От Bucks
К Пассатижи (К)
Дата 25.03.2003 18:22:25
Рубрики Армия;

Re: В принципе...

>Здравствуйте
>Конкретно американец лучше следующим:
>1)дизель
>2)АКПП
>3)Дорожный просвет, да наверно и вообще геометрическая проходимость.
>4)Вероятно меньшее число отказов вызванных руки.сис изготовителя.

>В защиту УАЗа (сам владелец):

>Это машина другого класса, но если искуственно рассматривать их как однокласников, то УАЗ:
>1)Легче

А почему АКПП - это достоинство Хаммера ? Я всегда считал, что механическая коробка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала (как на УАЗе) для внедорожника предпочтительнее, чем трехступенчатый автомат с "растянутыми" передачами...
>2)Ремонтопригоднее при неагрегатном ремонте (ИМХО основанное в основном на ремонте УАЗа, а не хаммера:))


>>А заодно давайте с той же Шишигой сравним - более сопоставимые по весу машины.
>
>+++Это тоже не одноклассники всеже.

>С уважением, Алексей.

От Кирасир
К Bucks (25.03.2003 18:22:25)
Дата 25.03.2003 19:49:18

Хамви оснащается АКПП по требованию МО (+)

Приветствую всех!
АКПП позволяет вести машину военнослужащему, раненому в две конечности. Кроме всего. это проще. Далее: АКПП может реализовать свои преимущества при многолитровых тяговитых движках, меньше шансов сорвать колеса в букс и закопать машину (для неопытного водителя, а где в армии взять опытных?). Так что это- однозначный и жирный плюс. У использованной на Хамви коробки (кстати, она в целом надежней трехступенчатой) только одна проблема: блокировка гидротрансформатора. Если использовать режим овердрайва при большой нагрузке, то блокировка выходит из строя, кусочки фрикционного материала закупоривают каналы, после чего коробка начинает быстро саморазрушаться.

>А почему АКПП - это достоинство Хаммера ? Я всегда считал, что механическая коробка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала (как на УАЗе) для внедорожника предпочтительнее, чем трехступенчатый автомат с "растянутыми" передачами...

На хамви четырехдиапазонный автомат, двухступенчатая раздатка с передаточным отношением 1:2.72 (к слову, на УАЗе всего 1:2, и это при том, что момент двигателя меньше втрое), межосевым дифференциалом и возможностью его блокировки. А парт-тайм не лучше, он - дешевле.

>>2)Ремонтопригоднее при неагрегатном ремонте (ИМХО основанное в основном на ремонте УАЗа, а не хаммера:))
>

>>>А заодно давайте с той же Шишигой сравним - более сопоставимые по весу машины.
>>
>>+++Это тоже не одноклассники всеже.
>
>>С уважением, Алексей.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Bucks (25.03.2003 18:22:25)
Дата 25.03.2003 18:27:46

Какая такая блокировка? (+)

Доброе время суток!
Нету на УАЗе НИ ОДНОЙ блокировки. Это вы с Нивой путаете. У УАЗа жестко подключаемый передний мост, то есть как бы постоянно включенная блокировка.

С уважением, Роман

От Bucks
К Роман Алымов (25.03.2003 18:27:46)
Дата 25.03.2003 18:33:46

Re: Какая такая...

>Доброе время суток!
> Нету на УАЗе НИ ОДНОЙ блокировки. Это вы с Нивой путаете. У УАЗа жестко подключаемый передний мост, то есть как бы постоянно включенная блокировка.

>С уважением, Роман

В любом случае такое решение предпочтительнее "автомата" Хаммера...

От Пассатижи (К)
К Bucks (25.03.2003 18:33:46)
Дата 26.03.2003 00:44:00

Эээ... не понял, по Вашему получается, что АКПП исключает наличие блокировок?

>>Доброе время суток!
>> Нету на УАЗе НИ ОДНОЙ блокировки. Это вы с Нивой путаете. У УАЗа жестко подключаемый передний мост, то есть как бы постоянно включенная блокировка.
>
>>С уважением, Роман
>
>В любом случае такое решение предпочтительнее "автомата" Хаммера...

+++Это Вы, извините, глупость сказали.

С уважением, Алексей.