От Владимир Несамарский
К All
Дата 15.03.2003 17:44:31
Рубрики Современность; Спецслужбы; Политек;

В сотый раз разъясняю насчет особого положения России в правопреемстве СССР

Приветствую

Сколько ж можно, который раз публика путается! Некоторые российские товарищи ошибочно утверждают, что РФ есть единственный правопреемник СССР (кстати преЕмник, а не приемник:-))) В свою очередь, некоторые украинские товарищи столь же ошибочно утверждают, что отказ Украины ратифицировать так называемый "нулевой вариант" имеет отношение к правопреемству.

На самом деле межреспубликанские отношения после СССР были урегулированы целым рядом соглашений.

Украинский Верховный Совет не ратифицировал только одно соглашение из пакета, а именно "Соглашение о распределении всей собственности бывшего Союза ССР за рубежом от 6 июля 1992". Все страны, имевшие какие-либо экономические отношения с СССР, однако, признали это Соглашение и соответственно оформили имеющуюся на их территории советскую собственность на Российскую Федерацию. То же касается и взаимных долгов. Единственным исключением является Япония, которая признала Соглашение только "технически", временно признав права РФ до разрешения разногласий между РФ и Украиной. Заметим, что практическое значение украинского отказа в ратификации близко к нулю.

Самое главное - данное Соглашение касается перераспределения собственности, а не правопреемства. Вопросы правопреемства решены соглашениями декабря 1991 - февраля 1992 и устанавливают четко: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ-ПРОДОЛЖАТЕЛЕМ СССР, ПРАВОПРЕЕМНИКАМИ же СССР являются ВСЕ 12 РЕСПУБЛИК, ВКЛЮЧАЯ И УКРАИНУ. Иначе говоря, и Туркмения, и Украина являются правопреемниками СССР в определенной степени, но а Россия - как бы "главный правопреемник", вследствие чего и место в СБ ООН и прочее.

В качестве комментария - а вот у СФРЮ признанного государства-продолжателя нету, только 6 правопреемников. Прошу почувствовать разницу!


С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Администрация (Катя)
К Владимир Несамарский (15.03.2003 17:44:31)
Дата 15.03.2003 18:02:32

уважаемые, вынуждена сказать, что поднятая Вами тема офф-топик

Приветствую
так что давайте-ка обсуждение сведем к минимально возможному, а флеймить и вовсе не будем (Vasiliy Вас это касается в первую очередь).
С уважением, Катя

От Vasiliy
К Администрация (Катя) (15.03.2003 18:02:32)
Дата 15.03.2003 18:06:36

"Оффтоп и флейм" убиты. (-)


От Kazak
К Владимир Несамарский (15.03.2003 17:44:31)
Дата 15.03.2003 17:55:18

Ага.

>> РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ-ПРОДОЛЖАТЕЛЕМ СССР, ПРАВОПРЕЕМНИКАМИ же СССР являются ВСЕ 12 РЕСПУБЛИК, ВКЛЮЧАЯ И УКРАИНУ. >В качестве комментария - а вот у СФРЮ признанного государства-продолжателя нету, только 6 правопреемников. Прошу почувствовать разницу!
Но 12 - значиться Прибалтика от СССР отмежевалась? Типа в связи с незаконным присоединением?


Казак

От Геннадий
К Kazak (15.03.2003 17:55:18)
Дата 15.03.2003 18:09:05

Нет, типа в связи с тем


>Но 12 - значиться Прибалтика от СССР отмежевалась?
что Прибалтику Горбачев отвали, а остальных - Ельцин. И он за предшественника подписываться не стал, своего что ль мало?

>Типа в связи с незаконным присоединением?

Незаконно это как? Войной? Под угрозйо силы? Так Вы вспомните, много ли территорий "законно" присоединяли?


С уважением
Геннадий

От Kazak
К Геннадий (15.03.2003 18:09:05)
Дата 15.03.2003 18:18:36

Странно. Я думал, что ЕБН честь и совесть Новои России

>что Прибалтику Горбачев отвали, а остальных - Ельцин. И он за предшественника подписываться не стал, своего что ль мало?
А он "продолжадель СССР":)))

> Под угрозйо силы?
Совершенно точное определение.

