Привет!
>> >
>> >Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.
>> "Быстрая" - это навеное, про разгон. При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей.
>
>НЕТ!
>Равного количества оборотов не будет.
>На 5й обороты макс. мощности не будут достигнуты.
Человек четко и правильно сказал: "При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей"
>>> >Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.
>>> "Быстрая" - это навеное, про разгон. При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей.
>>
>>НЕТ!
>>Равного количества оборотов не будет.
>>На 5й обороты макс. мощности не будут достигнуты.
>
>Человек четко и правильно сказал: "При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей"
Это то правильно, а вот предыдущее предложение (я его выделил) может быть и неправильным. Масимальная достигнутая на пятой передачи в равных условиях скорость может оказаться меньше чем на четвертой.
>>НЕТ!
>>Равного количества оборотов не будет.
>>На 5й обороты макс. мощности не будут достигнуты.
>
>Человек четко и правильно сказал: "При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей"
>Чего тут такого непонятного-то?
Интересно это все результат влияния Резуна, привязавшего ограничитель мощности к максимальной скорости? :)