От FVL1~01
К FVL1~01
Дата 11.04.2003 16:48:14
Рубрики 11-19 век; Флот;

Разьянение

И снова здравствуйте
>Прально 320мм НЕПОДВИЖНЫЕ кольца барбета и 76-100мм ТРУБА подачи

ТРУБА то подачи ОНА УЖЕ за ПОЯСОМ.


С уважением ФВЛ

От Kimsky
К FVL1~01 (11.04.2003 16:48:14)
Дата 11.04.2003 17:45:36

Re: Разьянение

Hi!

>ТРУБА то подачи ОНА УЖЕ за ПОЯСОМ.

То есть пятиметровая (если не больше) хрень от основания носовой башни до верхней бронепалубы - 320 мм? Лихо...

От FVL1~01
К Kimsky (11.04.2003 17:45:36)
Дата 11.04.2003 18:43:50

Поти так

И снова здравствуйте
только толщина ее и диаметр все же переменны. Несколько десятков тонн, но по сравнению с английской схемой сэкономили.


С уважением ФВЛ

От Kimsky
К FVL1~01 (11.04.2003 18:43:50)
Дата 11.04.2003 18:58:23

Re: Поти так

Hi!

>Несколько десятков тонн, но по сравнению с английской схемой сэкономили.

Ну, Маджестиковские барбеты - это вообще явно из серии "как нам освоить тысячу тонн брони"


От FVL1~01
К Kimsky (11.04.2003 18:58:23)
Дата 11.04.2003 20:12:33

не только

И снова здравствуйте

>Ну, Маджестиковские барбеты - это вообще явно из серии "как нам освоить тысячу тонн брони"

Диагонали к ним работали на продольную и поперечную прочность, что ОБЛЕГЧАЛО корпус.

Хотя самая рациональная увязка брони и корпуса с точки зрения оптимизации веса и прочности вышла все же у Лаганя на "Анри 4" но получился НЕПРИВЫЧНЫЙ кораблик.


С уважением ФВЛ

От Kimsky
К FVL1~01 (11.04.2003 20:12:33)
Дата 11.04.2003 21:48:25

Re: не только

Hi!

>Диагонали к ним работали на продольную и поперечную прочность, что ОБЛЕГЧАЛО корпус.

Я ж не о бронепоясе - а о том, что выше его... не помню, чтобы англичане эту схему и дальше применяли.

>Хотя самая рациональная увязка брони и корпуса с точки зрения оптимизации веса и прочности вышла все же у Лаганя на "Анри 4" но получился НЕПРИВЫЧНЫЙ кораблик.

А что там такое было? Вы о ПТП? Или таки поясе?

>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Kimsky (11.04.2003 21:48:25)
Дата 11.04.2003 21:55:31

Дык...

И снова здравствуйте


>Я ж не о бронепоясе - а о том, что выше его... не помню, чтобы англичане эту схему и дальше применяли.

На построенных КОРАБЛЯХ не применяли. А вот ПРИМЕНИЛИ бы один из проектов Инвинсибла сэкономили бы тонн 600 на средних башнях - хотя вряд ли бы спасло, очень уж несбалансированный пипелац. Зато СМОГ бы лупить всеми 8 орудиями на борт, хотя и в узком секторе но без прогибов палуб.

>>Хотя самая рациональная увязка брони и корпуса с точки зрения оптимизации веса и прочности вышла все же у Лаганя на "Анри 4" но получился НЕПРИВЫЧНЫЙ кораблик.
>
>А что там такое было? Вы о ПТП? Или таки поясе?

ТАМ ДВЕ КОРОБЧАТЫЕ фермы из поясов, ПТП-противоосколочной переборки и ПАЛУБ. Легкость и прочность изумительная. Повторено такое весовое совершенство конструкций корпуса ТОЛЬКО Французами на "Алжир", Дюнкерках и Ришелье и итальянцами на Литторио.


С уважением ФВЛ