Денис, вы угроза если не обществу, то этой ветке-точно (+)
Приветствую всех!
давайте оставаться в рамках обсуждения армейских машин.
>А если скажем взят тот же самый Пикап и немного емго проапгрейсит, ну там мозчную зсчиту картера, увеличит просвет, вывести воздухозаборник и так далее
Двери у армейской машины легкосъемные должны быть по определению, чтоб сигать при обстреле из машины. А пикапы - это база для всяких амбулансов и прочих ремлетучек. Кстати, амеры, когда хамви принимали на вооружение, то имели в виду замену сразу двух классов: легких М-151 и CUCV - в сути, среднеразмерных (по американским понятиям) пикапов. Теперь, похоже, они отыгрывают назад и собираются принимать на вооружение пикап с грааданским аналогом (для удешевления обслуживания). Во всяком случае программа COMBATT рассчитана именно на это.
>Потому как те три глендвагена которые у моих друзей были особой надежности не показали.
А у них что, "Вольфы"?
>>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Всем, здравствуйте!
>
>Двери у армейской машины легкосъемные должны быть по определению, чтоб сигать при обстреле из машины.
А мне понравились откидные на "Скорпионе":)))
Здравствуйте!
Просто машины проявили себя не очен достойно в области надежности, електрика барахлила, АКПП, мелкие детали салона, ну и коррозия кузова.
В принципе, как ни крути, мне Хаммер конечно болше всего нравитса, но он во первых дорогой, во вторых, в отличии скажем от гелендвагена доволно таки как мне кажетса тесный внутри, то ест с обитаемостю у него не очен. Но в принципе, скажем, конечно, если выбират что купит за 100 кило евро, то конечно, Хаммер лучше. Хотя, допускаю что он менее надежен.
А африканцы понимают в легких машинах толк. Да и цена нормалного полноприводного пикапа с 4 дверми 20000 УСД,
а сколко Волк стоит, или Хаммер?
С уважением, Денис.