И снова здравствуйте
>>Около 1200 самолетостроительных заводов и одельных подразделений. РЕАЛЬНО выпускали самоелты меньше 200. И ЧТО?????
>
>А то, что производственная программа частных самолетостроительных фирм определялась коммерческими интересами их владельцев.
С 1942 года ОДНОЗНАЧНО НЕТ. а вот сусидии те кто определяли САМИ перстали получать УЖЕ в 1938. Зря Северского из Рипаблик выкинули, на посту советника Рузвельта он многим НАГАДИЛ от души :-)
>Чего нельзя сказать о советских государственных предприятиях, которые создавались под конкретные производственные программы, заложенные в пятилетних планах.
ПО условиям производства некоторые АЗ - перешли на КОТРАГЕНТСКИЕ потавки, или облуживали ремонт или оптыное самолетостроение - ИМЕННО ТО ЖЕ САМОЕ ДЕЛАЛИ и в США. И тут и там ФАКТИЧЕСКИ плановая, регулируема государством ЭКОНОМИКА. А вот Немцы на такое пойти не смогли, и оказались в АУТЕ. Наделав кучу образчиков которые не воевали... Двинули тык скыть науку :-)
А так между прочим в девичестве и "Двигатель революции" был ГАЗ, Государственный АВИАЗАВОД. Вот только его переформировали ДО ВОЙНЫ вот и все.
>Вот-вот. Не следует смешивать советскую бузину с дядькой Сэмом.Даже если его занесло в Киев.
Вот как раз авиапром ОБОИХ стран калька. НЕСМОТРЯ на несхожесть систем. Только РЫЧАГИ разные - у Сталина и Рузвельта. А РЕЗУЛТАТ ПОХОЖ КАК БЛИЗНЕЦЫ...
>>То что вы написали тавтология. А вот промышленность Исператорской России с ОГРОМНЫМ успехом начали разваливать именно деятели еще Исператорской России. Или пермское дело устроили по вашему ТО ЖЕ БОЛЬШЕВИКИ? Ух злыдни. И Архангельские завалы соорудили они же. Вот ГАДЫ :-)
>
>То, что написали Вы не имеет никакого отношения к тому, что написал я, отсюда и все тавтологии. Я писал о загубленном промышленном оборудовании, Вы же предпочитаете обсуждать развал промышленности. Но с этими тавтологиями - не ко мне.
И Я пишу О ЗАГУБЛЕННОМ ПРОМЫШЛЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ. И РАБОЧИХ. Пермское дело 1914 и Архангельские завалы 1916-1917гг...
>Целиком и полностью поддерживаю это предложение по вышеназванным мотивам.
Вот вам и предлагаю сравнить СРАВНИМОЕ. АВИАПРОМ СССР и США - сравнимы.
Судьба архангельских станков с судьбой станков Кировского завода :-)
>С 1942 года ОДНОЗНАЧНО НЕТ. а вот субсидии те кто определяли САМИ перстали получать УЖЕ в 1938.
субсидии также входят в поняние коммерческого интереса. Про 1942 год разговора нет, ибо по СССР были приведены предвоенные сведения, а ведь Вы ратуете за сравнение сравнимого.
>>Чего нельзя сказать о советских государственных предприятиях, которые создавались под конкретные производственные программы, заложенные в пятилетних планах.
>
>ПО условиям производства некоторые АЗ - перешли на КОТРАГЕНТСКИЕ потавки, или облуживали ремонт или оптыное самолетостроение - ИМЕННО ТО ЖЕ САМОЕ ДЕЛАЛИ и в США. И тут и там ФАКТИЧЕСКИ плановая, регулируема государством ЭКОНОМИКА. А вот Немцы на такое пойти не смогли, и оказались в АУТЕ. Наделав кучу образчиков которые не воевали... Двинули тык скыть науку :-)
ну так назовите номера этих "некоторых АЗ", посмотрим, входили ли они в число 46-ти.
>>Вот-вот. Не следует смешивать советскую бузину с дядькой Сэмом.Даже если его занесло в Киев.
>
>Вот как раз авиапром ОБОИХ стран калька. НЕСМОТРЯ на несхожесть систем. Только РЫЧАГИ разные - у Сталина и Рузвельта. А РЕЗУЛТАТ ПОХОЖ КАК БЛИЗНЕЦЫ...
Боюсь, что мне придется попросить Вас обосновать утверждение о том, что "авиапром обоих стран - калька".
>>>То что вы написали тавтология. А вот промышленность Исператорской России с ОГРОМНЫМ успехом начали разваливать именно деятели еще Исператорской России. Или пермское дело устроили по вашему ТО ЖЕ БОЛЬШЕВИКИ? Ух злыдни. И Архангельские завалы соорудили они же. Вот ГАДЫ :-)
>>
>>То, что написали Вы не имеет никакого отношения к тому, что написал я, отсюда и все тавтологии. Я писал о загубленном промышленном оборудовании, Вы же предпочитаете обсуждать развал промышленности. Но с этими тавтологиями - не ко мне.
>
>И Я пишу О ЗАГУБЛЕННОМ ПРОМЫШЛЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ. И РАБОЧИХ. Пермское дело 1914 и Архангельские завалы 1916-1917гг...
С рабочими все ясно. Но и тему о рабочих я не поднимал, так что и с этими тавтологиями - не ко мне. А где там было загубленное по вине системы промышленное оборудование?