>На гусенки ЗиС-22 не похоже совершенно. А вот на гусеницы АТ-8 и АТ-14 (минус один каток) - вполне. В этом раскладе 1939 год невозможен принципиально, и выплывает 1944й.
Так всегда понятно что ходовая от Т-70. Даже больше - на этой (но большой) фотографии видно что от Т-70М. Катки широкие.
>Кстати, АТ-3 (из которого, видимо Б-3 и произошел) был сделан на ЗиСе в 1943 году, имел, в отличие от АТ-8 и 14, один двигатель и укороченные на один каток гусеницы.
Не только произошел, но и порядковый номер 3 унаследовал. Оттого про Б-1, Б-2 - никто не слыхивал.
Ага, вот и всплыла разгадка фразы "на машине установлен укороченный гусеничный движитель" укороченый в отличии от АТ-8 и АТ-14. Мне кто-то из знакомых писал, что по словам одиного из авторов помянутого справочника цензура выкинула 2/3 книжки
Доброе утро,
>Не только произошел, но и порядковый номер 3 унаследовал. Оттого про Б-1, Б-2 - никто не слыхивал.
>Ага, вот и всплыла разгадка фразы "на машине установлен укороченный гусеничный движитель" укороченый в отличии от АТ-8 и АТ-14. Мне кто-то из знакомых писал, что по словам одиного из авторов помянутого справочника цензура выкинула 2/3 книжки
Из справочника 1981 года?
С уважением, Boris.