От Мелхиседек
К Алекс Антонов
Дата 14.04.2003 20:38:02
Рубрики Танки;

Re: Нельзя доверять...


>>"Стингрэй" весит ровно 20 тонн.
>
> При разработке легкого танка ХМ8, уровень защищенности мог варьироваться в трех вариантах: 1) соответствует БМП "Бредли" (масса 17.5т), 2) модернизированный (20т), 3) обеспечивающий защиту от носимых противотанковых средств (22.5т). В базовом варианте корпус и башня изготовлены из сварных алюминиевых сплавов.

> "Варирование" естественно за счет комплектов доп. бронирования.

25 тонн там нигде нет.
Эти 2,5т ещё на один комплект тянут.


> Ну если бы M8 был опытным он бы так и остался XM8. :-)

Когда начнется массовое производство, тогда и будет серийным.

От Алекс Антонов
К Мелхиседек (14.04.2003 20:38:02)
Дата 14.04.2003 21:29:26

Re: Нельзя доверять...


>>>"Стингрэй" весит ровно 20 тонн.

>> При разработке легкого танка ХМ8, уровень защищенности мог варьироваться в трех вариантах: 1) соответствует БМП "Бредли" (масса 17.5т), 2) модернизированный (20т), 3) обеспечивающий защиту от носимых противотанковых средств (22.5т). В базовом варианте корпус и башня изготовлены из сварных алюминиевых сплавов.

>> "Варирование" естественно за счет комплектов доп. бронирования.

>25 тонн там нигде нет.

Виноват, не думал что вопрос именно в существовании "25-ти тютелька в тютельку тонных" танков. :)

>Эти 2,5т ещё на один комплект тянут.

>> Ну если бы M8 был опытным он бы так и остался XM8. :-

>Когда начнется массовое производство, тогда и будет серийным.

Именно по тому что массовое производство М8 не начато, я и назвал его готовым к серийному производству. Опытным он уже быть перестал.

От Москалев.Е.
К Алекс Антонов (14.04.2003 21:29:26)
Дата 14.04.2003 21:46:03

Re: Нельзя доверять...


>>25 тонн там нигде нет.
>
> Виноват, не думал что вопрос именно в существовании "25-ти тютелька в тютельку тонных" танков. :)

Ну я конечно зря прямо ровно 25 написал.
Конечно надо было писать 24+-5.
Кстати Аргентинский ТАМ хоть и не лезет в весовой диапазон зато серииный
Ну а наша САУшка (спрут) тоже не лезет но с другой стороны

С уважением Евгений

От Алекс Антонов
К Москалев.Е. (14.04.2003 21:46:03)
Дата 14.04.2003 22:34:17

Re: Нельзя доверять...


>>>25 тонн там нигде нет.
>>
>> Виноват, не думал что вопрос именно в существовании "25-ти тютелька в тютельку тонных" танков. :)
>
>Ну я конечно зря прямо ровно 25 написал.
>Конечно надо было писать 24+-5.

Есть вообще то устаканенная (во всяком случае в НАТО) классификация - до 25 тонн легкая бронетехника, свыше 25 тонн... уже не легкая. Предложенная 24+-5 ИМХО не совсем подходящий интервал. Дело в том что между 24+5 = 29 и 24-5 = 19 лежит значимая разделительная черта. 29 тонные машины уже не транспортабельны тактическими транспортниками типа "Геркулеса", а 19 тонные - вполне. Среди 19 тонных еще хватает плавающих машин, среди 29 и более тонных таких фактически нет. Таким образом 19 и 29 тонные машины явно не обьединяются по обьективным причинам, а вот 19 и 23-24 тонные - вполне (зачастую эти 23-24 тонные есть те же 19 тонные в варианте с несколько усиленной защитой, как к примеру тот же M8 в трех своих вариантах защищенности или БМП-3 и БМП-3М).

>Кстати Аргентинский ТАМ хоть и не лезет в весовой диапазон зато серииный.

