Re: Ребят, а что так газогенератрные лайбы интересны?
И снова здравствуйте
>Здравствуйте
>>Можно и по печени, но дело в том что это ИМХО интересно для стендовых моделистов, немного интересно для историков автомобилестроения. Так что если нет более горячих тем. Онако на фотку газогенераторного учебного танка и сам бы взглянул, дык вдь нету, равно как нет даже точной инфы -был ли мальчик.
>
>Кто сказал мяу? Есть. Йенц публиковал в "панцертруппен", если не ошибаюсь. Шпильбергер в "опытняке". И у чехов типа францева есть такие сооружения в фотках. Мне как раз более интересны газогенераторы через Ладогу ползущие, с девчонками-зенитчицами в кузове, с подарками для фронтовиков. Тыл-то газогенераторами жил.
Мне бы французский Сомуа полицейский пгибший в 1944. а вот с газогенераторами через Ладогу боюсь будет совсем напряг. ибо меньшая мощность. плю дозаправка чурок через 60-80 (это в идеале) километров не облегчали задачу. так что точно не зная думаю что низка вероятность применения их на ладоге, а вероятность того что Халипп подкрался незаметно и сфотографировал еще ниже.
>>А за благую идею о статье спасибо, но ИМХО есть и более важные темы, так если все же будете есть книга Автомобили 1957 г. С кучей чертежей газогенераторных ЗиСов, сканер правда не работает, но что либо придумать можно.
>
>Да если вам такая инфа достаточна - советую энциклопедический справочник по мишиностроению том 11, 1948 г. На мой взгляд куда более толково изложено и куда ближе к войне, чем "Автомобили". Сканер есть, но зачем это?
Да мое дело предложить ваше дело отказаться и правильно. Того что мне надо и автомобилях есть того что не надо я и из британники не запомню, я хотел если будет уто статью кропать, ну обошлось и ладно. А вот в иылу много интересных газгенов ходило, Трактора Сталинец и Коммунар, катера по Сибирским рекам, передвижные копрессоры и сварочные аппараты, только вот фоток у меня нет поздно архив собирать стал. Увы, но вот можно в Тимирязевке покопать насчет тракторов например и так далее, но кому это надо
Re: Ребят, а что так газогенератрные лайбы интересны?
Здравствуйте
>Мне бы французский Сомуа полицейский пгибший в 1944. а вот с газогенераторами через Ладогу боюсь будет совсем напряг. ибо меньшая мощность. плю дозаправка чурок через 60-80 (это в идеале) километров не облегчали задачу. так что точно не зная думаю что низка вероятность применения их на ладоге, а вероятность того что Халипп подкрался незаметно и сфотографировал еще ниже.
Вообще-то в 1942 более половины автомобилей постоянного состава были с газогенераторами. И фотки есть. Мало, правда. И склады чурок и дров были (а топили не только чурками, но и не вполне сухими дровами). В Ленинграде - так практически ВСЕ автомобили тыла были переведены на чурки. Из-за них иногда стукали по голове водителей (женщин). Греться всем хотнелось.
>Да мое дело предложить ваше дело отказаться и правильно. Того что мне надо и автомобилях есть того что не надо я и из британники не запомню, я хотел если будет уто статью кропать, ну обошлось и ладно.
А накропайте. Сейчас мало кто что кропает. Все больше хавают и хают :) А картинки мы найдем. И для дополнения народ привлечем.
> А вот в иылу много интересных газгенов ходило, Трактора Сталинец и Коммунар, катера по Сибирским рекам, передвижные копрессоры и сварочные аппараты, только вот фоток у меня нет поздно архив собирать стал. Увы, но вот можно в Тимирязевке покопать насчет тракторов например и так далее, но кому это надо
Я всгда ставлю себя на место потребителя и спрашиваю себя: "Надо?" И отвечаю: "Конечно!" И пишу. Только вот в Тимирязевке, боюсь, мало что осталось, но поищите, а вдруг? В ВАСХНИИЛ, например, в 1992 г. уничтожили много "старья". Например "руководство по ремонту и разбронированию боевых машин и их использованию в народном хозяйстве", или "о ремонте трофейных полугусеничных и гусеничных тракторов".