>...кстати Широкорад критикуя ДРП Курчевского проглядел один интересный момент, для нмх модно было использовать и некоторые забракоаванные стволы непригодные для нормальных артсистем...
Только для опытных, будешь в Питере сходим вместе в артмузей, да посмотрим на ДРП-хи К...
>но правда это не спасает саму горбатость конструктивного выполнения артсистем Курчевского...
Ничего плохово в идеи не вижу. У гансов нормально служили...
С уважением. Коля-Анархия.
И снова здравствуйте
>Приветствую
>Я не пОнял. Вы же участвовали в дискусии по Курчевскому ( https://vif2ne.org/nvk/forum/archive/37/37908 ), я давал фотографиии и приводил необходимые цитаты.
Хорошие цитаты, но это не совсем о том...
>>...кстати Широкорад критикуя ДРП Курчевского проглядел один интересный момент, для нмх модно было использовать и некоторые забракоаванные стволы непригодные для нормальных артсистем...
>Только для опытных, будешь в Питере сходим вместе в артмузей, да посмотрим на ДРП-хи К...
Даже не для опытных, а приводил это как некий дополнительный пдюс своей системы до определенного времени, потом перешел на самостоятельные стволы.
>>но правда это не спасает саму горбатость конструктивного выполнения артсистем Курчевского...
>
>Ничего плохово в идеи не вижу. У гансов нормально служили...
Отличие идеи от конструктивного выполнения попытаюсь проилюстрировать следующим примером. Делал Курчевский Фордик трехосный, для своих 6-дерьмовок. По пыту работы (а автолаборатории тогда как краз испытавали трехосный Рено Сахарьен, он знал что такая машина имеет преимущества над простой легковушкой, о конструкции мостов задних он тоже знал из литературы (да хотя бы и Ледвинку прочел), но дальше когда дело дошло до расчета самого заднего моста, когда началась инженерная работа по оптимизации всех параметров (а движок то на Фордике другой чем на Рено или Шкоде, и обороты лругие.) а возможности выполнить редуктор в СССР так скажем похуже чем вр Франции. Вот и получилась жутковатая машина ТК (Трехоска Курчевского) чертежами которой долго народ в МАДИ пугали как не надо машины проектировать. Вот самое слабое место Курчевского (это даже не вина а беда человека). А ганосовые безоткатки, были проще по конструкции, грамотнее расчитаны, сбалансированы по массогабаритным и прочим х-кам, Да и то в широкие массы поперли тогда когда "орды монголоидных танков двиулись из бесплодных заснеженных степей на Фатерланд". И применение у них было другим. А горные-десантные 75-105 безоткатки так и остались на вооружении нескольких отдельных частей.
>С уважением. Коля-Анархия.
С уважением ФВЛ