>Так Вы вспомните, много ли территорий "законно" присоединяли?
Собственно тут особо не поспорищ:))
Хотя и такое было. Просто я никак не могу понять, какая реальная необходимость была у СССР устраивать весь этот дурдом с присоединением, учитывая что прибалты выполнили все требования Советов.

С уважением
Казак

От Геннадий
К Kazak (15.03.2003 18:18:36)
Дата 15.03.2003 18:42:03

и новых русских

но тут я из-за бугра сужу :о))

>>Так Вы вспомните, много ли территорий "законно" присоединяли?
>Собственно тут особо не поспорищ:))
>Хотя и такое было.
Ну, например Грузия - вроде ж добровольно? Украина при Хмельницком... Арагон к Кастилии... и т.д.

>Просто я никак не могу понять, какая реальная необходимость была у СССР устраивать весь этот дурдом с присоединением, учитывая что прибалты выполнили все требования Советов.

Не знаю. Навернеое, потому, что большое государство присоединяет маленькое не тогда, когда хочет, а когда может.
С уважением
Геннадий

От Паршев
К Геннадий (15.03.2003 18:42:03)
Дата 15.03.2003 19:44:16

Когда нужно. Но видел хронику о присоединении Литвы - недобровольности не было(- (-)


От GAI
К Паршев (15.03.2003 19:44:16)
Дата 15.03.2003 20:17:25

А есть еще немецкая хроника, как народы СССР радостно встречают немецких

освободителей. Дальше то что?

От Владимир Несамарский
К Kazak (15.03.2003 17:55:18)
Дата 15.03.2003 18:03:45

Ну-ну :-))

Приветствую
>>> РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ-ПРОДОЛЖАТЕЛЕМ СССР, ПРАВОПРЕЕМНИКАМИ же СССР являются ВСЕ 12 РЕСПУБЛИК, ВКЛЮЧАЯ И УКРАИНУ. >В качестве комментария - а вот у СФРЮ признанного государства-продолжателя нету, только 6 правопреемников. Прошу почувствовать разницу!
>Но 12 - значиться Прибалтика от СССР отмежевалась? Типа в связи с незаконным присоединением?

Ну-ну, совсем Вы в Эстонии не интересуетесь подробностями завоевания свооообооодыыыыы:-)))
Латвия, Литва и Эстония стали независимыми государствами в августе 1991, когда СССР эту независимость признал. Все отношения между прибалтийскими республиками и СССР регулируются, соответственными двусторонними соглашениями. Литва, Латвия и Эстония могут быть правопреемниками Литовской, Латвийской и Эстонской ССР, соответственно. Однако сами прибалты себя правопреемниками советской Прибалтики не считают. Сам же СССР распался на 12 независимых государств в конце декабря 1991, на четыре месяца позже. На правопреемство распавшегося СССР даже теортетически могли претендовать только те 12 республик,что составляли Союз на момент распада.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Kazak
К Владимир Несамарский (15.03.2003 18:03:45)
Дата 15.03.2003 18:06:20

Дык в курсе. Уточняу просто:))

После выхода Эстонии из СССР мне было уже по-барабану, когда все остальное развалиться. Для меня СССР уже развалился.

Казак

От СОР
К Kazak (15.03.2003 17:55:18)
Дата 15.03.2003 18:02:20

Вы должны говорить Ахаа

>>> РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ-ПРОДОЛЖАТЕЛЕМ СССР, ПРАВОПРЕЕМНИКАМИ же СССР являются ВСЕ 12 РЕСПУБЛИК, ВКЛЮЧАЯ И УКРАИНУ. >В качестве комментария - а вот у СФРЮ признанного государства-продолжателя нету, только 6 правопреемников. Прошу почувствовать разницу!
>Но 12 - значиться Прибалтика от СССР отмежевалась? Типа в связи с незаконным присоединением?

В связи с тем что прибалатам захотелось стать правопреемниками государств существовавших до присоединения.


