От Сергей Зыков
К Кирасир
Дата 09.03.2003 17:01:47
Рубрики Танки; Армия; 1917-1939;

Re: Похоже..



>На гусенки ЗиС-22 не похоже совершенно. А вот на гусеницы АТ-8 и АТ-14 (минус один каток) - вполне. В этом раскладе 1939 год невозможен принципиально, и выплывает 1944й.

Так всегда понятно что ходовая от Т-70. Даже больше - на этой (но большой) фотографии видно что от Т-70М. Катки широкие.

>Кстати, АТ-3 (из которого, видимо Б-3 и произошел) был сделан на ЗиСе в 1943 году, имел, в отличие от АТ-8 и 14, один двигатель и укороченные на один каток гусеницы.
Не только произошел, но и порядковый номер 3 унаследовал. Оттого про Б-1, Б-2 - никто не слыхивал.
Ага, вот и всплыла разгадка фразы "на машине установлен укороченный гусеничный движитель" укороченый в отличии от АТ-8 и АТ-14. Мне кто-то из знакомых писал, что по словам одиного из авторов помянутого справочника цензура выкинула 2/3 книжки

От Boris
К Сергей Зыков (09.03.2003 17:01:47)
Дата 10.03.2003 13:03:14

Из какой книжки?

Доброе утро,
>Не только произошел, но и порядковый номер 3 унаследовал. Оттого про Б-1, Б-2 - никто не слыхивал.
>Ага, вот и всплыла разгадка фразы "на машине установлен укороченный гусеничный движитель" укороченый в отличии от АТ-8 и АТ-14. Мне кто-то из знакомых писал, что по словам одиного из авторов помянутого справочника цензура выкинула 2/3 книжки
Из справочника 1981 года?
С уважением, Boris.

От Сергей Зыков
К Boris (10.03.2003 13:03:14)
Дата 10.03.2003 13:09:27

Re: Из какой...

>Из справочника 1981 года?
да, из него