От FVL1~01
К Глеб Бараев
Дата 15.04.2003 21:25:00
Рубрики Армия;

в США имелось

И снова здравствуйте
>А об эффективности советской системы в военной промышленности может служить следующий факт. К началу войны в составе НКАП имелось 46 самолетостроительных заводов. Из них реально выпускали самолеты лишь 16 заводов.

Около 1200 самолетостроительных заводов и одельных подразделений. РЕАЛЬНО выпускали самоелты меньше 200. И ЧТО?????


В огороде Бузина а киеве дядька... Ну как реальную продукцию "Булл и Келет" на 1945? какие такие самолеты :-)

То что вы написали тавтология. А вот промышленность Исператорской России с ОГРОМНЫМ успехом начали разваливать именно деятели еще Исператорской России. Или пермское дело устроили по вашему ТО ЖЕ БОЛЬШЕВИКИ? Ух злыдни. И Архангельские завалы соорудили они же. Вот ГАДЫ :-)
Или может прекратить сравнивать не сравнимое?



С уважением ФВЛ

От Глеб Бараев
К FVL1~01 (15.04.2003 21:25:00)
Дата 15.04.2003 21:45:31

чуть что - сразу Америка))

>Около 1200 самолетостроительных заводов и одельных подразделений. РЕАЛЬНО выпускали самоелты меньше 200. И ЧТО?????

А то, что производственная программа частных самолетостроительных фирм определялась коммерческими интересами их владельцев. Чего нельзя сказать о советских государственных предприятиях, которые создавались под конкретные производственные программы, заложенные в пятилетних планах.


>В огороде Бузина а киеве дядька...

Вот-вот. Не следует смешивать советскую бузину с дядькой Сэмом.Даже если его занесло в Киев.

>То что вы написали тавтология. А вот промышленность Исператорской России с ОГРОМНЫМ успехом начали разваливать именно деятели еще Исператорской России. Или пермское дело устроили по вашему ТО ЖЕ БОЛЬШЕВИКИ? Ух злыдни. И Архангельские завалы соорудили они же. Вот ГАДЫ :-)

То, что написали Вы не имеет никакого отношения к тому, что написал я, отсюда и все тавтологии. Я писал о загубленном промышленном оборудовании, Вы же предпочитаете обсуждать развал промышленности. Но с этими тавтологиями - не ко мне.

>Или может прекратить сравнивать не сравнимое?

Целиком и полностью поддерживаю это предложение по вышеназванным мотивам.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От FVL1~01
К Глеб Бараев (15.04.2003 21:45:31)
Дата 15.04.2003 22:01:28

и опять вы попались...

И снова здравствуйте
>>Около 1200 самолетостроительных заводов и одельных подразделений. РЕАЛЬНО выпускали самоелты меньше 200. И ЧТО?????
>
>А то, что производственная программа частных самолетостроительных фирм определялась коммерческими интересами их владельцев.


С 1942 года ОДНОЗНАЧНО НЕТ. а вот сусидии те кто определяли САМИ перстали получать УЖЕ в 1938. Зря Северского из Рипаблик выкинули, на посту советника Рузвельта он многим НАГАДИЛ от души :-)


>Чего нельзя сказать о советских государственных предприятиях, которые создавались под конкретные производственные программы, заложенные в пятилетних планах.

ПО условиям производства некоторые АЗ - перешли на КОТРАГЕНТСКИЕ потавки, или облуживали ремонт или оптыное самолетостроение - ИМЕННО ТО ЖЕ САМОЕ ДЕЛАЛИ и в США. И тут и там ФАКТИЧЕСКИ плановая, регулируема государством ЭКОНОМИКА. А вот Немцы на такое пойти не смогли, и оказались в АУТЕ. Наделав кучу образчиков которые не воевали... Двинули тык скыть науку :-)

А так между прочим в девичестве и "Двигатель революции" был ГАЗ, Государственный АВИАЗАВОД. Вот только его переформировали ДО ВОЙНЫ вот и все.


>Вот-вот. Не следует смешивать советскую бузину с дядькой Сэмом.Даже если его занесло в Киев.

Вот как раз авиапром ОБОИХ стран калька. НЕСМОТРЯ на несхожесть систем. Только РЫЧАГИ разные - у Сталина и Рузвельта. А РЕЗУЛТАТ ПОХОЖ КАК БЛИЗНЕЦЫ...

>>То что вы написали тавтология. А вот промышленность Исператорской России с ОГРОМНЫМ успехом начали разваливать именно деятели еще Исператорской России. Или пермское дело устроили по вашему ТО ЖЕ БОЛЬШЕВИКИ? Ух злыдни. И Архангельские завалы соорудили они же. Вот ГАДЫ :-)
>
>То, что написали Вы не имеет никакого отношения к тому, что написал я, отсюда и все тавтологии. Я писал о загубленном промышленном оборудовании, Вы же предпочитаете обсуждать развал промышленности. Но с этими тавтологиями - не ко мне.