>Казак

От Владимир Несамарский
К Владимир Несамарский (15.03.2003 17:44:31)
Дата 15.03.2003 17:51:27

Вот, кстати, еще одно нератифицированное соглашение:-))

которое тоже не имеет связи с правопреемством:-))

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
8 ноября 1993 года N 723-рп
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ СОБСТВЕННОСТИ С
ГОСУДАРСТВАМИ - УЧАСТНИКАМИ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
В целях ускорения реализации подписанных Российской Федерацией
международных соглашений, регулирующих отношения собственности с
государствами - участниками Содружества Независимых Государств:
1. МИДу России направить Правительству Республики Беларусь как
депозитарию многостороннего Соглашения о взаимном признании прав и
регулировании отношений собственности, подписанного 9 октября 1992
г. в г. Бишкеке, уведомление о готовности Российской Федерации
применять это Соглашение временно, до его ратификации Российской
Стороной.
2. МИДу России предложить Украинской Стороне применять
Соглашение между Российской Федерацией и Украиной о взаимном
признании прав и регулировании отношений собственности,
подписанное 15 января 1993 г. в г. Москве, временно, до его
ратификации Российской Стороной, оформив договоренность об этом
путем взаимного обмена письмами (нотами).
3. Совету Министров - Правительству Российской Федерации
обеспечить проведение необходимых мероприятий по выполнению и
ратификации Соглашений, указанных в настоящем распоряжении.
Президент
Российской Федерации Б. Ельцин
СОГЛАШЕНИЕ
о взаимном признании прав и регулировании отношений
собственности
Государства - участники настоящего Соглашения, далее именуемые
Стороны,
сознавая необходимость создания правовых норм, предотвращающих
взаимные претензии и гарантирующих защиту прав собственности
Сторон, их граждан и юридических лиц,
подтверждая необходимость регулирования прав собственности как
основы для налаживания полноценных межгосударственных отношений,
в целях создания условий для эффективного развития производств
и сохранения единых комплексов,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
Стороны взаимно признают осуществленный в соответствии с их
национальным законодательством переход в их собственность
имущества, в том числе финансовых ресурсов, предприятий,
учреждений, организаций, их структурных единиц и подразделений
бывшего союзного подчинения, расположенных на территориях Сторон.
Статья 2
Каждая их Сторон признает права собственности другой Стороны,
ее граждан и юридических лиц по отношению к расположенным на ее
территории предприятиям, учреждениям, организациям и другим
объектам (филиалы, доли, паи, акции и иное имущество),
находившимся на 1 декабря 1990 года в ведении органов
государственного управления других бывших союзных республик в
составе Союза ССР, а также являвшимся собственностью иных
юридических и физических лиц, за исключением объектов, построенных
в целях ликвидации последствий форс-мажорных обстоятельств.
Статья 3
Права собственности на землю и другие природные ресурсы
регулируются законодательством Стороны, на территории которой
находятся объекты собственности, если иное не предусмотрено
другими соглашениями Сторон.
Статья 4
Стороны взаимно признают, что находящиеся на их территории
объекты (или соответствующие доли участия) социальной сферы -
санатории, санатории-профилактории, дома и базы отдыха,
пансионаты, гостиницы и кемпинги, туристические базы, детские
оздоровительные учреждения, - строительство которых осуществлялось
за счет средств республиканских бюджетов других Сторон, а также
средств предприятий и организаций республиканского и бывшего
союзного подчинения, расположенных на территориях других Сторон,
являются собственностью этих Сторон или их юридических и
физических лиц.
Другие объекты социальной сферы могут быть предметом данного
Соглашения по взаимной договоренности Сторон.
Стороны считают целесообразным предоставлять на своей
территории земельные участки в пользование, владение и
распоряжение как для действующих, так и создаваемых объектов
социальной сферы другим Сторонам, их юридическим и физическим
лицам. Предоставление земельных участков другой Стороне, а также
плата за их использование осуществляются на общих основаниях,
определяемых законодательством Стороны местонахождения объекта.
Статья 5
Регулирование имущественных вопросов Вооруженных Сил,
пограничных, внутренних и железнодорожных войск, а также
пассажирских и транспортных судов бывшего Министерства морского
флота осуществляется специальными соглашениями между Сторонами.
Статья 6
Каждая Сторона имеет право продать, обменять, передать в залог,
сдать в аренду, передать безвозмездно или на договорных началах
свою собственность другой Стороне, ее физическим и юридическим
лицам.
