От FVL1~01
К Bigfoot
Дата 15.04.2003 19:30:29
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

не так...

И снова здравствуйте
>Опять же, выходами к Мировому океану Россия обеспечена достаточно...

Не правльна была граничная формулировка и вы заметили нессобразность

Россия на Балтике и Черном море не обеспечена ВЫХОДАМИ в океан ибо зависит (в том числе и финансвово) от режимов проливов.

Баренцево море - зона рискованного мореходства, а Тихиокеансике порты малосвязанны с ВНУТРЕННЕЙ транспорной сетью и стоимость доставки грузов в эти порты слишком велика.

Правилая формулировка - НЕОБХОДИМОСТЬ иметь не связанные международными соглашениями и СВЯЗАННЫе с узловыми точками внутренних транспортных сетей выходы к океаную

С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (15.04.2003 19:30:29)
Дата 15.04.2003 19:39:01

Re: не так...

Приветствую.

>Россия на Балтике и Черном море не обеспечена ВЫХОДАМИ в океан ибо зависит (в том числе и финансвово) от режимов проливов.
"Зависеть от режима" и "не иметь выхода" - это две ОЧЕНЬ большие разницы!!!

>Баренцево море - зона рискованного мореходства,
Насколько рискованного?

>а Тихиокеансике порты малосвязанны с ВНУТРЕННЕЙ транспорной сетью и стоимость доставки грузов в эти порты слишком велика.
Смотря каких грузов, и откуда...

>Правилая формулировка - НЕОБХОДИМОСТЬ иметь не связанные международными соглашениями и СВЯЗАННЫе с узловыми точками внутренних транспортных сетей выходы к океаную
Зависит от обстоятельств. Для России, ИМХО, сие НЕ является критичным.

Всего наилучшего,
Йети

От FVL1~01
К Bigfoot (15.04.2003 19:39:01)
Дата 15.04.2003 19:56:07

Отвечаю

И снова здравствуйте


Зачем ВООБЩЕ нужен выход к мирому океану? Нафиг если честно сказать не нужен для автаркии или МОНОПОЛИСТА (преставим себе что скажем автомобили производятся ТОЛЬКО в одной стране, повышение стоимости от перевозки просто падает на покупателя и все) НО ОЧЕНЬ нужен для страны ведущей внешнюю торговлю. А тут это самое дешевая методика грузоперевозок - позволяющая вашей продукциии быть КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ. Значит ЛЮБЫЕ меры повышающие стоимость грузоперевозки приводят к падению ее конкурентоспособности ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ.

>>Россия на Балтике и Черном море не обеспечена ВЫХОДАМИ в океан ибо зависит (в том числе и финансвово) от режимов проливов.
>"Зависеть от режима" и "не иметь выхода" - это две ОЧЕНЬ большие разницы!!!

С НАС берут пошлину. Производяться ДВЕ автомашины - одна в России другая в США. Обе одинаково ХОРОШИ для потребителя :-) Стоят обе ОДИНАКОВО 10000 долларов. Перевозка обходиться в 50скажем долларов (я грубо) Но с нас взяли "балтийский транзит" и за проливы , с США нет, они выходят ПРЯМО в океан.


Наша потребителю доставлена за 10100 долларов. Американка за 10050 пустяк А ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.
Это минус и минус приличный.

>>Баренцево море - зона рискованного мореходства,
>Насколько рискованного?

см Северные конвои- аварии судов от погоды процент вчетверо выше чем скажем для трассы на иранские порты.


>>а Тихиокеансике порты малосвязанны с ВНУТРЕННЕЙ транспорной сетью и стоимость доставки грузов в эти порты слишком велика.
>Смотря каких грузов, и откуда...

ЛЮБЫХ ИЗ наиболее экономически развитых регионов страны СЕЙЧАС. Сделай мы завтра в Амбарчике технополис с производством там всего и дешево - ситуация измениться. А пока она не меняетя и меняться тенденции не имеет.

>>Правилая формулировка - НЕОБХОДИМОСТЬ иметь не связанные международными соглашениями и СВЯЗАННЫе с узловыми точками внутренних транспортных сетей выходы к океаную
>Зависит от обстоятельств. Для России, ИМХО, сие НЕ является критичным.

?????????? Вы непоследовательны. НАМ ТРАНПОРТНЫЕ расходы обходяться ДОРОЖЕ скажем Великобритании или Японии. ДАЖЕ если мы имеем продукцию РАВНУЮ по кокурентоспособности им МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ее продавать ДОРОЖЕ. Это КРИТИЧНО для Экономики.

(вот я и предлагал 4,15м колею для 90т на колесную пару на ДВ, это снизит в конечном итоге тариф на перевозку на порядок. Жаль будет стоить за пару сотен милиардов зеленью)

С уважением ФВЛ

От Игорь Куртуков
К FVL1~01 (15.04.2003 19:56:07)
Дата 15.04.2003 20:19:30

Ре: Отвечаю

> НО ОЧЕНЬ нужен для страны ведущей внешнюю торговлю. А тут это самое дешевая методика грузоперевозок - позволяющая вашей продукциии быть КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ.

Суть не в дешевизне, а в топологии. Океанский порт соединен с любым другим океанским портом мира, а море - это тысяча дорог. Никакая дорожная сеть с такой топологией построена быть не может (воздушная может, но тут как раз цена...).

И собственно это качество и делает именно морской транспорт носителем мировой торговли.