От М.Свирин
К Исаев Алексей
Дата 08.04.2003 02:22:46
Рубрики Танки; 1941;

А разве кто-то говорил, что все Т-28 сломались?

Приветствие
>Доброе время суток

>Думаю, будет интересно М.Коломийцу. Во-первых, очередной гвоздь в теорию "все сломались"(свидетельств о встречах с танками с немецкой стороны масса). Во-вторых, подтверждение о встречах Т-28 с немецкими танками. Итак, 11 танковая дивизии, Бердичев, июль 1941 г.

Спасибо передам.

Но насчет Т-28 сломались - чей-то свист. Их состояние было многим лучше, чем у иных Т-34. Вот найти их все в мехкорпусах на 1941 г. Максим никак не мог.
Зато я нашел планы их модернизации в 1941-42. Все должны быть перевооружены Ф-32 и получить двигатель В-2.

Подпись

От Исаев Алексей
К М.Свирин (08.04.2003 02:22:46)
Дата 08.04.2003 19:28:32

+"все сломались"

Доброе время суток

"По немецким данным под Дубно один раз видели танки и все расстреляли из 88 Флак" (С) М.Коломиец.
Это не соответствует действительности. В истории 16 танковой дивизии бои у Дубно(немцы их называют "бои у Вербы") красочно описывается борьба с КВ и Т-34 корпуса Д.И.Рябышева. В истории 11 тд описывается бой с 43 тд 26 июня и бой у Радехова с отрядами 10 и 32 танковых дивизий.
Где по нашим документальным данным есть танковые бои, там и по немецким они отмечаются.

С уважением, Алексей Исаев

От М.Свирин
К Исаев Алексей (08.04.2003 19:28:32)
Дата 09.04.2003 02:33:41

Дык пиши сам-то! (-)


От Исаев Алексей
К М.Свирин (08.04.2003 02:22:46)
Дата 08.04.2003 14:59:27

В мехкорпусах Т-28-е были

Доброе время суток

Если понадобится ссылка, то цуказанный текст это
G.W.Schrodek Ihr Glaube galt dem Vaterland. Geschichte des Panzer-Regiments 15 (11.Panzer-Division) — Munchen, Schild Verlag. 1976 S.146.

>Но насчет Т-28 сломались - чей-то свист. Их состояние было многим лучше, чем у иных Т-34. Вот найти их все в мехкорпусах на 1941 г. Максим никак не мог.

Ну все не все, а в 10 тд 15 МК, 8 тд 4 МК и 15 тд 16 МК они были. Правда в последнем их иногда обзывают Т-34 (неверная интерпретация термина "средний танк").

>Зато я нашел планы их модернизации в 1941-42. Все должны быть перевооружены Ф-32 и получить двигатель В-2.

В-2? О ужас! Зачем? Чтобы сдыхал через 40-70 часов работы?

С уважением, Алексей Исаев

От М.Свирин
К Исаев Алексей (08.04.2003 14:59:27)
Дата 09.04.2003 01:54:18

Re: В мехкорпусах...

Приветствие

>Ну все не все, а в 10 тд 15 МК, 8 тд 4 МК и 15 тд 16 МК они были. Правда в последнем их иногда обзывают Т-34 (неверная интерпретация термина "средний танк").

И все равно 500 штук никак не набирается.

>>Зато я нашел планы их модернизации в 1941-42. Все должны быть перевооружены Ф-32 и получить двигатель В-2.
>
>В-2? О ужас! Зачем? Чтобы сдыхал через 40-70 часов работы?

Во-первых, в начале 1942 ожидалось доведение ресурса их работы до 150-200 часов. Во-вторых, производство М-17 прекращено с 1940 г. В-третьих, для унификации и упрощения обслуживания, так как В-2 и всяческие его клоны (В-3, В-4) наряду с дизелем № 744 должны были идти на оснащение всего танкового парка РККА. При капремонтах предполагалось ставить дизель 744 - на Т-26-1, дизель В-2 на БТ-7, Т-28, дизель № 565 на Т-40 и грузовики повышенной грузоподъемности (предполагаю, что ЗИСы, но могу ошибаться).

Подпись

От FVL1~01
К Исаев Алексей (08.04.2003 14:59:27)
Дата 08.04.2003 19:18:26

потому что ГАМ-34 сдыхал еще быстрее

И снова здравствуйте
и ЕСЛИ КАК ДОВЕСТИ до ума (то есть ЧТО ДЕЛАТЬ и КТО виноват) В-2 у нас УЖЕ представляли в 1941 году в мае месяце, то перспективный (с вала можно было в перспективе и 1200 лошадей снять, при размерах чуть МЕНЬШЕ чем В-2, правда мотор тот карбюраторный) в общем то мотор ГАМ-34 танковый вариант несмотря на то что уже пять лет применялся на катерах представлял из себя тайну прокрытую секретом и закутанную в загадку...