Реализация положений настоящей статьи осуществляется органами
государственного управления, уполномоченными распоряжаться
государственным имуществом каждой из Сторон, в соответствии с
законодательством Стороны местонахождения объектов собственности,
если иное не предусмотрено другими соглашениями Сторон.
Статья 7
Стороны согласились содействовать сохранению ранее созданных
предприятия, организаций и обществ с долевой или совместной формой
собственности Сторон, в том числе акционерных обществ.
Если учредителем таких предприятий, организаций и обществ,
имущество которых расположено на территории Сторон, выступало
министерство, ведомство бывшего Союза ССР или предприятия бывшего
союзного подчинения, их учредительные документы подлежат уточнению
органами, уполномоченными управлять государственным имуществом в
соответствии с законодательством Стороны местонахождения
предприятий, организаций и обществ, указанных в первой части
настоящей статьи.
Статья 8
Стороны будут создавать по совместному решению органов,
уполномоченных распоряжаться государственным имуществом,
предприятий с долевой и совместной формой собственности, в том
числе на базе предприятий, организаций и учреждений бывшего
союзного подчинения и их структурных подразделений, находящихся на
территориях Сторон.
Порядок учреждения и деятельности указанных предприятий
регулируется законодательством Стороны, на территории которой они
создаются, если иное не предусмотрено другими соглашениями Сторон.
Статья 9
Стороны условились, что объекты незавершенного строительства,
находящиеся на их территории и финансировавшиеся ранее органами
бывшего Союза ССР, по решению Стороны местонахождения объекта
могут передаваться в долевую и совместную собственность Стороны
местонахождения объекта и других Сторон, их юридических лиц,
взявших на себя обязательства в завершении работ с созданием на
базе имущества этих объектов совместных предприятий. Решение по
данному вопросу принимается органами Сторон, уполномоченными
распоряжаться государственным имуществом.
Статья 10
Стороны обеспечат беспрепятственный перевод после уплаты
налогов и сборов, предусмотренных законодательством Стороны
местонахождения предприятия, организации, учреждения, законно
полученных доходов и платежей в связи с деятельностью совместных
предприятий и предприятий, являющихся собственностью других
Сторон, их юридических и физических лиц.
Статья 11
Приватизация объектов, относящихся к собственности одной из
Сторон и расположенных на территории другой Стороны,
осуществляется по решению собственника. Порядок и условия
приватизации определяются соглашением между органами Сторон,
уполномоченными распоряжаться государственным имуществом.
Статья 12
Стороны условились, что правовой статус ранее созданных
предприятий, признанных на основании настоящего Соглашения
собственностью одной Стороны и расположенных на территории другой
Стороны, определяется протоколами между органами Сторон,
уполномоченными распоряжаться государственным имуществом.
Статья 13
Деятельность предприятий, учреждений, организаций и других
объектов, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения,
регулируется в соответствии с законами Сторон, на территории
которых они расположены, если иное не предусмотрено другими
соглашениями Сторон.
Статья 14
Стороны признают, что имущественные права по объектам
централизованных служб, создаваемых в рамках Содружества
Независимых Государств, регулируются специальными соглашениями
Сторон.
Статья 15
Собственность Сторон, их юридических и физических лиц
пользуется полной и безусловной правовой защитой, обеспечиваемой
Стороной, на территории которой она находится. Эта собственность
не может быть подвергнута принудительному изъятию, кроме как в
исключительных случаях, предусмотренных законодательными актами. В
случаях принудительного изъятия упомянутой собственности ее
владельцу государством выплачивается компенсация, соответствующая
реальной стоимости изымаемой собственности, в сроки, установленные
законодательством Стороны ее местонахождения.
Статья 16
Стороны признают, что их юридические и физические лица,
осуществляющие инвестиции, рассматриваются на территории друг
друга как иностранные инвесторы. Их деятельность на территории
каждой из Сторон осуществляется в соответствии с ее
законодательством об иностранных инвестициях и международными
соглашениями, в которых участвуют договаривающиеся Стороны.
Статья 17
Споры между Сторонами относительно толкования и применения норм
настоящего Соглашения будут разрешаться путем взаимных
консультаций и переговоров на различных уровнях. Если спор не
может быть урегулирован таким путем, то по требованию одной из
Сторон он передается на решение Экономического Суда Содружества
независимых Государств.
Статья 18
По взаимной договоренности Стороны могут вносить в настоящее
