От Bigfoot
К М.С.
Дата 11.12.2000 00:45:38
Рубрики Прочее; WWI; WWII; Танки; 1941; ...

Дык, вроде не было изобилия у нас ...

... типов дизелей. Тем более, широкоизвестных. Самый известный, как мне кажется, АЧ-30Б, выпускался с 1938 г. на заводе № 82 НКВД (ныне ММП им.Чернышева).
Боле ничего на ум не приходит.
С уважением,
Йети

От М.С.
К Bigfoot (11.12.2000 00:45:38)
Дата 11.12.2000 00:53:55

Среди неизобилия и ищите...

Здравствуйте
>... типов дизелей. Тем более, широкоизвестных. Самый известный, как мне кажется, АЧ-30Б, выпускался с 1938 г. на заводе № 82 НКВД (ныне ММП им.Чернышева).
>Боле ничего на ум не приходит.

А вот Валера Сибериан сегодня в "последней капле" через три минуты назвал тип двигателя, хотя танкистом не является. И в самую точку. И именно на 1200 сил. И обосновал :)

До свидания

От Bigfoot
К М.С. (11.12.2000 00:53:55)
Дата 13.12.2000 20:36:09

Пару мыслей... (+)

Я просто вспомнил, как Вы доказывали, как сложно спарить два движка. И решил, что спарка не есть просто "1+1", а нечто более сложное, что в производстве может и не быть освоено.
И еще. Для В-2 мощность указывается в 500 л.с., 600 - для В-2К. С учетом возможных потерь мощность при "спаривании" получится несколько меньше 1200.
Впрочем, спорить не буду, ибо темен.
С уважением,
Йети

От М.С.
К Bigfoot (13.12.2000 20:36:09)
Дата 14.12.2000 02:52:48

Re: Пару мыслей... (+)

Здравствуйте
>Я просто вспомнил, как Вы доказывали, как сложно спарить два движка. И решил, что спарка не есть просто "1+1", а нечто более сложное, что в производстве может и не быть освоено.

А никто и не говорил, что это просто. Тем более сложно это было конкретно у СУ-76. У КВ-5 никто не знает. Зато ЕСТЬ ДВА СЕРИЙНЫХ ОСВОЕННЫХ ДВИЖКА, и не один МИФИЧЕСКИЙ.

>И еще. Для В-2 мощность указывается в 500 л.с., 600 - для В-2К. С учетом возможных потерь мощность при "спаривании" получится несколько меньше 1200.

И тут надобно уточнить какой из В-2 вы имеете в виду. В-2А/В-2-34 имел 500 сил (точнее - 480), В-2В (Ворошиловца) - до 350, В-2Т (А-42) - 400, В-2ИС - 520, а для КВ применялся первоначально именно В-2К и мощность его была 600 сил. А КВ-5 - аккурат КВ.

>Впрочем, спорить не буду, ибо темен.

Ну насчет темноты - вы зря.

До свидания

От tsa
К М.С. (11.12.2000 00:53:55)
Дата 13.12.2000 15:53:09

Re: Среди неизобилия и ищите...

Здравствуйте !

>А вот Валера Сибериан сегодня в "последней капле" через три минуты назвал тип двигателя, хотя танкистом не является. И в самую точку. И именно на 1200 сил. И обосновал :)

Спарка В-2 ?
Как раз 1200.

С уважением tsa.

От М.С.
К tsa (13.12.2000 15:53:09)
Дата 14.12.2000 02:53:55

Абсолютно в дырочку. Но Боря нарьше написал :)

Здравствуйте
>Здравствуйте !

>>А вот Валера Сибериан сегодня в "последней капле" через три минуты назвал тип двигателя, хотя танкистом не является. И в самую точку. И именно на 1200 сил. И обосновал :)
>
>Спарка В-2 ?
>Как раз 1200.

>С уважением tsa.
До свидания

От Siberiаn
К tsa (13.12.2000 15:53:09)
Дата 13.12.2000 20:20:24

Вот и у меня та же логика была)))))))))(-)

>Здравствуйте !

>>А вот Валера Сибериан сегодня в "последней капле" через три минуты назвал тип двигателя, хотя танкистом не является. И в самую точку. И именно на 1200 сил. И обосновал :)
>
>Спарка В-2 ?
>Как раз 1200.

>С уважением tsa.
Siberian

От М.С.
К Siberiаn (13.12.2000 20:20:24)
Дата 14.12.2000 03:07:36

Валер! Ну ты вообще вне конкуренции )))))))))(-)

Здравствуйте
>>Здравствуйте !
>
>>>А вот Валера Сибериан сегодня в "последней капле" через три минуты назвал тип двигателя, хотя танкистом не является. И в самую точку. И именно на 1200 сил. И обосновал :)
>>
>>Спарка В-2 ?
>>Как раз 1200.
>
>>С уважением tsa.
>Siberian
До свидания