И Я пишу О ЗАГУБЛЕННОМ ПРОМЫШЛЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ. И РАБОЧИХ. Пермское дело 1914 и Архангельские завалы 1916-1917гг...

>Целиком и полностью поддерживаю это предложение по вышеназванным мотивам.

Вот вам и предлагаю сравнить СРАВНИМОЕ. АВИАПРОМ СССР и США - сравнимы.

Судьба архангельских станков с судьбой станков Кировского завода :-)

С уважением ФВЛ

От Глеб Бараев
К FVL1~01 (15.04.2003 22:01:28)
Дата 16.04.2003 08:44:09

Если бы все так попадались

>С 1942 года ОДНОЗНАЧНО НЕТ. а вот субсидии те кто определяли САМИ перстали получать УЖЕ в 1938.

субсидии также входят в поняние коммерческого интереса. Про 1942 год разговора нет, ибо по СССР были приведены предвоенные сведения, а ведь Вы ратуете за сравнение сравнимого.

>>Чего нельзя сказать о советских государственных предприятиях, которые создавались под конкретные производственные программы, заложенные в пятилетних планах.
>
>ПО условиям производства некоторые АЗ - перешли на КОТРАГЕНТСКИЕ потавки, или облуживали ремонт или оптыное самолетостроение - ИМЕННО ТО ЖЕ САМОЕ ДЕЛАЛИ и в США. И тут и там ФАКТИЧЕСКИ плановая, регулируема государством ЭКОНОМИКА. А вот Немцы на такое пойти не смогли, и оказались в АУТЕ. Наделав кучу образчиков которые не воевали... Двинули тык скыть науку :-)

ну так назовите номера этих "некоторых АЗ", посмотрим, входили ли они в число 46-ти.

>>Вот-вот. Не следует смешивать советскую бузину с дядькой Сэмом.Даже если его занесло в Киев.
>
>Вот как раз авиапром ОБОИХ стран калька. НЕСМОТРЯ на несхожесть систем. Только РЫЧАГИ разные - у Сталина и Рузвельта. А РЕЗУЛТАТ ПОХОЖ КАК БЛИЗНЕЦЫ...

Боюсь, что мне придется попросить Вас обосновать утверждение о том, что "авиапром обоих стран - калька".

>>>То что вы написали тавтология. А вот промышленность Исператорской России с ОГРОМНЫМ успехом начали разваливать именно деятели еще Исператорской России. Или пермское дело устроили по вашему ТО ЖЕ БОЛЬШЕВИКИ? Ух злыдни. И Архангельские завалы соорудили они же. Вот ГАДЫ :-)
>>
>>То, что написали Вы не имеет никакого отношения к тому, что написал я, отсюда и все тавтологии. Я писал о загубленном промышленном оборудовании, Вы же предпочитаете обсуждать развал промышленности. Но с этими тавтологиями - не ко мне.
>
>И Я пишу О ЗАГУБЛЕННОМ ПРОМЫШЛЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ. И РАБОЧИХ. Пермское дело 1914 и Архангельские завалы 1916-1917гг...

С рабочими все ясно. Но и тему о рабочих я не поднимал, так что и с этими тавтологиями - не ко мне. А где там было загубленное по вине системы промышленное оборудование?

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Василий Т.
К FVL1~01 (15.04.2003 21:25:00)
Дата 15.04.2003 21:30:45

Re: в США...

Выделение мое - В.Т.

>>...К началу войны в составе НКАП имелось 46 самолетостроительных заводов. Из них реально выпускали самолеты лишь 16 заводов.
>Около 1200 самолетостроительных заводов и одельных подразделений...

Хмм...

>Или может прекратить сравнивать не сравнимое?

...действительно - может, прекратить?

От FVL1~01
К Василий Т. (15.04.2003 21:30:45)
Дата 15.04.2003 22:03:43

просто ЗАВОД в СЩА...

И снова здравствуйте
это были и БЕРБАНК с 56000 рабочих и "Булл и Келет" с 7 или 8ю человеками...
НО НА процентное соотношение сие не влияет.

Б-17 производили чуть ли на 180-200 заводах. ЧТО у нас цеха - у них финансово самостоятельные предприятия, но связанные в единый концерн.


С уважением ФВЛ

От Василий Т.
К FVL1~01 (15.04.2003 22:03:43)
Дата 15.04.2003 22:26:56

Re: просто ЗАВОД

Доброе время суток

>И снова здравствуйте
>это были и БЕРБАНК с 56000 рабочих и "Булл и Келет" с 7 или 8ю человеками...
>НО НА процентное соотношение сие не влияет.

Влияет. См. ниже

>Б-17 производили чуть ли на 180-200 заводах. ЧТО у нас цеха - у них финансово самостоятельные предприятия, но связанные в единый концерн.

