>Ну кажется польских ЭМ в WW2 было не так много: "Гром" "Блискавица" "Оркан" "Перун"
> "Вихрь" "Буря" "Краковяк"
>Осталось узнать кто из них дожил до конца войны...
Покопался - нашел:
Оркан потоплен 8.10.43; Гром - 4.5.40; Вихрь - 09.39; Буря - с 1944 в резерве и исп. как плавбаза; Краковяк - эскортный ЭМ, т.е. тоже не подходит. Остались:
Перун и Блискавица. Ставлю на Блискавицу - даром что-ли ее музеем сделали :-))
>>Ну кажется польских ЭМ в WW2 было не так много: "Гром" "Блискавица" "Оркан" "Перун"
>> "Вихрь" "Буря" "Краковяк"
>>Осталось узнать кто из них дожил до конца войны...
>
>Покопался - нашел:
>Оркан потоплен 8.10.43; Гром - 4.5.40; Вихрь - 09.39; Буря - с 1944 в резерве и исп. как плавбаза; Краковяк - эскортный ЭМ, т.е. тоже не подходит. Остались:
>Перун и Блискавица. Ставлю на Блискавицу - даром что-ли ее музеем сделали :-))
Она она красавица результат - одна неподтвержденная лодка в ходе второй мировой и 119 (сто девятнадцать) в ходе операции Деадлайт, подрывными патронами и артиллерией, сорок три дня трудились с перерывами. ИМХО, анличане сами не захотели рученьки марать, корабль для англичанина на почетном третьем месте после дамы и лошади.
>С уважением, Макс.
С уважением ФВЛ
Здравствуйте!
>Она она красавица результат - одна неподтвержденная лодка в ходе второй мировой и 119 (сто девятнадцать) в ходе операции Деадлайт, подрывными патронами и артиллерией, сорок три дня трудились с перерывами. ИМХО, анличане сами не захотели рученьки марать, корабль для англичанина на почетном третьем месте после дамы и лошади.