От AMX
К Serguei
Дата 03.03.2003 22:07:44
Рубрики Байки;

Re: Шварценеггер вспомнил...

>>Ночью 47-тонный танк самостоятельно выехал из гаража, проломил забор и погрузился в ближайшую реку. От пребывания в холодной воде Шварценеггер и проснулся.
>
>А что, танку после этого ничего? Автомобили после такого списывают как не подлежащие ремонту.

Если не схватит гидроудар, то ничего ему не будет, иначе двигатель в ремонт. То же и с авто.

От Serguei
К AMX (03.03.2003 22:07:44)
Дата 03.03.2003 22:16:22

Re: Шварценеггер вспомнил...

>>>Ночью 47-тонный танк самостоятельно выехал из гаража, проломил забор и погрузился в ближайшую реку. От пребывания в холодной воде Шварценеггер и проснулся.
>>
>>А что, танку после этого ничего? Автомобили после такого списывают как не подлежащие ремонту.
>
>Если не схватит гидроудар, то ничего ему не будет, иначе двигатель в ремонт. То же и с авто.
Просто трое суток ареста - не звучит как серьезное наказание. Видимо, танк легко отделался.
А насчет авто - если ваш авто тонет, то страховая компания списывает его как total loss (ремонту не подлежит) и вам полную сумму выплачивает. Была статья где-то, что после наводнений давешних в Германии все эти списанные авто в Россию пойдут и надо быть осторожным, и спасти авто после утопления можно только быстрой разборкой и тщательной просушкой, что, как было написано, сделать нелегко.




От AMX
К Serguei (03.03.2003 22:16:22)
Дата 03.03.2003 22:27:14

Re: Шварценеггер вспомнил...

>>Если не схватит гидроудар, то ничего ему не будет, иначе двигатель в ремонт. То же и с авто.
>Просто трое суток ареста - не звучит как серьезное наказание. Видимо, танк легко отделался.
>А насчет авто - если ваш авто тонет, то страховая компания списывает его как total loss (ремонту не подлежит) и вам полную сумму выплачивает. Была статья где-то, что после наводнений давешних в Германии все эти списанные авто в Россию пойдут и надо быть осторожным, и спасти авто после утопления можно только быстрой разборкой и тщательной просушкой, что, как было написано, сделать нелегко.

По моему на сайте Артема Драбкина были воспоминания о провале КВ сквозь лед с последующим его доставанием и уезжанием на нем без особого ремонта. Правда там командир танка предупредил мехвода, чтобы тот заглушил мотор, чтобы избежать гидроудара при погружении и выключил передачу, чтобы исключить проворачивание двигателя и не получить опять же гидроудар при вытаскивании танка.

Разбирать двигатель, чтобы его "просушить" не надо.