От Waldi
К jno
Дата 24.03.2003 16:55:15
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Посмеяться можно,

>из рогатки попал мужик гайкой куда-то удачно так, что мотор встал на пикировании... вроде, маслорадиатор разбил.
А попал он в радиатор еще до пикирования или как? Что-то слишком уж дальнобойная рогатка получается. Я хоть и не авиатор, но ИМХО из пикирования можно и без моторов выйти - скорости-то хоть отбавляй!

От jno
К Waldi (24.03.2003 16:55:15)
Дата 24.03.2003 17:32:32

Re: Посмеяться можно,

>>из рогатки попал мужик гайкой куда-то удачно так, что мотор встал на пикировании... вроде, маслорадиатор разбил.
>А попал он в радиатор еще до пикирования или как?

вроде как - во время пикирования.
как я понимаю, на выходе уже.
вряд ли он вверх мог той же гайкой более чем на 20м зафигачить.

> Что-то слишком уж дальнобойная рогатка получается. Я хоть и не авиатор, но ИМХО из пикирования можно и без моторов выйти - скорости-то хоть отбавляй!

а вот это - пофиг.
если мотор клина словит, то дело будет не в том, чтобы вытянуть самолет в набор высоты (а на 10м горизонтальный полет - чреват), а в том, что из-за разнотяга он на крыло скользнет. и тут уж труба с гарантией.

-jno

От Waldi
К jno (24.03.2003 17:32:32)
Дата 24.03.2003 18:43:19

Re: Посмеяться можно,

a)Bf-110 на Восточном фронте пикировал? А зачем? Он же Zersto:rer, т.е. дальний истребитель сопровждения или там разведчик, а не Ю-89 или там Ил-2.

>если мотор клина словит, то дело будет не в том, чтобы вытянуть самолет в набор высоты (а на 10м горизонтальный полет - чреват), а в том, что из-за разнотяга он на крыло скользнет. и тут уж труба с гарантией.
Ну клина он не сразу словит, а только через пару минут, т.е. из пике в набор высоты запросто выйдет. А потом - это уже от пилота зависит, свалится он на крыло или нет. Режим полета с одним движком вполне можно отрабатывать на учебке.

От jno
К Waldi (24.03.2003 18:43:19)
Дата 24.03.2003 18:49:04

Re: Посмеяться можно,

>a)Bf-110 на Восточном фронте пикировал?

Бф-110 -- мое предположение (что-то вот так запомнилось). может, и Ю-88.

>>если мотор клина словит, то дело будет
>Ну клина он не сразу словит, а только через пару минут, т.е. из пике в набор высоты запросто выйдет. А потом - это уже от пилота зависит, свалится он на крыло или нет. Режим полета с одним движком вполне можно отрабатывать на учебке.

если не сразу, то да - была бы высота.
но _здесь_, похоже, мотор "обрезало" сразу.

еще раз - это я в чьих-то мемуарах советских времен читал (в школе еще).
мог что-то и напутать.
более-менее точно помню, что самолет был 2-х моторный и сбили его гайкой. даже рогатка - не факт (может, рукой кинул ;-)

-jno