Соглашение необходимые дополнения и изменения, которые оформляются
соответствующими протоколами и являются неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
Статья 19
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания, а
для государств - участников Содружества, законодательство которых
требует ратификации таких соглашений, - со дня сдачи
ратификационных грамот государству-депозитарию.
Совершено в городе Бишкеке 9 октября 1992 года в одном
подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр
хранится в Архиве Правительства Республики Беларусь, которое
направит государствам, подписавшим настоящее Соглашение, его
заверенную копию.
За Азербайджанскую Республику За Российскую Федерацию
За Республику Армения За Республику Таджикистан
За Республику Беларусь За Туркменистан
За Республику Казахстан За Республику Узбекистан
За Республику Кыргызстан За Украину
за исключением ст. 4
За Республику Молдова
СОГЛАШЕНИЕ
между Российской Федерацией и Украиной о взаимном
признании прав и регулировании отношений
собственности
Государства - участники настоящего Соглашения, далее именуемые
Стороны,
сознавая необходимость создания правовых норм, предотвращающих
взаимные претензии и гарантирующих защиту прав собственности
Сторон, их граждан и юридических лиц,
рассматривая регулирование прав собственности в качестве
важнейшего условия для налаживания полноценных межгосударственных
отношений,
в целях создания условий для эффективного развития производства
и сохранения, в случаях целесообразности, единых технологических
комплексов,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
Стороны взаимно признают осуществленный в соответствии с их
национальным законодательством переход в их собственность
имущества, в том числе финансовых ресурсов предприятий,
учреждений, организаций, структурных единиц и подразделений
предприятий, учреждений и организаций бывшего союзного подчинения,
расположенных на территориях Сторон, за исключением активов
бывшего СССР, указанных в Договоре "О правопреемстве в отношении
внешнего государственного долга и активов Союза ССР", от 4 декабря
1991 г.
Статья 2
Каждая их Сторон признает права собственности другой Стороны,
ее граждан и юридических лиц по отношению к расположенным на ее
территории предприятиям, учреждениям, организациям и другим
объектам (филиалы, доли, паи, акции и иное имущество),
находившимся на 1 декабря 1990 г. в ведении органов
государственного управления другой Стороны, а также являвшимся
собственностью иных юридических и физических лиц, за исключением
объектов, построенных в целях ликвидации последствий форс-мажорных
обстоятельств.
Статья 3
Права собственности на землю и другие природные ресурсы
регулируются законодательством Стороны, на территории которой
находятся объекты собственности, если иное не предусмотрено
другими соглашениями Сторон.
Статья 4
Стороны взаимно признают, что объекты социальной сферы, которые
находятся на их территории (или соответствующие доли участия в
этих объектах) - санатории, санатории-профилактории, дома и базы
отдыха, пансионаты. гостиницы и кемпинги, туристические базы,
детские оздоровительные учреждения, - строительство которых
осуществлялось за счет средств республиканского бюджета другой
Стороны, а также средств предприятий и организаций
республиканского и бывшего союзного подчинения, расположенных на
территории другой Стороны, являются собственностью этой Стороны.
Другие объекты социальной сферы могут быть предметом данного
Соглашения по взаимной договоренности Сторон.
Стороны считают целесообразным предоставлять на своей
территории земельные участки в пользование, владение и
распоряжение как для действующих, так и создаваемых объектов
социальной сферы другой Стороны, ее юридических и физических лиц.
Предоставление земельных участков другой Стороне, а также плата за
их использование осуществляются на общих основаниях, определяемых
законодательством Стороны местонахождения объекта.
Статья 5
Каждая Сторона имеет право продать, обменять, передать в залог,
сдать в аренду, передать безвозмездно или на договорных началах
свою собственность другой Стороне, ее физическим и юридическим
лицам.
Реализация положений настоящей статьи осуществляется органами
государственного управления, уполномоченными распоряжаться
государственным имуществом каждой из Сторон, в соответствии с
законодательством Стороны местонахождения объектов собственности,
если иное не предусмотрено другими соглашениями Сторон.
Статья 6
Стороны согласились содействовать сохранению ранее созданных
предприятий, организаций и обществ с долевой или совместной формой
собственности Сторон, в том числе акционерных обществ.
Если учредители таких предприятий, организаций и обществ,
имущество которых расположено на территории Сторон, выступало
