От Роман Алымов
К Сергей Зыков
Дата 14.04.2003 17:20:32
Рубрики Танки;

Унификация однако (-)


От Сергей Зыков
К Роман Алымов (14.04.2003 17:20:32)
Дата 14.04.2003 17:33:02

Re: Унификация однако

Однако почему в таком случае не позволили унифицировать по МТО с АСУ-85?

От Dyakov
К Сергей Зыков (14.04.2003 17:33:02)
Дата 14.04.2003 22:11:22

Re: Унификация однако

Hi!
>Однако почему в таком случае не позволили унифицировать >по МТО с АСУ-85?

Млин.. Фиг его знает. Дело может быть из-за ведомственной принадлежности и уже имеющейся технологии на заводах. Ведь ПТ-76 это Сталинградский тракторный 1952-1969 гг. - вот откуда у него взялись танковые корни - половинка В-2 и прочая, а АСУ-85 не точно помню это что Мытищи(?) и вот у нее автомобильная трансмиссия и дизель ЯАЗ. Просто и автомобилистов к обороне припахали.
Ой, а про экспорт АСУ-85 впервые слышу.
А 240 л.с. на серьезную модификацию ПТ-76 уже не хватало, а 100 мм ниша было занята массово выпускаемым до 1983 года Т-55.
А СТЗ потом свою половинку В-2 и на БМД ставил.
Dyakov.

От FVL1~01
К Dyakov (14.04.2003 22:11:22)
Дата 15.04.2003 15:31:01

Очнитесь вы очарованны :-)

И снова здравствуйте

>Млин.. Фиг его знает. Дело может быть из-за ведомственной принадлежности и уже имеющейся технологии на заводах. Ведь ПТ-76 это Сталинградский тракторный 1952-1969 гг. - вот откуда у него взялись танковые корни - половинка В-2

У ПТ-76 строго говоря не "половинка" от В-2. Движок так называют, но сие не совсем верно.

--и прочая, а АСУ-85 не точно помню это что Мытищи(?) и вот у нее автомобильная трансмиссия и дизель ЯАЗ. Просто и автомобилистов к обороне припахали.

ВСЕ было логично с точки зрения БОЛЬШОЙ войны - в случае превоенной остановки МОГЛИ выпускаться АСУ с В-6 и ПТ-76 с ЯАЗ. Просто когда гнали МАССОВУЮ серию ПТ-76 моторов ЯАЗ не ХВАТАЛО даже на артиллерийские тягачи и тяжеые грузовики,которые были НУЖНЕЕ чем "полутанки". Когда пошла серия АСУ - ПТ-76 уже выпускались малыми сериями, и с моторами стало ЛУЧШЕ. В СССР мыслили правильно и по государственному в данном случае. Промышленность не бездонная бочка. И если она МОЖЕТ поставлять 15 тысяч "двутактников" в год , это не значит что СМОЖЕТ и 18...

>Ой, а про экспорт АСУ-85 впервые слышу.

Зря :-)

>А 240 л.с. на серьезную модификацию ПТ-76 уже не хватало, а 100 мм ниша было занята массово выпускаемым до 1983 года Т-55.

Вы попаи пальцем в небо. НИКАКИХ Т-55 к этому времени в СССР ДАВНО НЕ выпускали. Последние пошли в ВОЙСКА в 1976 (и то последние советские ТО-55)... Потом только ПО ЗАКАЗАМ "братских партий" и модернизационные и после востановительного ремонта. ПРи этом Т-55 и ПТ-76 НИКОГДА не рассматривались вместе. Это Т-34 и Т-40 - не конкуренты ни по каким ресурсам и заводам.

>А СТЗ потом свою половинку В-2 и на БМД ставил.

НЕ СВОЮ, не "ПОЛОВИНКУ" и то что ставили на БМД опять не совсем то что стояло на ПТ-76...


ИМХО главная беда не ПРЕКРАЩЕНИЕ линии ПТ-76, а прекращение АРХИПОЛЕЗНОЙ линии БТР-50 (но дорог зараза, ой как дорог) МТЛБ был очень хорош, но припоздал и не стал полноценной щаменой по всему комплексу

БТР-50а (а) маленькое, с ДШКМ и 100 мм МТ-12 это СТРАШНАЯ машина для десанта и реализация концепции ваффентрагера на новом уровне...Не даром последних держали на Амуре. Проив "друзей", это именно система для АЗИАТСКОЙ войны (БТР-50 с С-60 например, или Зу-2-23, или с "Васильком" все монтируется легко и просто и УДОБНО. С неплохой защитой экипажа НО УВЫ не обеспечивает защиты от ОМП, что в глазах генералитета и был недостаток.


С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (15.04.2003 15:31:01)
Дата 16.04.2003 02:30:37

Золотые твои слова! :) (-)


От Сергей Зыков
К Dyakov (14.04.2003 22:11:22)
Дата 15.04.2003 04:36:44

Re: Унификация однако

>Ведь ПТ-76 это Сталинградский тракторный 1952-1969 гг. - вот откуда у него взялись танковые корни
ПТ-76 кировcкое КБ спроектировало - Котин и Ко

>а АСУ-85 не точно помню это что Мытищи(?)
завод №40 мытищенский МЗ

>А 240 л.с. на серьезную модификацию ПТ-76 уже не хватало,
Был опытный (1959 года) ПТ-76М с форсированым до 300 лс. АСУ-85 с планетарными механнизмами поворота при 210 л.с. и массе больше на тонну - на пересеченной местности "делала" ПТ-76. Сравните удельные мощности - 20,1 13,7! Опять же пресловутая КПП от Т-34 на ПТ-76

>Ой, а про экспорт АСУ-85 впервые слышу.
Да не было особого экспорта. Только ГДР и ПНР имели АСУ-85 вот такой экспорт, в страны ОВД

От Boris
К Dyakov (14.04.2003 22:11:22)
Дата 14.04.2003 23:04:29

А Вы не путаете? Половинка В-2 на БМД?

Доброе утро,
>А СТЗ потом свою половинку В-2 и на БМД ставил.
5Д20?
С уважением, Boris.

От Роман Алымов
К Сергей Зыков (14.04.2003 17:33:02)
Дата 14.04.2003 17:35:38

Наверное надо было куда-то задел запчастей Т-34 девать. (-)