С уважением, Алексей Исаев
С уважением ФВЛ

От Алексей Мелия
К Исаев Алексей (08.04.2003 14:59:27)
Дата 08.04.2003 15:04:08

Всвязи с прекращением производства М-17

Алексей Мелия

>В-2? О ужас! Зачем? Чтобы сдыхал через 40-70 часов работы?

На БТ-7 при капремонте то же планировали ставить В-2.

http://www.military-economic.ru

От М.Свирин
К Алексей Мелия (08.04.2003 15:04:08)
Дата 09.04.2003 01:55:21

Абсолютно "в дырочку"! (-)


От Саня
К М.Свирин (08.04.2003 02:22:46)
Дата 08.04.2003 03:54:20

Re: А разве...


>Но насчет Т-28 сломались - чей-то свист. Их состояние было многим лучше, чем у иных Т-34. Вот найти их все в мехкорпусах на 1941 г. Максим никак не мог.
>Зато я нашел планы их модернизации в 1941-42. Все должны быть перевооружены Ф-32 и получить двигатель В-2.

А лишние башни у них часом не собирались снимать?

С уважением
С

От М.Свирин
К Саня (08.04.2003 03:54:20)
Дата 08.04.2003 04:06:31

У уже произведенных? Нет. Зачем?

Приветствие

>А лишние башни у них часом не собирались снимать?

Нет. Это у проекта Т-28улучшенного предполагалось иметь только 1 коническую башню, укороченный копус, 60-мм круговую броню и до 80-мм лоб. Подвеску по типу Т-35.
А уже изготовленные с ходом 62 км/ч только пушку и мотор поменять. Впоследствие еще тележки от Т-35, или торсионы от КВ под днищем корпуса поставить.

С кодом 38 км/ч (преимущественно танки ранних серий) - броня экранированная, пушка Ф-32 или "полковушка" (только не Л-10), пулеметы в малых башнях - "максимы". "Использовать в качестве усиления полос обороны на возможных направлениях главного удара вражеских войск."

Подпись

От Дм. Журко
К М.Свирин (08.04.2003 04:06:31)
Дата 08.04.2003 17:56:35

Попробую придумать зачем

Здравствуйте, уважаемый.

1) Чтобы снизить перевес от пушки и экранов,
2) чтобы увеличить боезапас,
3) чтобы иметь запас внутренних объёмов и массы для дальнейшего совершенствования,
4) чтобы утилизировать башни на бронеобъектах попроще: БА, танкетках, ДОТах.
Можно было бы снять одну лишь башенку. Знаю, Вы альтернативщину не уважаете, но вызов хотелось принять.

Дмитрий Журко

От FVL1~01
К Дм. Журко (08.04.2003 17:56:35)
Дата 08.04.2003 19:26:29

по расчетам СНЯТИЕ ол\дной башенки на Т-28

И снова здравствуйте
экономило ажно 400 кило, а установка на ее место вращающегося барабана боеукладки подволяло поставить туда АЖНО 8 76,2 мм снарядов.

Так что нафига их снимать, там рациональному использованию пространства мешал умформер рации - он в аккурат стоял ПОЗАДИ сиденья мехвода, между башенками


Зато именно такая его компоновка минимизировала помехи от цепей питания в радиостанцию - столь противные на Т-34 и особенно КВ.


Так что Т-28 "ПИКОМ" его модернизации мог бы стать ДАЖЕ не танк а самоходный боевой КОМАНДНЫЙ пункт. Жаль что тогда об этом всерьез не задумывались еще, не было понимания того что для ВОЖДЕНИя войск нужна специальная техника, считали достаточным поставить столик для работы с картами в БТ :-(


С уважением ФВЛ

От Саня
К М.Свирин (08.04.2003 04:06:31)
Дата 08.04.2003 10:58:16

Спасибо! (-)

C

От Сергей Зыков
К М.Свирин (08.04.2003 04:06:31)
Дата 08.04.2003 05:09:01

Re: У уже...

>Приветствие

>>А лишние башни у них часом не собирались снимать?
>
>Нет. Это у проекта

Почему проекта? Вот фотка есть, архивная :с) Прототип как видно в боях участвовал



От М.Свирин
К Сергей Зыков (08.04.2003 05:09:01)
Дата 08.04.2003 12:06:03

Сереж! Сохрани фотку в нормальном разрешении.

Приветствие
>>Приветствие
>
>>>А лишние башни у них часом не собирались снимать?
>>
>>Нет. Это у проекта
>
>Почему проекта? Вот фотка есть, архивная :с) Прототип как видно в боях участвовал

Но во-первых, сие сооружение несколько не соответствует проекту Т-28улучшенный, и модернизации Т-28. Лучше оставь башню Т-28 и влепи в нее Ф-32, но подвеску торсионную оставь. Ну и обязательно сохрани надпись на башне! Это просто праздник какой-то :)))

Подпись

От Roman (SMF)
К Сергей Зыков (08.04.2003 05:09:01)
Дата 08.04.2003 06:20:58

Re: Photoshop - forever %) (-)