Проблема в том, что в этом случае их "финансово самостоятельные предприятия" (ФСП) являются одним концерном, который выпускает самолеты.
Т.е., для примера - 2 ФСП (например, одно специализируется на СД, а второе - на АО) - это не 2 завода из 200 (выпускающих самолеты), а 1 из 200.

В данном случае более корректно говорить не о "Около 1200 самолетостроительных заводов и одельных подразделений. РЕАЛЬНО выпускали самоелты меньше 200" (из Вашего предыдущего постинга), а о "N самолетостроительных заводов. РЕАЛЬНО выпускали самоелты меньше 200"

С уважением, Василий Т.

От FVL1~01
К Василий Т. (15.04.2003 22:26:56)
Дата 15.04.2003 22:49:41

не годиться...

И снова здравствуйте
>>Проблема в том, что в этом случае их "финансово самостоятельные предприятия" (ФСП) являются одним концерном, который выпускает самолеты.
>Т.е., для примера - 2 ФСП (например, одно специализируется на СД, а второе - на АО) - это не 2 завода из 200 (выпускающих самолеты), а 1 из 200.

>В данном случае более корректно говорить не о "Около 1200 самолетостроительных заводов и одельных подразделений. РЕАЛЬНО выпускали самоелты меньше 200" (из Вашего предыдущего постинга), а о "N самолетостроительных заводов. РЕАЛЬНО выпускали самоелты меньше 200"

НЕТ не пойдет - иногда ОДИН самолет выпускали НЕСКОЛЬКО авиазаводов ФИНАНСОВО НЕЗАВИСИМЫХ и принадлежащих к РАЗНЫМ групппам предприятий (Уайлдкеты - Грумман, Дженерал Моторс и Гудьир например) а в СССР были случаи когда ДВА разных авиазавода ФИЗИЧЕСКИ располагались в одном цеху. Один формально выпускал самолетф а другой "как бы не выпускал".

Так что НИКАКИХ выводов. Авиапром СССР и авапром США как раз примеры МАКСИМАЛЬНОЙ эффективности в ИМЕВШИХСЯ условиях. В этом их полная одинаковость. В англии почти то же. В Японии то же с 1943-44 (петух клюнул) . А вот в Германии все очень странно. Очень. Как во франции :-)
С уважением ФВЛ

От Василий Т.
К FVL1~01 (15.04.2003 22:49:41)
Дата 15.04.2003 23:44:43

Re: не годиться...

Доброе время суток

>>>Проблема в том, что в этом случае их "финансово самостоятельные предприятия" (ФСП) являются одним концерном, который выпускает самолеты.
>>Т.е., для примера - 2 ФСП (например, одно специализируется на СД, а второе - на АО) - это не 2 завода из 200 (выпускающих самолеты), а 1 из 200.
>>В данном случае более корректно говорить не о "Около 1200 самолетостроительных заводов и отдельных подразделений. РЕАЛЬНО выпускали самолеты меньше 200" (из Вашего предыдущего постинга), а о "N самолетостроительных заводов. РЕАЛЬНО выпускали самолеты меньше 200"

Не понял, как с этим соотносятся примеры, стоящие ниже…

>НЕТ не пойдет - иногда ОДИН самолет выпускали НЕСКОЛЬКО авиазаводов ФИНАНСОВО НЕЗАВИСИМЫХ и принадлежащих к РАЗНЫМ группам предприятий (Уайлдкеты - Грумман, Дженерал Моторс и Гудьир например)…

Ну и что? Выпустившим считалась все равно КОРПОРАЦИЯ, в которую временно входили данные предприятия.

>…а в СССР были случаи когда ДВА разных авиазавода ФИЗИЧЕСКИ располагались в одном цеху. Один формально выпускал самолет, а другой "как бы не выпускал".

Т.е., два завода эксплуатировали один и тот же станочный парк. Ну и что?
Самолет "проходил" по бумагам только одного завода.
Тот факт, что второй завод ПАРАЛЛЕЛЬНО с первым что-то (пусть даже связанное с производством данного самолета, хотя это не обязательно) делал на данных станках, не означает, что ВТОРОЙ завод также выпускал данный самолет.

>Так что НИКАКИХ выводов. Авиапром СССР и авапром США как раз примеры МАКСИМАЛЬНОЙ эффективности в ИМЕВШИХСЯ условиях. В этом их полная одинаковость. В англии почти то же. В Японии то же с 1943-44 (петух клюнул) . А вот в Германии все очень странно. Очень. Как во франции :-)

Так вопрос-то (тот, который вызвал мой постинг) был в другом – в некорректности сравнивания "46 самолетостроительных заводов" в СССР (Глеб Бараев) и " Около 1200 самолетостроительных заводов и отдельных подразделений" в США (у Вас). Т.е., в "свои" 1200 заводов Вы посчитали и отдельные цеха: "ЧТО у нас цеха - у них финансово самостоятельные предприятия, но связанные в единый концерн".

С уважением, Василий Т.