>>В итоге мы имеем много разных накладающихся классификаций, но в общем это не классификации БМП.
>
> Все боевые бронированные машины классифицируются по массе. По международной классификации легкими считаются ББМ с массой до 25 тонн.
>>>В итоге мы имеем много разных накладающихся классификаций, но в общем это не классификации БМП.
>>
>> Все боевые бронированные машины классифицируются по массе. По международной классификации легкими считаются ББМ с массой до 25 тонн.
>
>И где тут классификация БМП?
1.) Классификация боевых бронированных машин на легкие, средние и тяжелые есть классификация по массе.
Что же на счет тяжелых БМП (и БТР), это сегодня появляющийся класс БМП и БТР при создании которых используются танковые шасси (та же БМП-Т) и имеющие снаряженную массу свыше 40 тонн. БМП же массой от 25 тонн и до 40 тонн попадают в класс средних (та же Мардер - не даром на ее шасси "танк аргентинский, мредний" TAM сделали).
2.) Классификация боевых бронированных машин массой до 25 тонн как легких является международной. БМП как подкласс входят в класс ББМ.
"В настоящее время в армиях стран - участниц НАТО легкие бронированные машины (ЛБМ) различного назначения в основных дивизиях составляют от 50 до 70 проц. всего парка машин, не считая автомобилей. Это гусеничные и колесные, плавающие и неплавающие машины массой до 25 т. ..."
"...Разработки, которые ведутся в настоящее время, орентированны на создание ЛБМ различного назначения: БМП и БТР; легкие танки и самоходные артиллерийские системы (самоходные орудия, минометы, РСЗО); самоходные противотанковые и зенитные ракетные комплексы; разведывательные и инженерные машины; командно-штабные машины (КШМ), машины связи и РЭБ, подвижные наблюдательные пункты; ремонтные, ремонтно-эвакуационные, санитарные, транспортно-заряжающие, топливно-заправочные; многоцелевые транспортеры-тягачи.
Боевые машины пехоты и бронетранспортеры представляют собой важнейший класс ЛБМ. ..."
Л.Сидоров "Легкие бронированные машины", "Зарубежное военное обозрение" № 4, 1994