От Dinamik
К AMX
Дата 04.03.2003 15:16:37
Рубрики Прочее;

Re: Всем большое...

>>Да я это уже вроде бы понял. Вопрос уже стоит по-другому, достигну ли я этих оборотов на четвертой передаче. А если достигну, то что будет потом? ;-)
>
>А потом нужно будет включить пятую.

Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.

С уважением к сообществу

От stepan
К Dinamik (04.03.2003 15:16:37)
Дата 06.03.2003 12:08:09

Re: Всем большое...

>>>Да я это уже вроде бы понял. Вопрос уже стоит по-другому, достигну ли я этих оборотов на четвертой передаче. А если достигну, то что будет потом? ;-)
>>
>>А потом нужно будет включить пятую.
>
>Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.

Пятая передача самая быстрая при равных оборотах. Это для экономичности.

Или,
пятая передача при "крейсерской" скорости позволяет держать обороты максимальной экономичности.

А вообще рисуют график потребной мощности по скорости и графики располагаемой мощности по скорости на разных передачах. Графики располагаемой мощности по скорости легко получаются из внешней характеристики и передаточных чисел. Для разных условий можно несколько графиков потребной мощности нарисовать. И глядя на эту картинку можно всю динамику определить и порассуждать какая передача где выгодней и для чего (разгон, экономичность).

Степан

От Serguei
К Dinamik (04.03.2003 15:16:37)
Дата 04.03.2003 17:29:21

Re: Всем большое...

>>>Да я это уже вроде бы понял. Вопрос уже стоит по-другому, достигну ли я этих оборотов на четвертой передаче. А если достигну, то что будет потом? ;-)
>>
>>А потом нужно будет включить пятую.
>
>Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.
"Быстрая" - это навеное, про разгон. При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей.

>С уважением к сообществу

От dankes
К Serguei (04.03.2003 17:29:21)
Дата 04.03.2003 17:35:45

Re: Всем большое...

> >
> >Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.
> "Быстрая" - это навеное, про разгон. При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей.

НЕТ!
Равного количества оборотов не будет.
На 5й обороты макс. мощности не будут достигнуты.




От Чобиток Василий
К dankes (04.03.2003 17:35:45)
Дата 04.03.2003 18:20:13

Ну, блин, приехали :(

Привет!
>> >
>> >Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.
>> "Быстрая" - это навеное, про разгон. При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей.
>
>НЕТ!
>Равного количества оборотов не будет.
>На 5й обороты макс. мощности не будут достигнуты.

Человек четко и правильно сказал: "При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей"

Чего тут такого непонятного-то?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От tarasv
К Чобиток Василий (04.03.2003 18:20:13)
Дата 04.03.2003 19:06:48

Re: Неа только разгоняемся:)

>>> >Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.
>>> "Быстрая" - это навеное, про разгон. При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей.
>>
>>НЕТ!
>>Равного количества оборотов не будет.
>>На 5й обороты макс. мощности не будут достигнуты.
>
>Человек четко и правильно сказал: "При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей"

Это то правильно, а вот предыдущее предложение (я его выделил) может быть и неправильным. Масимальная достигнутая на пятой передачи в равных условиях скорость может оказаться меньше чем на четвертой.

От AMX
К Чобиток Василий (04.03.2003 18:20:13)
Дата 04.03.2003 18:29:40

Re: Ну, блин,...

>>НЕТ!
>>Равного количества оборотов не будет.
>>На 5й обороты макс. мощности не будут достигнуты.
>
>Человек четко и правильно сказал: "При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей"

>Чего тут такого непонятного-то?

Интересно это все результат влияния Резуна, привязавшего ограничитель мощности к максимальной скорости? :)