>Ну, Маджестиковские барбеты - это вообще явно из серии "как нам освоить тысячу тонн брони"
Диагонали к ним работали на продольную и поперечную прочность, что ОБЛЕГЧАЛО корпус.
Хотя самая рациональная увязка брони и корпуса с точки зрения оптимизации веса и прочности вышла все же у Лаганя на "Анри 4" но получился НЕПРИВЫЧНЫЙ кораблик.
>Диагонали к ним работали на продольную и поперечную прочность, что ОБЛЕГЧАЛО корпус.
Я ж не о бронепоясе - а о том, что выше его... не помню, чтобы англичане эту схему и дальше применяли.
>Хотя самая рациональная увязка брони и корпуса с точки зрения оптимизации веса и прочности вышла все же у Лаганя на "Анри 4" но получился НЕПРИВЫЧНЫЙ кораблик.
>Я ж не о бронепоясе - а о том, что выше его... не помню, чтобы англичане эту схему и дальше применяли.
На построенных КОРАБЛЯХ не применяли. А вот ПРИМЕНИЛИ бы один из проектов Инвинсибла сэкономили бы тонн 600 на средних башнях - хотя вряд ли бы спасло, очень уж несбалансированный пипелац. Зато СМОГ бы лупить всеми 8 орудиями на борт, хотя и в узком секторе но без прогибов палуб.
>>Хотя самая рациональная увязка брони и корпуса с точки зрения оптимизации веса и прочности вышла все же у Лаганя на "Анри 4" но получился НЕПРИВЫЧНЫЙ кораблик.
>
>А что там такое было? Вы о ПТП? Или таки поясе?
ТАМ ДВЕ КОРОБЧАТЫЕ фермы из поясов, ПТП-противоосколочной переборки и ПАЛУБ. Легкость и прочность изумительная. Повторено такое весовое совершенство конструкций корпуса ТОЛЬКО Французами на "Алжир", Дюнкерках и Ришелье и итальянцами на Литторио.