>это типа КВТС, то есть независимая от МО структура в смете МО.
Ну а люди-то откуда возьмутся? Вас же они на работу не зовут. В новую структуру перекочует публика из неуважаемых вами РАВ и проч. И как это структура может быть независимой от МО если она в смете МО и ее начальник - зам министра обороны? Да еще с начальником, который, скажем так, из другой области.
>>Ну и толку? Чего такого хорошего Минборонпром сделал?
>++++++
>заставят - сделают
Ну а что МО не смогли заставить? Почему вдруг теперь получится?
>ведомственная разобщенность и политическая импотенция
Такими делами у нас разбрасываться не привыкли :) Бережно сохранят и перенесут с собой во вновь образованный комитет.
>>Вот придет Матюхин и все им объяснит :))
>+++++
>да ему вообще думать не надо, ему надо приказы отдавать и добиваться выполнения
А может все-таки содержание приказов играет какую-то роль? Если не играет, то непонятно почему нужно было ждать Матюхина.
>ВПК осталась в правительстве как структура, которая теперь будет утверждать согласованное на уровне комитета, как я понял.
Какая-такая ВПК в правительстве? Та, о которой я говорю (и которую все вспоминают) исчезла вместе с Советским Союзом и с тех пор нигде не появлялась (впрочем, и не могла появиться).
>Кстати, в СБ ВПК занимается тоже фапсишник - Шерстюк. Он активно участвовал в подготовке всего этого.
Вот результат и налицо. В целом, я могу понять желание оправдать всю эту кутерьму с перетасовками каким-то тайным замыслом. Человеку свойственно надеяться. Но, если честно, то при ближайшем рассмотрении я не вижу ничего такого, что позволяло бы считать, что все эти перестановки хоть что-то изменят, не говоря уже о том, чтобы изменить к лучшему. Скорее, наоборот.
Ну а люди-то откуда возьмутся?
+++
из ЧК и из агентсв, как Вы и говорили
>Ну а что МО не смогли заставить? Почему вдруг теперь получится?
++++
склонен надеятся на лучшее :)) В конце концов создание этой стркутры вне МО (а это так, Московский видел ее иначе) и дает основания к осторожному оптимизму.
>>ведомственная разобщенность и политическая импотенция
>
>Такими делами у нас разбрасываться не привыкли :) Бережно сохранят и перенесут с собой во вновь образованный комитет.
+++++
с этим спорить не приходится.
Но тот же КВТС приносит не только вред, но и некоторую пользу.
>А может все-таки содержание приказов играет какую-то роль? Если не играет, то непонятно почему нужно было ждать Матюхина.
+++++
Я наверное неясно выразился. Есть такой (самый лучший в России, ИМХО) военно-технический журналист Сергей Сокут. Он как-то сказал, что выполнение до конца неверного военно-технического решения на данном этапе лучше, чем то что есть сейчас . А есть то, сейчас в результатом противоборства группировок является ноль, даже при том, что одна из них может отставивать правильное решение. И неправильное решение в этих условиях лучше его отсутсвия.
>>ВПК осталась в правительстве как структура, которая теперь будет утверждать согласованное на уровне комитета, как я понял.
>
>Какая-такая ВПК в правительстве? Та, о которой я говорю (и которую все вспоминают) исчезла вместе с Советским Союзом и с тех пор нигде не появлялась (впрочем, и не могла появиться).
++++++
та ВПК конечно канула, но орган под таким названием в правительстве РФ существует. Начальник - премьер. Последний раз он собирался по проблеме пресловутого "самолета пятого поколения" почти год назад. Он все равно остнется сверху этого комитета, как и все важные ВТСные бумаги из КВТС утверждаются через Касьянова.
>Вот результат и налицо.
++++
результат пока, скорее, неясен
С уважением, А.Никольский.
>>Ну а люди-то откуда возьмутся?
>из ЧК и из агентсв, как Вы и говорили
Мой-то вопрос в том почему это они вдруг в новом комитете будут лучше работать. Это ниоткуда не следует. Насколько я могу судить, пока чекисты ничем особенным себя нигде не проявили. Можно вспомнить, например, историю с РВСН, в которой оба самых доблестных чекиста (Путин с Ивановым) отличились по полной программе.
>склонен надеятся на лучшее :)) В конце концов создание этой стркутры вне МО (а это так, Московский видел ее иначе) и дает основания к осторожному оптимизму.
Я совсем не против оптимизма. Только мне кажется, что нужно пытаться реально оценивать ситуацию. Пока же на все вопросы ответ один - будем надеяться, что будет лучше. Но эта надежда, похоже, ни на чем не основана (кроме как на представлении о мудрости президента - мол, зря он ничего такого не сделает).
А вопросы, как мне кажется, есть. Я, например, не уверен, что структура вне МО лучше, чем внутри. Можно понять откуда такое представление берется - старая ВПК существовала вне МО. Но там же были совершенно другие полномочия и задачи. Кто же Матюхину их даст (не говоря уже о том, что воспроизвести ту структуру просто невозможно)?
>выполнение до конца неверного военно-технического решения на данном этапе лучше, чем то что есть сейчас.
Мысль интересная и наверное не такая уж неверная. Но мне кажется, что проблема несколько глубже - вопрос не в том, что не принимается никакого решения, правильного или неправильного, а в том, что нет никакого сколько-нибудь работающего механизма, который позволял бы решения (пусть даже и неправильные) принимать. И здесь пересаживанием чекистов из кресла в кресло ситуацию не изменишь. Скорее, наоборот.
>результат пока, скорее, неясен
Смотря что понимать под результатом. Конечно, катастрофы не произойдет. Возможно даже, что пара проектов сдвинется с места. Но ожидать каких-то серьезных (а на самом деле, любых) изменений я бы не стал.
Я, кстати, не к тому, что нужно критиковать все, что ни делается. Но выдавать поедание чижиков за кровопролития тоже не стоит.