И снова здравствуйте
>Каких-либо серьезных цифр у Горза нет.
ибо серьезных цифр и у меня нет. Но вот то что ставки по страховке были наивысшими именно в периоде действия НАДВОДНЫХ рейдеров, когда ПЛ в море было мало - сие факт.
Сие возникло как отголосок наверное великой паники "Эмден"-"Карлсруе" 1914 года. Англия страна традиций.
С уважением ФВЛ
страховали понятное дело в основном латиноамериканов и прочих грекошведов
И снова здравствуйте
насколько мне склероз не изменяет случаев оставления в частных руках судов более 100 брт (то есть входящих в лист военно-судовой повинности было немного) Сосбственно оставшиеся суда частного владельца то же работали на оборону - это мог быть какой нибудь перевозчик стального проката работающий у частной судоверфи находящийся под ЖЕСТКИМ контролем государства и с фиксированной прибылью, или чо то что ВЫГОДНО было считать частным и не мобилизванным из дипломатических соображений (какой нибудь трамп-каботажник работающий у побережья Испании или Бразилии- с грузом шпионов и контршпионов)