От
|
DM
|
К
|
Олег...
|
Дата
|
09.03.2003 04:08:06
|
Рубрики
|
Танки;
|
Re: Что за
>Добрый день!
>Когда и зачем делался?
>Выпускался ли серийно?
>Если нет - почему?
ЛБ - легкий броневик. Предшественник БА-64. Построен в 40 г. на заводе №38 (Москва. Экипаж - 3 человека. Башня от танка Т-40 с ДШК. плюс два ДТ. Машинка по мотивам немецкого SdKfz 221/222, развитие БА-НАТИ или ЛБ-НАТИ (?). Броня - 10(башня)-13(корпус) мм. Колесная формула - 4-4 (шасси ГАЗ-62). вес - 5150 кг, двигатель - ГАЗ-202 (16,5 лс), габариты - 4,43х2,00х2,24, база - 3,3, колея - 1,6, дорожный посвет - 0,26м.
В 42 году в связи с проектированием БА-64 работы остановлены.
.
>Уж больно "мощным" кажется:
Кажеться :))
>
>Спасибо....
> http://fortress.vif2.ru/
От
|
Кирасир
|
К
|
DM (09.03.2003 04:08:06)
|
Дата
|
10.03.2003 13:30:34
|
Пара поправочек (+)
Приветствую всех!
>>Добрый день!
>
>>Когда и зачем делался?
>>Выпускался ли серийно?
>>Если нет - почему?
>ЛБ - легкий броневик. Предшественник БА-64. Построен в 40 г. на заводе №38 (Москва. Экипаж - 3 человека. Башня от танка Т-40 с ДШК. плюс два ДТ. Машинка по мотивам немецкого SdKfz 221/222, развитие БА-НАТИ или ЛБ-НАТИ (?). Броня - 10(башня)-13(корпус) мм. Колесная формула - 4-4 (шасси ГАЗ-62). вес - 5150 кг, двигатель - ГАЗ-202 (16,5 лс), габариты - 4,43х2,00х2,24, база - 3,3, колея - 1,6, дорожный посвет - 0,26м.
Мощность двигателя ГАЗ-202 - не 16 л.с., а 76 л.с., а 16л/100 км - минимальный расход топлива при движении по шоссе (реальный эксплуатационный составлял порядка 25 л). Это рядная шестерка объемом 3,48 л.
>В 42 году в связи с проектированием БА-64 работы остановлены.
Все-таки, полагаю, работы были остановлены в первую голову в связи с отсутствием шасси ГАЗ-62, а оно, в свою очередь, с недостатком мощностей.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir