (только, ест-но, не турбина поток создает, а наоборот поток турбину вращает). Выходной вал не трогая РСА можно полностью затормозить, он не вращается, но момент на нем максимальный.

====А кто тут говорил про "горб" на характеристике ГТД? Так при какой частоте момент максимальный?