От Banzay
К Капитан
Дата 21.12.2000 17:21:13
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: Два, нет,...

>>Встретил как-то в литературе утверждение о том что своим массовым появлением на флотах авианосцы обязаны мирным конференциям и, последовавшим за ними, замораживанием строительства ЛК и ЛКр. Якобы адмиралы даже сначала толком не знали что делать с этим "счастьем" и, поначалу, авианосцы, не имея нормального авиационного вооружения только "отбывали номаер". Насколько это верно?
>
>Вряд ли.
>Просто был использован имеющийся "задел по корпусам".
************************
"Авианосец имеет только одно преимущество перед линкором: Дальнобойность..." (с)

>>Второй вопрос по гидроавиатранспортам во Второй Мировой. Зачем вообще нужны были суда этого типа? Ведь все задачи, решаемые ими с таким же успехом, а может даже лучше могли решать обычные авианосцы.
>
>Вот только для гидросамолета ВПП является водная поверхность - потому можно использовать более тяжелые машины с бОльшей дальностью и нагрузкой.
>Для "обычного" авианосца это связано с совершенной системой катапульт и аэрофинишеров.

>+дешевизна конструкции.

>>Третий вопрос - для какой цели создавались (японцами, в частности) гидросамолеты-истребители?
>
>С возможностью их транспортировки гидроавиатранспортом. :)
Для передового прикрытия баз флота до развертывания стационарных авиабаз.
>>Насколько я понимаю, в воздушном бою такой самолет однозначно проигрывает нормальному истребителю.
>
>...но выигрывает у бомбардировщика, торпедоносца, патрульного самолета.
***************************
" Ни один нормальный пилот сухопутной машины не полезет в бой с гидросамолетом над морем" (с) Дважды ГСС Раков.
>С уважением

От Frederick
К Banzay (21.12.2000 17:21:13)
Дата 21.12.2000 17:44:23

Забыл о главном...

>" Ни один нормальный пилот сухопутной машины не полезет в бой с гидросамолетом над морем" (с) Дважды ГСС Раков.
>>С уважением

В той же войне на Тихом океане американские палубные летчики сбивали почти всякий японский гидросамолет, появлявшийся в поле действия радаров авианесущей группы. А готовили таких летчиков из кадров армейской (т.е. сухопутной авиации).
С уважением

От Frederick
К Banzay (21.12.2000 17:21:13)
Дата 21.12.2000 17:41:39

Re: Два, нет,...

>" Ни один нормальный пилот сухопутной машины не полезет в бой с гидросамолетом над морем" (с) Дважды ГСС Раков.

Война на Тихом океане доказала, что гидросамолеты справлялись хорошо лишь со следующими задачами:
1. Поиск конвоев, морских соединений противника, отдельных транспортов и подводных лодок.
2. Доставка грузов и почты на аттолы, не имеющие из-за природного ландшафта собственных ВПП.
Многие японские гидросамолеты классифицировались как истребители, но это подходило только в случае нападения такого самолета на одинокое торговое или промысловое судно противника.
Так-что первейшей задачей гидросамолетов являлась разведка.
С уважением

От Banzay
К Frederick (21.12.2000 17:41:39)
Дата 21.12.2000 18:30:15

Re: Два, нет,...

>>" Ни один нормальный пилот сухопутной машины не полезет в бой с гидросамолетом над морем" (с) Дважды ГСС Раков.
>
>Война на Тихом океане доказала, что гидросамолеты справлялись хорошо лишь со следующими задачами:
>1. Поиск конвоев, морских соединений противника, отдельных транспортов и подводных лодок.
>2. Доставка грузов и почты на аттолы, не имеющие из-за природного ландшафта собственных ВПП.
>Многие японские гидросамолеты классифицировались как истребители, но это подходило только в случае нападения такого самолета на одинокое торговое или промысловое судно противника.

И три сбитых Либерейтора на зеро одним из пилотов !72 Авиагруппы упали от ветра?

>Так-что первейшей задачей гидросамолетов являлась разведка.
>С уважением

От Frederick
К Banzay (21.12.2000 18:30:15)
Дата 21.12.2000 22:53:27

Re: Два, нет,...


>
> И три сбитых Либерейтора на зеро одним из пилотов !72 Авиагруппы упали от ветра?
А что - у японцев были ГИДРОСАМОЛЕТЫ ''Зеро''? Насколько мне известно, в японской морской авиации был лишь МицубисиА6М, прозванный ''Зеро'', но он был не гидропосадочного типа.
С уважением


От FVL1~01
К Frederick (21.12.2000 22:53:27)
Дата 22.12.2000 00:22:18

Re: Два, нет,...

И снова здравствуйте

>>
>> И три сбитых Либерейтора на зеро одним из пилотов !72 Авиагруппы упали от ветра?
>А что - у японцев были ГИДРОСАМОЛЕТЫ ''Зеро''? Насколько мне известно, в японской морской авиации был лишь МицубисиА6М, прозванный ''Зеро'', но он был не гидропосадочного типа.
.да конечно были А6М2-N, амерский код Руфь, сирашная машина выпущены около 327 штук применялись с 1941 (опытная партия) до 1945(пво курильских островов, наши сбили парочку), на них и асы были, и на Буке они амерам во время Гвадалканала кровищу портили капитально (характеристики девайса - 2*20,2*7,69, 2*60 или 1*250(тогда иногда снимали пушки) бомба,1130/950 л.с. 2880 кг, 435 км/ч на 4200м, дальность 1780км. был и лучший вариант, самолет Каваниси N1K1 "Киофу" правда их сделали 97 штук и они никогда не базировались на гидротранспротах. (1943) 2*20, 2*7,69, 1*60 кг бомба, 1460 л.с. 3710кг, 486 км/ч на 4200м, 1650 км дальность.
А вот амеровский ответ катапультный многоцелевой разведчик Кертис SC-1, (1944) 2*12,7, 2*160 кг глубинные бомбы, 1350 л.с. 4080 кг, 504 км/ч на 3048м, 1750 км дальность, выпущено 578 экз из которых около 30 двухместные, Самолетом с кр "Гуам" в 1945 году был сьит "Бетти", другие подтвержденные победы мне неизвестны.
И наконец у Франции были истребители-летающие лодки, дерьмо редкое но отличились в 1941 году в Сиаме.
А гидро-Спитфайр, а Истребительный вариант (полевая переделка) Че-2 с 20 мм пушкой и пулеметами на Балтике в 1941 году, та Ю-88 сбила (правдо неподтвержденно) и над Берлином с Кенигсбергом летала как разведчик.
>С уважением

С уважением ФВЛ

От Frederick
К FVL1~01 (22.12.2000 00:22:18)
Дата 22.12.2000 10:11:48

Re: Два, нет,...

А были у японцев сверхдальние гидросамолеты? Если с них бомбы и 1 пулемет снять, нацепить запасное горючее и т.п. Какая была максимальная дальность?
С уважением

От FVL1~01
К Frederick (22.12.2000 10:11:48)
Дата 23.12.2000 04:48:19

Зуйюн

И снова здравствуйте
если вы имеете в виду машины способные базироваться на авиатранспортах, то максимальную дальность имел Аичи Е-16 зуюн, который медленно (280км/ч крейсерская, макс 435 на 4200м при 1300л.с. ) и печально - 1*7,69, затем 1*13,2 пулемет у штурмана пролетал 2400-2800 км. Разведка однако, около 250 машин
С уважением ФВЛ