От Чобиток Василий
К CANIS AUREUS
Дата 13.12.2000 15:47:06
Рубрики Танки;

Re: Ну....

Привет!
>Дык... гитара исчезла со всем классом машин, на которых она применялась, если говорить о станках, но я этих металлорезчиков не люблю...

Вы забыли посмотреть тему, а она - "Танки" :)

Например, в Т-72 и в Т-90 гитара есть, только на современном этапе называется по-другому.

>А трансмиссия - понятие более философское, чем конкретное, к ней и велосипедные педали относятся....

Ну это опять же см. тему.

Однако, я не уверен, но по-моему новое название трансмиссии касается не только танков но и велосипедов тоже (т.е. общетехнический термин).

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От CANIS AUREUS
К Чобиток Василий (13.12.2000 15:47:06)
Дата 13.12.2000 15:58:39

Re: Ну....

Привет!

>Например, в Т-72 и в Т-90 гитара есть, только на современном этапе называется по-другому.

Я так понимаю, что если это то, что раньше, то это попытка придумать кувалде научное название.


>Однако, я не уверен, но по-моему новое название трансмиссии касается не только танков но и велосипедов тоже (т.е. общетехнический термин).

Я вот статью откопал. У меня такие подозрения, что речь все-таки идет более об изменении в техжаргоне, чем о сути. В таких случАях всегда предлагаю поределить разницу между приливом и бобышкой:-)

С уважением
Владимир

Из энциклопедии. Может и врут.

Трансмиссии основных танков в настоящее время выполняются механическими и гидромеханическими. На отечественных танках используются механические планетарные трансмиссии с гидросервоуправлением, на зарубежных танках наибольшее распространение получили гидромеханические трансмиссии. Достоинствами механических планетарных трансмиссий являются их высокий КПД, малые размеры и вес, относительная простота. Однако по функциональным свойствам такие трансмиссии уступают гидромеханическим.

В конструкции последних все чаще используются не только гидродинамические (гидрокинетические), но и гидростатические (гидрообъемные) передачи. Последние используются, главным образом, в дополнительном приводе механизма поворота, обеспечивая бесступенчатое регулирование радиуса поворота. Важным элементом гидромеханических трансмиссий становятся гидродинамические замедлители, повышающие эффективность торможения и динамические качества танка в целом.

По уровню использования современных технических решений трансмиссия танка «Леклерк» может рассматриваться как типичная. Она включает одноступенчатую комплексную гидродинамическую передачу с блокировочным фрикционом, планетарную коробку передач с автоматическим микропроцессорным управлением (предусмотрено ручное управление), механизм поворота дифференциального типа с суммирующими планетарными рядами и гидростатической передачей в дополнительном приводе, гидравлический замедлитель и механические дисковые тормоза сухого трения с воздушным охлаждением, размещенные в бортовых редукторах.

Проводимые в настоящее время работы над танковыми трансмиссиями направлены на решение ряда проблем, в частности, связанных с устранением повышенного тепловыделения, особенностями эксплуатации в различных климатических условиях и др. Важное место отводится автоматизации процессов управления движением, которая может получить в будущем широкое распространение.




От Чобиток Василий
К CANIS AUREUS (13.12.2000 15:58:39)
Дата 13.12.2000 16:46:50

Re: Ну....

Привет!

>Я так понимаю, что если это то, что раньше, то это попытка придумать кувалде научное название.

Очень может быть, но факт остается фактом.

>>Однако, я не уверен, но по-моему новое название трансмиссии касается не только танков но и велосипедов тоже (т.е. общетехнический термин).
>
>Я вот статью откопал. У меня такие подозрения, что речь все-таки идет более об изменении в техжаргоне, чем о сути.

Кстати, о причках! Новые названия отражают суть в техническом смысле. Например, термин "гитара" появился благодаря схожести одной из первых "гитар" по форме с муз.инструментом гитара. А современные гитары на гитару совсем не похожи :))


>Из энциклопедии. Может и врут.

>Трансмиссии...

В основном не врут.

Есть одно замечание. Наличие гидрообъемной передачи (ГОП) в дополнительном приводе не есть признак гидромеханической трансмиссии (ГМТ), т.к. может устанавливаться и в механической трансмиссии, при этом тип такой трансмиссии: "механическая двухпоточная с ГОП в дополнительном приводе".

Признаком ГМТ является наличие гидродинамической передачи, при этом ГМТ могут быть как с одним потоком мощности, так и двухпоточными.


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/