От Цефа
К Stalker
Дата 18.12.2000 13:04:39
Рубрики Современность; Стрелковое оружие; Локальные конфликты;

Re: Растет проникновенье НАШЕ по планете:)

А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?

От СОР
К Цефа (18.12.2000 13:04:39)
Дата 18.12.2000 18:07:22

Проникновением есть недовольные)))

>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?


Особенно в Эстонии, нашлись умные головы которые поняли что им втюхал Израиль))

Теперь в пылу отношений горячие эстонские парни собираются подать в суд на Израиль, и требовать деньги то ли 16 то ли 40 миллионов долларов.


От Stalker
К СОР (18.12.2000 18:07:22)
Дата 18.12.2000 20:46:31

Re: Проникновением есть...

Здравствуйте
>>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?
>

>Особенно в Эстонии, нашлись умные головы которые поняли что им втюхал Израиль))

>Теперь в пылу отношений горячие эстонские парни собираются подать в суд на Израиль, и требовать деньги то ли 16 то ли 40 миллионов долларов.

A можно поподробнee - чeм имeнно они нeдовольны? Их Гaлиль нe устрaивaeт? Eсли дa, то чeм?


С уважением

От СОР
К Stalker (18.12.2000 20:46:31)
Дата 19.12.2000 05:12:50

Re: Проникновением есть...

>Здравствуйте
>>>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>>>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?
>>
>
>>Особенно в Эстонии, нашлись умные головы которые поняли что им втюхал Израиль))
>
>>Теперь в пылу отношений горячие эстонские парни собираются подать в суд на Израиль, и требовать деньги то ли 16 то ли 40 миллионов долларов.
>
>A можно поподробнee - чeм имeнно они нeдовольны? Их Гaлиль нe устрaивaeт? Eсли дa, то чeм?


>С уважением

Это скорее не по поводу оружия хотя по нему тоже, сильно использованное оно вроде как, но сами виноваты глаза то есть, а денежные претензии по этим сделкам больше связанно не с качеством оружия, у меня заметка записана найду поставлю.

От Stalker
К СОР (19.12.2000 05:12:50)
Дата 19.12.2000 05:18:35

Re: Проникновением есть...

Здравствуйте
>Это скорее не по поводу оружия хотя по нему тоже, сильно использованное оно вроде как, но сами виноваты глаза то есть, а денежные претензии по этим сделкам больше связанно не с качеством оружия, у меня заметка записана найду поставлю.

спaсибо. тогдa eто вдвойнe интeрeсно - по информaции в изр. гaзeтaх eстония былa зaинтeрeсовaнa купить имeнно пользовaнноe оружиe. Я полaгaю, из-зa цeны. Вообщe eто довольно принятaя прaктикa. Eсли они тeпeрь дeлaют круглыe глaзa, eто говорит лиш о том, что зaплaтили они зa них кaк зa новыe. Вопрос - кто положил в кaрмaн рaзницы?:)_

С уважением

От Василий Фофанов
К СОР (18.12.2000 18:07:22)
Дата 18.12.2000 18:18:35

Re: Проникновением есть...

>Особенно в Эстонии, нашлись умные головы которые поняли что им втюхал Израиль))

Небось эти умные головы ту же графу имеют (которая не национальность а профессия) :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Stalker
К Цефа (18.12.2000 13:04:39)
Дата 18.12.2000 13:10:07

Re: Растет проникновенье НАШЕ по планете:)

Здравствуйте
>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)

Нда, Китаю мы много чего и без этих "формальностей" впаяли:). Кстати, Галили к них могут быть и голландскими - их там делают по нашей лицензии.

>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?

Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).

С уважением

От Siberiаn
К Stalker (18.12.2000 13:10:07)
Дата 18.12.2000 18:50:04

А чем гражданская система отличается от военной?(+)

>Здравствуйте
>>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>
>Нда, Китаю мы много чего и без этих "формальностей" впаяли:). Кстати, Галили к них могут быть и голландскими - их там делают по нашей лицензии.

>>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?
>
>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).

>С уважением
***************************************
теоретически я догадываюсь но на практике на советских аэродромах всегда был стандартный набор: РСП - от 200 км и до земли, локатор дальний с высотомером от 200 км и до 500, РСБН - р/локатор ближней навигации, м.б еще РСДН - соответственно - дальней навигации, курсовики и глиссадники и по паре приводов на каждый курс. И так было везде - от Качи вплоть до Шереметьево. А за бугром?

С уважением
Siberian

От tarasv
К Siberiаn (18.12.2000 18:50:04)
Дата 18.12.2000 21:53:37

Re: Очень сильно однако

>>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).
>
>>С уважением
>***************************************
>теоретически я догадываюсь но на практике на советских аэродромах всегда был стандартный набор: РСП - от 200 км и до земли, локатор дальний с высотомером от 200 км и до 500, РСБН - р/локатор ближней навигации, м.б еще РСДН - соответственно - дальней навигации, курсовики и глиссадники и по паре приводов на каждый курс. И так было везде - от Качи вплоть до Шереметьево. А за бугром?

Да ну там везде:) Начнем с локационного оборудования - тут да, ДРЛ и в Аэрофлоте и в ВВС были более менее одинаковые. Однако в Аэрофлоте широко юзали активные системы вроде Корень-АС которых в ВВС небыло напрочь, высотомеров-же в в Аэрофлоте за ненадобностью было мало если вобще были. Посадочные локаторы были разные - в Аэрофлоте Теслы любили. Навигационное - стандартизирован РСБН(кстаи он радиолокатором никогда небыл :) ). Посадочные системы - полный разнобой - ПРМГ в ВВС и СП в Аэрофлоте были абсолютно несовместимы. Связное командное - военное имело 2 диапазона и работало в гражданской радио сети но наоборот не всегда получалось. Системы автоматизации УВД были разные, а если еще и вспомнить про Воздух-1, то можно сказать абсолютно разные.



От Siberiаn
К tarasv (18.12.2000 21:53:37)
Дата 19.12.2000 17:40:59

Лихо закручено

>>>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).
>>
>>>С уважением
>>***************************************
>>теоретически я догадываюсь но на практике на советских аэродромах всегда был стандартный набор: РСП - от 200 км и до земли, локатор дальний с высотомером от 200 км и до 500, РСБН - р/локатор ближней навигации, м.б еще РСДН - соответственно - дальней навигации, курсовики и глиссадники и по паре приводов на каждый курс. И так было везде - от Качи вплоть до Шереметьево. А за бугром?
>
> Да ну там везде:) Начнем с локационного оборудования - тут да, ДРЛ и в Аэрофлоте и в ВВС были более менее одинаковые. Однако в Аэрофлоте широко юзали активные системы вроде Корень-АС которых в ВВС небыло напрочь, высотомеров-же в в Аэрофлоте за ненадобностью было мало если вобще были. Посадочные локаторы были разные - в Аэрофлоте Теслы любили. Навигационное - стандартизирован РСБН(кстаи он радиолокатором никогда небыл :) ). Посадочные системы - полный разнобой - ПРМГ в ВВС и СП в Аэрофлоте были абсолютно несовместимы. Связное командное - военное имело 2 диапазона и работало в гражданской радио сети но наоборот не всегда получалось. Системы автоматизации УВД были разные, а если еще и вспомнить про Воздух-1, то можно сказать абсолютно разные.
***************************************
Я скромный и малосведующий человек и, услышав такое крутое жонглирование мудреными словами, хочу кое что уяснить себе, коли выпало счастье поговорить со знающим человеком.
Убедительная просьба пояснить несколько вещей: как расшифровывается первая буква в слове РСБН,
что такое "связное командное - военное", что за жуткое понятие "активные системы, которых не было в ВВС". Это обыкновенный локатор работающий в активном режиме или что то новое?
Убеждены ли вы в том что "Теслы" чем то отличаются от стандартных РСП-6?
И еще - я не знаю что такое "посадочные системы ПРМГ и СП" но стандартный набор - курсовик, глиссадник и привода - это стоит везде. Мож называют его по разному просто - вы не задумывались? От принципа посадки то не уйдешь - он ведь один, от грунтовки до авианосца.

С уважением
Siberian

От tarasv
К Siberiаn (19.12.2000 17:40:59)
Дата 19.12.2000 19:12:55

Re: Лихо закручено

>> Да ну там везде:) Начнем с локационного оборудования - тут да, ДРЛ и в Аэрофлоте и в ВВС были более менее одинаковые. Однако в Аэрофлоте широко юзали активные системы вроде Корень-АС которых в ВВС небыло напрочь, высотомеров-же в в Аэрофлоте за ненадобностью было мало если вобще были. Посадочные локаторы были разные - в Аэрофлоте Теслы любили. Навигационное - стандартизирован РСБН(кстаи он радиолокатором никогда небыл :) ). Посадочные системы - полный разнобой - ПРМГ в ВВС и СП в Аэрофлоте были абсолютно несовместимы. Связное командное - военное имело 2 диапазона и работало в гражданской радио сети но наоборот не всегда получалось. Системы автоматизации УВД были разные, а если еще и вспомнить про Воздух-1, то можно сказать абсолютно разные.
>***************************************
>Убедительная просьба пояснить несколько вещей: как расшифровывается первая буква в слове РСБН,

РСБН - "РадиоСистема Ближне Навигации". А то что в КУНГе есть экранчик на котором показывается положение самолетов в воздухе так это совмещение приятного с полезным и вобщем-то вторично, первична выдача пеленга и дальности на маяк на борту.

>что такое "связное командное - военное",

Радиосвязное оборудование на борту делится на командное и связное(дальней связи). Связное это обычно КВ. Командное - УКВ, Так вот военные командные радиостанции имеют диапазон 100-150МГц, а гражданские 118-136 МГц. К тому же у военных есть еще один диапазон в районе 400МГц - сейчас точно не помню частот.

>что за жуткое понятие "активные системы, которых не было в ВВС". Это обыкновенный локатор работающий в активном режиме или что то новое?

Ну да - ловим ответ самолетного ответчика в котором в ГА вернет номер рейс, эшелон, остаток топлива и кое что еще. Такие ответчики, совместимые с гражданскими, я видел только на самолетах ВТА. Ну а Корень-АС это чисто активная система у нее пассивного режима нет вобще.

>Убеждены ли вы в том что "Теслы" чем то отличаются от стандартных РСП-6?

С точки зрения пилота - ничем, кроме внешнего вида:) Для диспетчера посадки разница есть, но незначительная.

>И еще - я не знаю что такое "посадочные системы ПРМГ и СП" но стандартный набор - курсовик, глиссадник и привода - это стоит везде. Мож называют его по разному просто - вы не задумывались? От принципа посадки то не уйдешь - он ведь один, от грунтовки до авианосца.

Привода и маркеры одинаковые - это точно. Дальше начинаются различия. Принцип один но реализации разные. Курсовые и глиссадные маяки ВВСовской ПРМГ - Посадочной РадиоМаячной Группы работает в одном диапазоне частот а ГАшной СП - Системы Посадки в другом.
Ну и по мелочам типа частот модуляции и т.д. Вобщем для того чтобы садиться на любой аэродром Союза по приборам надо было что-бы борт был оборудован двумя системами посадки (на самом деле даже больше чем двумя, потому-что в экспуатации одновременно были минимум три несовместимые по бортовому оборудованию системы).

От Siberiаn
К tarasv (19.12.2000 19:12:55)
Дата 19.12.2000 22:36:02

Re: Лихо закручено

>>> Да ну там везде:) Начнем с локационного оборудования - тут да, ДРЛ и в Аэрофлоте и в ВВС были более менее одинаковые. Однако в Аэрофлоте широко юзали активные системы вроде Корень-АС которых в ВВС небыло напрочь, высотомеров-же в в Аэрофлоте за ненадобностью было мало если вобще были. Посадочные локаторы были разные - в Аэрофлоте Теслы любили. Навигационное - стандартизирован РСБН(кстаи он радиолокатором никогда небыл :) ). Посадочные системы - полный разнобой - ПРМГ в ВВС и СП в Аэрофлоте были абсолютно несовместимы. Связное командное - военное имело 2 диапазона и работало в гражданской радио сети но наоборот не всегда получалось. Системы автоматизации УВД были разные, а если еще и вспомнить про Воздух-1, то можно сказать абсолютно разные.
>>***************************************
>>Убедительная просьба пояснить несколько вещей: как расшифровывается первая буква в слове РСБН,
>
> РСБН - "РадиоСистема Ближне Навигации". А то что в КУНГе есть экранчик на котором показывается положение самолетов в воздухе так это совмещение приятного с полезным и вобщем-то вторично, первична выдача пеленга и дальности на маяк на борту.
**************************************
Я всегда считал что РСБН - "Радиолокационная станция ближней навигации" по аналогии с РСП - радиолокационной станцией посадки. Я и сейчас в этом убежден. А то что она дает удаление и прибой я вобщем то знал. Вопрос был именно в первой букве.
аббревиатуры

>>что такое "связное командное - военное",
> Радиосвязное оборудование на борту делится на командное и связное(дальней связи). Связное это обычно КВ. Командное - УКВ, Так вот военные командные радиостанции имеют диапазон 100-150МГц, а гражданские 118-136 МГц. К тому же у военных есть еще один диапазон в районе 400МГц - сейчас точно не помню частот.

>>что за жуткое понятие "активные системы, которых не было в ВВС". Это обыкновенный локатор работающий в активном режиме или что то новое?
>
> Ну да - ловим ответ самолетного ответчика в котором в ГА вернет номер рейс, эшелон, остаток топлива и кое что еще. Такие ответчики, совместимые с гражданскими, я видел только на самолетах ВТА. Ну а Корень-АС это чисто активная система у нее пассивного режима нет вобще.

****************************************
Я не знаю про "корень" этот ваш)))
Но про то что активного режима нету в ВВС - это сильно. Он есть на любой войсковой станции РСП. На любой абсолютно. Причем , что важно, у активного режима свой запускающий дублирующий контур, кажется так называется - забыл. Ну короче генератор импульсов пусковых. Другой вопрос , что не вся инфа дешифруется, поступающая от "борта" в работе активного режима. На РСП 10МН обрабатывается а на РСП-6 и 7 нет. Но отметки "жирные" и классные. Широко не применяется активный режим ИМХО в силу того что не на каждом самолете есть работающий ответчик. Если работать на "корне" этом вашем, то есть огромный риск не заметить в зоне самолет какого нибудь разгильдяя. Пассивный режим нужен однозначно.

>>Убеждены ли вы в том что "Теслы" чем то отличаются от стандартных РСП-6?
>
> С точки зрения пилота - ничем, кроме внешнего вида:) Для диспетчера посадки разница есть, но незначительная.

*****************************************
А какая для диспетчера разница????))) Он все равно сигнал получает по кабелю. Он же на вышке сидит а не в кунге. Внешний вид тоже вряд ли другой. Убежден что большинство антенн на наших аэропортах - это точные копии дециметровых антенн РСП-6. Мож и есть отличия но они микроскопические и не видны с расстояния больше 10 метров ИМХО.

>>И еще - я не знаю что такое "посадочные системы ПРМГ и СП" но стандартный набор - курсовик, глиссадник и привода - это стоит везде. Мож называют его по разному просто - вы не задумывались? От принципа посадки то не уйдешь - он ведь один, от грунтовки до авианосца.
>
> Привода и маркеры одинаковые - это точно. Дальше начинаются различия. Принцип один но реализации разные. Курсовые и глиссадные маяки ВВСовской ПРМГ - Посадочной РадиоМаячной Группы работает в одном диапазоне частот а ГАшной СП - Системы Посадки в другом.
>Ну и по мелочам типа частот модуляции и т.д. Вобщем для того чтобы садиться на любой аэродром Союза по приборам надо было что-бы борт был оборудован двумя системами посадки (на самом деле даже больше чем двумя, потому-что в экспуатации одновременно были минимум три несовместимые по бортовому оборудованию системы).

****************************************
Тут я не в курсе ...
Но на наш военный аэродром иногда садились гражданские борты и ничего.
Siberian

От tarasv
К Siberiаn (19.12.2000 22:36:02)
Дата 20.12.2000 12:20:27

Re: Лихо закручено

>> РСБН - "РадиоСистема Ближне Навигации". А то что в КУНГе есть экранчик на котором показывается положение самолетов в воздухе так это совмещение приятного с полезным и вобщем-то вторично, первична выдача пеленга и дальности на маяк на борту.
>**************************************
>Я всегда считал что РСБН - "Радиолокационная станция ближней навигации" по аналогии с РСП - радиолокационной станцией посадки. Я и сейчас в этом убежден. А то что она дает удаление и прибой я вобщем то знал. Вопрос был именно в первой букве.
> аббревиатуры

Да где же там локация то? Запрос дальности идет с борта, типичная угломерно-дальномерная система навигации. Не думаю что для ГА и ВВС издавали разные варианты документации, во всяком случае в документации на РСБН-6Н именно так как я сказал.

>>Ну а Корень-АС это чисто активная система у нее пассивного режима нет вобще.
>Я не знаю про "корень" этот ваш)))

Да он почти в каждом порту есть, Этакая горизонтальная шпала на колонне приляпаной к КУНГу:)

>Но про то что активного режима нету в ВВС - это сильно. Он есть на любой войсковой станции РСП. На любой абсолютно.

Стоп. РСП это посадочный локатор? С двумя, курсовой и глиссадной, качающимися антенами? Да нет на нем запросчика. Он стоит на диспетческом локаторе.

>Причем , что важно, у активного режима свой запускающий дублирующий контур, кажется так называется - забыл. Ну короче генератор импульсов пусковых. Другой вопрос , что не вся инфа дешифруется, поступающая от "борта" в работе активного режима. На РСП 10МН обрабатывается а на РСП-6 и 7 нет.

На ДРЛ-7 (забыл армейское название, ИМХО цифры совпадают) антена запросчика - цилиндр справа на основной антене, так? Тогда точно, эта беда на нем обычно не работает.

>Но отметки "жирные" и классные. Широко не применяется активный режим ИМХО в силу того что не на каждом самолете есть работающий ответчик. Если работать на "корне" этом вашем, то есть огромный риск не заметить в зоне самолет какого нибудь разгильдяя. Пассивный режим нужен однозначно.

Вобщем-то вылет самолета с неработающим ответчиком запрещен. Рейсовые точно без ответчика не выпустят. Я вобщем-то о том что в ГА без активного локатора в УВД никуда, а военные считают его вспомогательным средством.

>*****************************************
>А какая для диспетчера разница????))) Он все равно сигнал получает по кабелю. Он же на вышке сидит а не в кунге.

У Теслы точность чуть повыше и "интерфейс" поприятней слегка. Но принципиальных различий нет.

>Внешний вид тоже вряд ли другой. Убежден что большинство антенн на наших аэропортах - это точные копии дециметровых антенн РСП-6. Мож и есть отличия но они микроскопические и не видны с расстояния больше 10 метров ИМХО.

Антены похожи, только в РСП они на платформе смонтированы а у Теслы прямо на КУНГе покрашенном в красно-белую полосочку. Такое видно издалека:))))

>>Вобщем для того чтобы садиться на любой аэродром Союза по приборам надо было что-бы борт был оборудован двумя системами посадки (на самом деле даже больше чем двумя, потому-что в экспуатации одновременно были минимум три несовместимые по бортовому оборудованию системы).
>
>****************************************
>Тут я не в курсе ...
>Но на наш военный аэродром иногда садились гражданские борты и ничего.

Да запросто, только курсоглиссадной системой не пользовались скорее всего. ПРМГ-5 смонтирована на двух УАЗиках-микроавтобусах и для мобильности (маленькие антены) работает на высоких частотах. В ГАшной СП частоты ниже (кстати первые ее варианты применяли и ВВС) соответсвенно антены большие и стационарные. Этакий заборы в торце и сбоку от ВПП. На ГАшных бортах апаратуры ПРМГ я не видел.

Вобщем главное различие между аэродромами ВВС и портами ГА именно в системах инструментальной посадки. А в УВД в том что без ответчика ГА не работает т.к. нет высотомеров.

От Siberiаn
К tarasv (20.12.2000 12:20:27)
Дата 20.12.2000 19:59:23

Поясняю про РСП

скипнут диалог двух могучих авиаспецов)))))

> Стоп. РСП это посадочный локатор? С двумя, курсовой и глиссадной, качающимися антенами? Да нет на нем запросчика. Он стоит на диспетческом локаторе.

****************************************
Блин, у РСП ВСЕГДА 2 типа антенн и режимов. Круговой локации (30 сантиметровая длина волны) на 180-220 км - в зависимости от типа. И секторный, очень прецизионный(можно давать координаты относительно идеальной глиссады плюс минус пять метров) - на дальности 30-40 км по курсу посадки. Там уже трёхсантиметровый диапазон и антенны сплошные а не решетчатые. То есть антенн на ЛЮБОЙ РСП ТРИ. В т ч - одна - ДИСПЕТЧЕРСКАЯ кругового обзора. Вот по ней в основном вышка КДП и работает. Но она видит не всё что видит оператор, например в режиме СПЦ самолеты при маневрировании с сохранением расстояния от РЛС не видны диспетчеру,(при полете по радиусу грубо говоря) так как у него дневные экраны а не простые ЭЛТ и тут РСП даст фору вышке. Так что РСП - это вам не тут!!!))))

>>Причем , что важно, у активного режима свой запускающий дублирующий контур, кажется так называется - забыл. Ну короче генератор импульсов пусковых. Другой вопрос , что не вся инфа дешифруется, поступающая от "борта" в работе активного режима. На РСП 10МН обрабатывается а на РСП-6 и 7 нет.
>
> На ДРЛ-7 (забыл армейское название, ИМХО цифры совпадают) антена запросчика - цилиндр справа на основной антене, так? Тогда точно, эта беда на нем обычно не работает.

>>Но отметки "жирные" и классные. Широко не применяется активный режим ИМХО в силу того что не на каждом самолете есть работающий ответчик. Если работать на "корне" этом вашем, то есть огромный риск не заметить в зоне самолет какого нибудь разгильдяя. Пассивный режим нужен однозначно.
>
> Вобщем-то вылет самолета с неработающим ответчиком запрещен. Рейсовые точно без ответчика не выпустят. Я вобщем-то о том что в ГА без активного локатора в УВД никуда, а военные считают его вспомогательным средством.
****************************************
Бывали моменты у меня когда сгорел пусковой генератор на пассиве я решил актив включить - по схеме знал что он имеет параллельный генератор, но меня старшие товарищи горестно остановили. Потом я убедился что ответчики часто не отвечают и борт тогда вобще не виден. Опасное дело, короче, работать только в активе.
>>*****************************************
>>А какая для диспетчера разница????))) Он все равно сигнал получает по кабелю. Он же на вышке сидит а не в кунге.
>
> У Теслы точность чуть повыше и "интерфейс" поприятней слегка. Но принципиальных различий нет.

>>Внешний вид тоже вряд ли другой. Убежден что большинство антенн на наших аэропортах - это точные копии дециметровых антенн РСП-6. Мож и есть отличия но они микроскопические и не видны с расстояния больше 10 метров ИМХО.
>
> Антены похожи, только в РСП они на платформе смонтированы а у Теслы прямо на КУНГе покрашенном в красно-белую полосочку. Такое видно издалека:))))
**************************************
Блин , повторяю, РСП бывают разные.
есть антенны на КУНГе есть на прицепе, есть просто на кабине ЗИЛ131
Я работал на трех типах РСП и поражался многообразию техники страны Советов))

>>>Вобщем для того чтобы садиться на любой аэродром Союза по приборам надо было что-бы борт был оборудован двумя системами посадки (на самом деле даже больше чем двумя, потому-что в экспуатации одновременно были минимум три несовместимые по бортовому оборудованию системы).
>>
>>****************************************
>>Тут я не в курсе ...
>>Но на наш военный аэродром иногда садились гражданские борты и ничего.
>
> Да запросто, только курсоглиссадной системой не пользовались скорее всего. ПРМГ-5 смонтирована на двух УАЗиках-микроавтобусах и для мобильности (маленькие антены) работает на высоких частотах. В ГАшной СП частоты ниже (кстати первые ее варианты применяли и ВВС) соответсвенно антены большие и стационарные. Этакий заборы в торце и сбоку от ВПП. На ГАшных бортах апаратуры ПРМГ я не видел.
****************************************
У нас стояли именно уазики но они отлично работади в т. ч. на посадки гражданских Ил76, Ил18, Ан-2, Ан-24,26 и Ту134

Siberian

От tarasv
К Siberiаn (20.12.2000 19:59:23)
Дата 20.12.2000 22:41:55

Re: Поясняю про...

>> Стоп. РСП это посадочный локатор? С двумя, курсовой и глиссадной, качающимися антенами? Да нет на нем запросчика. Он стоит на диспетческом локаторе.
>
>****************************************
>Блин, у РСП ВСЕГДА 2 типа антенн и режимов. Круговой локации (30 сантиметровая длина волны) на 180-220 км - в зависимости от типа. И секторный, очень прецизионный

О! Теперь въехал, в ГА это счтается двумя разными РЛС - посадочной и диспетчерской. Тоды консенсус:)

>****************************************
>У нас стояли именно уазики но они отлично работади в т. ч. на посадки гражданских Ил76, Ил18, Ан-2, Ан-24,26 и Ту134

Всеже визуально наверно, на большой и малой тушках и на Ил-62 этой аппартуры точно нет. На Ил-76 может и стоять - заказчик то МО. А на Ан-2 нет вобще никакой:)

От Stalker
К Siberiаn (18.12.2000 18:50:04)
Дата 18.12.2000 20:51:23

Re: А чем гражданская система отличается от военной?

Здравствуйте

>теоретически я догадываюсь но на практике на советских аэродромах всегда был стандартный набор: РСП - от 200 км и до земли, локатор дальний с высотомером от 200 км и до 500, РСБН - р/локатор ближней навигации, м.б еще РСДН - соответственно - дальней навигации, курсовики и глиссадники и по паре приводов на каждый курс. И так было везде - от Качи вплоть до Шереметьево. А за бугром?

И зa бугром, подозрeвaю, то жe сaмоe:) - eто мeждунaродный стaндaрт. Но я говорю нe о хaрдьe a о софтe - изрaильскaя фирмa Maлaм Maaрaхот устaнaвливaeт тaм прогрaмму рeгулировки воздушного движeния - нaсколько я понимaю, eто полный комплeкт для нужд aeтопортa - зaкaз мeстa в aнгaрe для сaмолeтa, рaсписaниe зaпрaвок, грaфики взлeтов/посaдок и т.д. Kонeчно, нeчто подобноe нeсомнeнно можно постaвить и нa воeнный aeродром - но в дaнном случae eту систeму зaкупило упр. грaжд. aвиaции


>С уважением
>Сибeриaн
С уважением

От ash
К Stalker (18.12.2000 13:10:07)
Дата 18.12.2000 14:43:18

Re: Растет проникновенье НАШЕ по планете:)

>Здравствуйте
>>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>
>Нда, Китаю мы много чего и без этих "формальностей" впаяли:). Кстати, Галили к них могут быть и голландскими - их там делают по нашей лицензии.

>>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?
>
>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).

>С уважением

Шалом вам из Бразилии (и из Перу тож)!
Только что вернулся оттуда из командировки. Израильские хай-тех фирмы
захватывают в Латинской Америке весь рынок телекоммуникаций.Только наша фирма
гонит туда оборудования и программного
обеспечения на 100 млн $ в год. А мы еще
не самые крутые-там работают и более мощные израильские фирмы
С уважением,
ash

От И. Кошкин
К ash (18.12.2000 14:43:18)
Дата 18.12.2000 14:48:08

:-))) А почему не сто миллиардов? (-)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Здравствуйте
>>>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>>
>>Нда, Китаю мы много чего и без этих "формальностей" впаяли:). Кстати, Галили к них могут быть и голландскими - их там делают по нашей лицензии.
>
>>>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?
>>
>>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).
>
>>С уважением
>
>Шалом вам из Бразилии (и из Перу тож)!
> Только что вернулся оттуда из командировки. Израильские хай-тех фирмы
>захватывают в Латинской Америке весь рынок телекоммуникаций.Только наша фирма
>гонит туда оборудования и программного
>обеспечения на 100 млн $ в год. А мы еще
>не самые крутые-там работают и более мощные израильские фирмы
> С уважением,
> ash
И. Кошкин

От ash
К И. Кошкин (18.12.2000 14:48:08)
Дата 18.12.2000 17:24:50

Re: :-))) А...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Здравствуйте
>>>>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>>>
>>>Нда, Китаю мы много чего и без этих "формальностей" впаяли:). Кстати, Галили к них могут быть и голландскими - их там делают по нашей лицензии.
>>
>>>>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?
>>>
>>>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).
>>
>>>С уважением
>>
>>Шалом вам из Бразилии (и из Перу тож)!
>> Только что вернулся оттуда из командировки. Израильские хай-тех фирмы
>>захватывают в Латинской Америке весь рынок телекоммуникаций.Только наша фирма
>>гонит туда оборудования и программного
>>обеспечения на 100 млн $ в год. А мы еще
>>не самые крутые-там работают и более мощные израильские фирмы
>> С уважением,
>> ash
>И. Кошкин

Подождите немного. Уже сейчас израильский экспорт хай-тековских изделий-
электронного оборудования и програмного
обеспечения достигает 20-25млрд$ в год и
увеличивается ежегодно на 20-30%
ash