>Кстати по Якам, помнится у Степанца было написанно про малый противокапотажный угол у Яков (непомню правда у всех ли моделей) и как следствие большой пробег (тормозами то приходилось осторожно пользоваться), для авианосца могло и не подойти. Да и для авивносца предпочтительнее самолет с двигателем воздушного охлаждения.
Вы всерьез считаете что они останавливаются колесными тормозами?
>>Кстати по Якам, помнится у Степанца было написанно про малый противокапотажный угол у Яков (непомню правда у всех ли моделей) и как следствие большой пробег (тормозами то приходилось осторожно пользоваться), для авианосца могло и не подойти. Да и для авивносца предпочтительнее самолет с двигателем воздушного охлаждения.
>Вы всерьез считаете что они останавливаются колесными тормозами?
На разбеге тоже есть опасность капотирования. Мы же без катапульты взлетаем?