От Сергей Зыков
К All
Дата 05.03.2003 10:25:41
Рубрики WWII; Современность; Танки; Ремонтная бригада;

ГАЗ-67, оценка

кто подскажет сколько такой пепелац может стоить?
мы покупаем :)
ГАЗ военного выпуска (не проверял) как уверяет хозяин.
пробит картер и еще что-то.
... ну и гравицаппу сперли ;с)
Хозяин цену назвать категорически отказывается по незнанию таковой. Смотрит жалобно с немым вопросом (сколько дашь?) в глазах



От Кирасир
К Сергей Зыков (05.03.2003 10:25:41)
Дата 05.03.2003 15:41:34

Весь вопрос с том, насколько там все уже неоригинальное (+)

Приветствую всех!

Полностью аутентичный 47й (с 6 в электрикой, четвертьэлиптикой и пр - словом, полная реставрация) по цене зашкаливает за 10000 уе, причем это практически себестоимость этой самой реставрации. Чем больше в машине неоригинала, тем, естественно, она дешевле. Собственно, я бы начал разговор с 6-7 тысяч рублей и не поднимался бы выше 15, и только если машина не является бесповоротно испорченной неродными агрегатами.
К слову - ГАЗ-69 полностью на ходу можно купить за 400-800 уе.
>кто подскажет сколько такой пепелац может стоить?
>мы покупаем :)
>ГАЗ военного выпуска (не проверял) как уверяет хозяин.
>пробит картер и еще что-то.
>... ну и гравицаппу сперли ;с)
>Хозяин цену назвать категорически отказывается по незнанию таковой. Смотрит жалобно с немым вопросом (сколько дашь?) в глазах

>
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Сергей Зыков (05.03.2003 10:25:41)
Дата 05.03.2003 11:23:36

Не более двух тысяч рублей.

Здравствуйте!

Цена за идеальный агрегат в оригинальном состояние где то 3000 УСД, смотрите игрушки для больших. Тут похоже машинка не на ходу, а оригинальностью даже и не пахнет. Если пробит картер, то вполне возможно, двигатель можно списывать со счетов, а для такой машины, как ГАЗ 67 двигател + ходовая ето 80%, жестянйка там простая.
С уважением, Денис.

От Vatson
К denis23 (05.03.2003 11:23:36)
Дата 05.03.2003 12:21:29

Нууу, ты дал

Ассалям вашему дому!
За две штуки чехлы на сиденье не купишь. В металлолом можно дороже сдать. Как-то ты совсем о наших доходах плохо думаешь
Будьте здоровы!

От denis23
К Vatson (05.03.2003 12:21:29)
Дата 05.03.2003 12:35:07

Причем тут Ваши доходы:)))

Здравствуйте!
Кстати я постоянно тусуюс в ретро-конфе ауто.ру, информация оттуда.
В Москве обйективно люди болше зарабатывают и тратят болше, Вона когда друзя в Москве узнали что я за 25 долларов на иномарке ремни, ролики и салники распредвала поменял то они долго смеялис над нашими ценами. Просто я не представляю какую ценност может имет ГАЗ 67, скорее всего гда 47-54 выпуска в неоригиналном раздолбанном состоянии и не на ходу. У нас 21-е Волги в таком состоянии вывозят на металл, ГАЗ 67 намного менее ценная машина ИМХО.
С уважением, Денис.

От Alexey Samsonov
К Vatson (05.03.2003 12:21:29)
Дата 05.03.2003 12:32:42

Там с легальностью замены агрегатов какая-то бяка есть АФАИК.

Доводилось читать какие-то правила по переоборудованию разных авто. И если, например, у ГАЗ-69 можно двигатель и даже кузов поставить от УАЗа (в смысле - ГАИ не будет против), то у ГАЗ-67 ни-ни:-(( запрещено-с. Так что, если оригинальные запчасти сказали "кукареку", то возможность восстановить даже для простых поездок (когда оригинальность не важна) становится сомнительной, ибо ехать будете до первого ГИБДуна. Учитывайте это при определении цены.

От Тов.Рю
К Alexey Samsonov (05.03.2003 12:32:42)
Дата 05.03.2003 13:15:50

Можно. Но сложно

>Доводилось читать какие-то правила по переоборудованию разных авто. И если, например, у ГАЗ-69 можно двигатель и даже кузов поставить от УАЗа (в смысле - ГАИ не будет против), то у ГАЗ-67 ни-ни:-(( запрещено-с. Так что, если оригинальные запчасти сказали "кукареку", то возможность восстановить даже для простых поездок (когда оригинальность не важна) становится сомнительной, ибо ехать будете до первого ГИБДуна.

По индивидуальному разрешению с выполнением всех требований, предусмотренных инструкциями. В противном случае не появлялись бы такие законные артефакты, как УАЗы-"бигфуты" и супер-ЗИМы с супер-Волгами-21 (с целыми агрегатами от "Мицубиси" и БМВ). То есть, тут чисто проблема "цена-результат".

Примите и проч.

От Alexey Samsonov
К Тов.Рю (05.03.2003 13:15:50)
Дата 05.03.2003 13:32:26

Re: Можно. Но...

>
>По индивидуальному разрешению с выполнением всех требований, предусмотренных инструкциями. В противном случае не появлялись бы такие законные артефакты, как УАЗы-"бигфуты" и супер-ЗИМы с супер-Волгами-21 (с целыми агрегатами от "Мицубиси" и БМВ). То есть, тут чисто проблема "цена-результат".

Нет, ну это понятно, что методом "дай-на-лапу-начальнику" можно получить любое разрешение. Но: "можно вложить в Запорожецъ цену Мерседеса, только Мерседесом он от этого не станет"(с) не мой. И потом, Вы уверены, что разнокалиберные "бигфуты" и прочие чудеса зарегистрированы в ГАИ по всем правилам? Лично я не уверен. АФАИК уйма самодельных и переделанных пепелацев о двух-трех колесах ездит "просто так". Но, повторюсь, до первого принципиального или обозленного на что-то ГИББона.

>Примите и проч.

От Pavel
К Alexey Samsonov (05.03.2003 13:32:26)
Дата 05.03.2003 15:30:56

Re: Можно. Но...

Доброго времени суток!
Здесь ИМХО так: раньше при ЛИБ точно нельзя было менять агрегаты через модель (можно было на предыдущую ставить от последующей, да и то если она снята с производства), потом стало проще, запрещено было скажем ставить от переднеприводных на заднеприводные ВАЗы, да и то были исключения.Сейчас вроде в случае особо крутых пределок можно взять справку в НАМИ и зарегистрировать все, что угодно, но такая справка стоит хороших денег.
С уважением! Павел.

От negeral
К Сергей Зыков (05.03.2003 10:25:41)
Дата 05.03.2003 11:09:25

Грин триста от силы (-)


От Бульдог
К Сергей Зыков (05.03.2003 10:25:41)
Дата 05.03.2003 10:54:44

а что у него с мордой - тюнинг ? :D (-)


От Роман Алымов
К Сергей Зыков (05.03.2003 10:25:41)
Дата 05.03.2003 10:49:46

Начинайте где-то с десятка тыс рублей (+)

Доброе время суток!
ИМХО выше тысячи смысла нет идти, машина-то не в идеале. Хотя если бы у меня было время ей заниматься - я бы купил, ездить на ней приятно, если не по нужде а в хороший погожий денёк прогуляться недалеко, и вообще машина интересная. Смотрите мосты, двигатель и прочее - если не родное, то цену соответственно сбивать, в такой машине чем деталь старее тем лучше :-)

С уважением, Роман