и довоенная система подготовки ЛЕТЧИКОВ та же самая. Благо ковалась в Липецке
И снова здравствуйте
НЕТУ никаких отличий в принципе.
Едиснтвенное - что промежуточных самолетов для подготовки на многомоторные машины не хватало. А УСБ был дорог. Организационная структура боевой учебы была та же самая. ( и та же была во Франции например, а вот в США, Японии и Великобритании - действовали другие схемы)
Вот именно в ВОЙНУ, а точнее ПОСЛЕ зимы 1940 года все изменилось, что привело к тому что с 1943 немцы НАЧАЛИ испытытвать трудности в подготовке летного состава , а наши - преодолев кризис - НЕТ.
Из этого делается простой вывод - ОРГАНИЗАЦИЯ условие необходимое но не достаточное - сделать из ВВС КА Люфтваффе и наоборот невозможно ТОЛЬКО мерами организационного порядка, даже при принятии ОДИНАКОВЫМИ всех необходимых наработок = нужно еще кое что
Заметим что в англии был период когда ДАЖЕ например прекрасно сознавая преимущество боевого порядка парами - было ФИЗИЧЕСКИ невозможно поменять организацию авиакрыла. В СССР такой проблемы не возниколо - построение в бою и организация авиачастей ГИБКО менялась на админитративвном уровне, но вот ее применение /неприменение ЦЕЛИКОМ зависело от косности или наоборот - командиров полкового звена.