TAM порождение аргентинской специфики. Фактически единственный современный средний танк.

>Ну а наша САУшка (спрут) тоже не лезет но с другой стороны

Спрут-СД по защищенности и подвижности (как тактической, так и оперативной) относится к машином того же класса что и "Стингрей" с M8. Сущесвенное отличие лишь в одном - Спрут-СД имеет огневую мощь соответствующую огневой мощи современного ОБТ. Однако это не потому что Спрут-СД вне классификации, это просто потому что западным конструкторам мощную 120 мм пушку в легкий танк установить не удалось (пока).

От Мелхиседек
К Алекс Антонов (14.04.2003 21:29:26)
Дата 14.04.2003 21:41:00

Re: Нельзя доверять...


>>>>"Стингрэй" весит ровно 20 тонн.

> Виноват, не думал что вопрос именно в существовании "25-ти тютелька в тютельку тонных" танков. :)


+/-т 10-20% массы, это мелочи жизни :)

весом до 22-23 тонн бронетехники навалом, но это как правило перетяжеленные 20тонные машины


> Именно по тому что массовое производство М8 не начато, я и назвал его готовым к серийному производству. Опытным он уже быть перестал.

В любом случае данный танк остался в опытных экземплярах.

От Алекс Антонов
К Мелхиседек (14.04.2003 21:41:00)
Дата 14.04.2003 22:06:48

Re: Нельзя доверять...

>>>>>"Стингрэй" весит ровно 20 тонн.

>> Виноват, не думал что вопрос именно в существовании "25-ти тютелька в тютельку тонных" танков. :)

>+/-т 10-20% массы, это мелочи жизни :)

А чем физический смысл так требуемого именно "25-ти тонного танка"? :)

Подвижность, защищенность и огневая мощь 22.5 тонного M8 сравнимы с подвижностью, защищенностью и огневой мощью 30.5 тонного TAM, хотя тот даже формально не является легким танком.

>весом до 22-23 тонн бронетехники навалом, но это как правило перетяжеленные 20тонные машины

"Перетяжеленность" (то бишь повод для переклассификации по определенным критериям) 22.5 тонной машины по сравнению с ее 20 тонным вариантом наступает только в случае если 22.5 тонный вариант теряет плавучесть и теряет в аэротранспортабельности тактическими транспортниками. Непосредственно на поле боя эта "перетяжеленность" на подвижности и проходимости машины не сказывается. Разве что невооруженным взглядом видна. :-)



>> Именно по тому что массовое производство М8 не начато, я и назвал его готовым к серийному производству. Опытным он уже быть перестал.
>
>В любом случае данный танк остался в опытных экземплярах.

Опытные машины имеют приставочку X в индексе.

От Мелхиседек
К Алекс Антонов (14.04.2003 22:06:48)
Дата 15.04.2003 10:25:16

Re: Нельзя доверять...


> А чем физический смысл так требуемого именно "25-ти тонного танка"? :)

Многовато на данный момент.

> Подвижность, защищенность и огневая мощь 22.5 тонного M8 сравнимы с подвижностью, защищенностью и огневой мощью 30.5 тонного TAM, хотя тот даже формально не является легким танком.

Прогресс налицо.

>>весом до 22-23 тонн бронетехники навалом, но это как правило перетяжеленные 20тонные машины
>
> "Перетяжеленность" (то бишь повод для переклассификации по определенным критериям) 22.5 тонной машины по сравнению с ее 20 тонным вариантом наступает только в случае если 22.5 тонный вариант теряет плавучесть и теряет в аэротранспортабельности тактическими транспортниками. Непосредственно на поле боя эта "перетяжеленность" на подвижности и проходимости машины не сказывается. Разве что невооруженным взглядом видна. :-)

Если сделать 25 тонную машину, то неизбежный дальнейший рост массы приведёт к ухудшению транспортабльности.
Вес быстро достигнет 28-30тонн со всеми вытекающими проблемами. Плавающую машину такой массы сделать конечно можно, но её габариты будут великоваты.