От М.С.
К Дилетант
Дата 09.12.2000 14:42:24
Рубрики Прочее; WWI; WWII; Танки; 1941; ...

Re: Блин Беда! Для КВ-5 нужен был движок в 1200-сил.

Здравствуйте

>Не глох, а не запускался из-за конструктивных особенностей системы наддува. Далее дефект устранили и летали вполне прилично.

ПРостите, а не напомните сколько было Пе-8 с дизелями ДО ВОЙНЫ и сколько осталось скажем к 1942? И почему?

До свидания

От Дилетант
К М.С. (09.12.2000 14:42:24)
Дата 13.12.2000 20:01:38

Re: Блин Беда! Для КВ-5 нужен был движок в 1200-сил.

>Здравствуйте

>>Не глох, а не запускался из-за конструктивных особенностей системы наддува. Далее дефект устранили и летали вполне прилично.
>
>ПРостите, а не напомните сколько было Пе-8 с дизелями ДО ВОЙНЫ и сколько осталось скажем к 1942? И почему?

До войны было несколько машин с М-30 и М-40. После первых боевых дизеля с ТБ-7 сняли до устранения дефектов наддува. А Пе-8 войны не было. Был ТБ-7. Индекс сменили позже.( если не ошибаюсь)

Теперь встречный вопрос: А под какие моторы была специально создана моторама Ер-2? ( в девичестве ДБ-240?) И с какими моторами летали Ер-2 в 1944 году?


От ID
К Дилетант (13.12.2000 20:01:38)
Дата 13.12.2000 21:22:20

Двигатели для Ер-2

>Теперь встречный вопрос: А под какие моторы была специально создана моторама Ер-2? ( в девичестве ДБ-240?) И с какими моторами летали Ер-2 в 1944 году?

Проектироваться начинали под М-106 и М-120. Поскольку М-120 до серийного производства не довели, вопрос отпал сам собой. М-106 к началу 40-го также не был готов, посему первые самолеты построили с М-105. В 1941 экспериментровали с АМ-35, АМ-37 и АМ-39. В этом же году испытывали с дизельным М-40Ф. В 1943 стали строить с дизельным М-30Б (АЧ-30Б), и с ними строили до конца войны.
С уважением,
ID

От Дилетант
К ID (13.12.2000 21:22:20)
Дата 13.12.2000 21:28:55

Re: Двигатели для Ер-2

>>Теперь встречный вопрос: А под какие моторы была специально создана моторама Ер-2? ( в девичестве ДБ-240?) И с какими моторами летали Ер-2 в 1944 году?
>
>Проектироваться начинали под М-106 и М-120. Поскольку М-120 до серийного производства не довели, вопрос отпал сам собой. М-106 к началу 40-го также не был готов, посему первые самолеты построили с М-105. В 1941 экспериментровали с АМ-35, АМ-37 и АМ-39. В этом же году испытывали с дизельным М-40Ф.

Вообще, Ер-2 - рекордсмен поколичеству двигателей. Был даже экземпляр с МБ-100 - нашим многоблочником... на 24 цилиндра X-образной схемы. ...Не проект, а опытная машина. Летал.


А вот про АМ-39 - если можно, подробнее..

В 1943 стали строить с дизельным М-30Б (АЧ-30Б), и с ними строили до конца войны.
>С уважением,
>ID

От ID
К Дилетант (13.12.2000 21:28:55)
Дата 13.12.2000 21:42:51

По АМ-39


>А вот про АМ-39 - если можно, подробнее..

По поводу экспериментировали с АМ-39 я конечно погорячился.
Осенью 1942 г. ОКБ Ермолаева прорабатывало два варианта машины. По состояниюна 01/01/43 проектные работы были выполнены по первому варианту на 89%, а по второму - на 31% В производство запустили некоторые узлы силовой установки, но до постройки опытного самолета с моторами АМ-39 дело так и не дошло.
С уважением,
ID

От Дилетант
К ID (13.12.2000 21:42:51)
Дата 13.12.2000 21:58:49

Re: По АМ-39


>>А вот про АМ-39 - если можно, подробнее..
>
>По поводу экспериментировали с АМ-39 я конечно погорячился.
>Осенью 1942 г. ОКБ Ермолаева прорабатывало два варианта машины. По состояниюна 01/01/43 проектные работы были выполнены по первому варианту на 89%, а по второму - на 31% В производство запустили некоторые узлы силовой установки, но до постройки опытного самолета с моторами АМ-39 дело так и не дошло.


Я так и понял. Вмдимо, дело закончилось в результате многоблочником МБ-100..

А вообще, Ер-2 - крайне красивая (даже внешне) и интересная машина...Бартини, однако...