министерство, ведомство бывшего Союза ССР или предприятие бывшего
союзного подчинения, их учредительные документы подлежат уточнению
органами, уполномоченными управлять государственным имуществом в
соответствии с законодательством Стороны местонахождения
предприятий, организаций и обществ.
Статья 7
Стороны могут создавать по совместному решению органов,
уполномоченных распоряжаться государственным имуществом,
предприятия с долевой и совместной формой собственности, в том
числе на базе предприятий, организаций и учреждений бывшего
союзного подчинения и их структурных подразделений, находящихся на
территориях Сторон.
Порядок учреждения и деятельности указанных предприятий
регулируется законодательством Стороны, на территории которой они
создаются, если иное не предусмотрено другими соглашениями Сторон.
Статья 8
Стороны условились, что объекты незавершенного строительства,
находящиеся на их территории и финансировавшиеся ранее органами
бывшего Союза ССР, по решению Стороны местонахождения объекта
могут передаваться в долевую и совместную собственность Стороны
местонахождения объекта и другой Стороны, их юридических лиц,
взявших на себя обязательства в завершении работ с созданием на
базе имущества этих объектов совместных предприятий. Решение по
данному вопросу принимается органами Сторон, уполномоченными
распоряжаться государственным имуществом.
Статья 9
Стороны обеспечат беспрепятственный перевод после уплаты
налогов и сборов, предусмотренных законодательством Стороны
местонахождения предприятия, организации, учреждения, законно
полученных доходов и платежей в связи с деятельностью совместных
предприятий и предприятий, являющихся собственностью другой
Стороны, ее юридических и физических лиц.
Статья 10
Приватизация объектов, относящихся к собственности одной
Стороны и расположенных на территории другой Стороны,
осуществляется по решению собственника. Порядок и условия
приватизации определяются соглашением между органами Сторон,
уполномоченными распоряжаться государственным имуществом.
Статья 11
Стороны условились, что правовой статус ранее созданных
предприятий, признанных на основании настоящего Соглашения
собственностью одной Стороны и расположенных на территории другой
Стороны, определяется в соответствии с законодательством Стороны,
на территории которой находятся предприятия, и оформляется
протоколами между органами Сторон, уполномоченными распоряжаться
государственным имуществом.
Статья 12
Деятельность предприятий, учреждений, организаций и других
объектов, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения,
регулируется в соответствии с законами Стороны, на территории
которой они расположены, если иное не предусмотрено другими
соглашениями Сторон.
Статья 13
Стороны гарантируют, что собственность Сторон, их юридических и
физических лиц в рамках этого Соглашения пользуется полной и
безусловной правовой защитой. Эта собственность не может быть
подвергнута принудительному изъятию, кроме как в исключительных
случаях, предусмотренных законодательными актами. В случаях
принудительного изъятия упомянутой собственности ее владельцу
государством выплачивается компенсация, соответствующая реальной
стоимости изымаемой собственности, в сроки, установленные
законодательством Стороны ее местонахождения.
Статья 14
Стороны признают, что их юридические и физические лица,
осуществляющие инвестиции, рассматриваются на территории друг
друга как иностранные инвесторы. Их деятельность на территории
каждой из Сторон осуществляется в соответствии с ее
законодательством об иностранных инвестициях и международными
соглашениями, в которых участвуют Договаривающиеся Стороны.
Статья 15
Регулирование имущественных вопросов Вооруженных Сил, войск
правительственной связи, пограничных, внутренних, железнодорожных
войск и других воинских подразделений осуществляется специальными
соглашениями между Сторонами с учетом положений законодательства
Сторон.
Статья 16
Споры между Сторонами относительно толкования и применения норм
настоящего Соглашения будут разрешаться путем взаимных
консультаций и переговоров на различных уровнях.
Статья 17
По взаимной договоренности Стороны могут вносить в настоящее
Соглашение необходимые дополнения и изменения, которые оформляются
соответствующими протоколами и являются неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
Статья 18
Настоящее Соглашение подлежит ратификации в соответствии с
процедурами, установленными национальным законодательством Сторон.
Статья 19
настоящее Соглашение вступает в силу со дня обмена
ратификационными грамотами.
Совершено в городе Москве "15" января 1993 г. в двух подлинных
экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба
текста имеют одинаковую силу.
За Российскую Федерацию За Украину



С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru