От Мелхиседек
К voodoo
Дата 30.03.2003 16:20:00
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Потери -...

>>2. ПКМ с ПНВ вали мотодельтаплан без проблем
>
>А если движок и пилот прикрыты легким пластиковым корпусом и ночь темная ?

видно, причем достаточно хорошо
и не надо забывать, что двигатель и выхлопные газы хороший осточник излучений в ИК-диапазоне

От voodoo
К Мелхиседек (30.03.2003 16:20:00)
Дата 30.03.2003 18:15:42

Re: Потери -...

>>>2. ПКМ с ПНВ вали мотодельтаплан без проблем
>>
>>А если движок и пилот прикрыты легким пластиковым корпусом и ночь темная ?
>
>видно, причем достаточно хорошо
>и не надо забывать, что двигатель и выхлопные газы хороший осточник излучений в ИК-диапазоне

Да я вот и стараюсь не забыть. Поэтому все, что светит в ИК, следует прикрыть пластиком, а сам двигатель выключить. Если и после этого эту штуковину можно с легкостью обнаружить до подлета на дистанцию применения оружия - вопрос закрыт, если все таки не так это просто, то почему бы и нет ?

От Мелхиседек
К voodoo (30.03.2003 18:15:42)
Дата 30.03.2003 19:46:17

Re: Потери -...


>Да я вот и стараюсь не забыть. Поэтому все, что светит в ИК, следует прикрыть пластиком, а сам двигатель выключить. Если и после этого эту штуковину можно с легкостью обнаружить до подлета на дистанцию применения оружия - вопрос закрыт, если все таки не так это просто, то почему бы и нет ?

практика показывает, что во время аполета до цели мотор так прогревается, что всё равно "фонит"

От Кирасир
К Мелхиседек (30.03.2003 16:20:00)
Дата 30.03.2003 16:33:49

Ну, во-первых, уменьшить ИК-сигнатуру все-таки можно (+)

Приветствую всех!
а самое главное - обнаружить дельталет, планирующий с задросселированным движком - достаточно нетривиальная задача. И попасть в малоразмерную маневрирующую цель - тоже, особенно учитывая угол зрения ПНВ. Да, после сброса боевого груза пилоту СЛА лучше сразу нырнуть в какю-нибудь складку местности и молиться Аллаху, но так или иначе - все не так просто.


WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Мелхиседек
К Кирасир (30.03.2003 16:33:49)
Дата 30.03.2003 16:43:56

Re: Ну, во-первых,...


>а самое главное - обнаружить дельталет, планирующий с задросселированным движком - достаточно нетривиальная задача. И попасть в малоразмерную маневрирующую цель - тоже, особенно учитывая угол зрения ПНВ. Да, после сброса боевого груза пилоту СЛА лучше сразу нырнуть в какю-нибудь складку местности и молиться Аллаху, но так или иначе - все не так просто.

Хоть сложно, но можно. Задача в принципе стандартная.

Как ты себе представляешь маневрирование ночью в складках местности? Они помимо всего прочего обуславливают наличие завихрений воздуха. Специально для автомобилиста намекаю. Как проехать ночью по извилистой дороге со скоростью 100км/ч и при этом не разбить машину? Уровень задачи для пилота такой же.

От Кирасир
К Мелхиседек (30.03.2003 16:43:56)
Дата 30.03.2003 17:19:48

Так и задача обнаружить и поразить пехотнца (+)

Приветствую всех!

тоже, вроде, ерунда... А дельталет устойчиво летит на много меньших скоростях.

>
>Хоть сложно, но можно. Задача в принципе стандартная.

>Как ты себе представляешь маневрирование ночью в складках местности? Они помимо всего прочего обуславливают наличие завихрений воздуха. Специально для автомобилиста намекаю. Как проехать ночью по извилистой дороге со скоростью 100км/ч и при этом не разбить машину? Уровень задачи для пилота такой же.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir