Привет!
>>>Просто странно - ДЗ-то ведь на нем не булО - откуда ж В?
>>
>>Ты тоже стал рассуждать как буржуй, что всегда и во всем, что было в СССР ищет единую систему. А в СССР все сложнее было :)
>
>Миша, да Боже упаси. Я прекрасно знаю, что у нас системы не найти. Но буковка В в конце индекса танка мне всегда казалась однозначной. Был видать неправ :)
Насчет однозначности не знаю, но на всякий случай для устранения разночтений уточню. Ведь одним и тем же объектом или войсковым индексом часто обозначали разные машины.
Например, серийный Т-64БВ (об.447АВ) имел динамическую защиту и "В" как раз ее обозначал :)
Кроме того, мне об.476 известен под индексами Т-64АМ или Т-64БМ.
И цитата:
В 1974-1979гг в ХКБМ параллельно с конструкторским сопровождением серийного
производства танков Т-64А, а в последствии Т-64Б и Т-64Б-1, проводились ОКР по
разработке моторно-трансмиссионного отделения с новым, более мощным двигателем 6ТД для серийных танков Т-64А, Т-64Б и Т-64Б-1. В 1975 году был разработан технический проект танка, оснащенного новым МТО, а в феврале 1976 года "в подарок" к XXV съезду КПСС на базе танка Т-64А были изготовлены три опытных танка "объект 476". Кроме нового МТО танки были оснащены новыми изменённой формы башнями с большим внутренним объём. Лобовая часть башен представляла собой многослойную броневую преграду, где между стальных броневых стенок размещался наполнитель, состоявший из броневых пластин с ячейками, залитыми полиуретаном. В 1978-1979 годах новые танки проходили всесторонние испытания во всех климатических зонах СССР. В октябре 1979 года по результатам проведенных испытаний двигатель 6ТД был рекомендован к серийному производству. Решением коллегии МО СССР от 5 января 1978 года и Министерства оборонной промышленности СССР от 26 июля 1978 года новый танковый двигатель 6ТД запушен в серийное производство. А 25 января 1979 года была утверждена техническая документация по модернизации серийных танков Т-64А, Т-64АК, Т-64Б и
Т-64Б-1 в ходе капитального ремонта. Модернизированные танки приняты на вооружение приказом МО СССР № 0262 от 21.12.81 года под марками Т-64АМ, Т-64АКМ, Т-64БМ и Т-64Б-1М.