От Роман Алымов
К AMX
Дата 21.02.2003 15:18:37
Рубрики Ремонтная бригада;

Re: Кубинским ремонтникам...

Доброе время суток!

>Не меряно работы это какой? Электрику подключать и МП регулировать? И как эту работу распределить на всех?
***** Помимо электрики и МП есть куча бронеплит, которые надо на место ставить (работа не требующая суперквалифиации но нужная), зачистка всяких мелочей, сбор хлама в каптёрке (нас же оттуда теснят,а там куча деталей спарки Т-70М), и так далее. Не говоря уже о шприцовке ходовой части и тому подобных вещах. Плюс к тому четвёрка стоит рядом.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (21.02.2003 15:18:37)
Дата 21.02.2003 15:33:53

Re: Кубинским ремонтникам...

>Доброе время суток!

>>Не меряно работы это какой? Электрику подключать и МП регулировать? И как эту работу распределить на всех?
>***** Помимо электрики и МП есть куча бронеплит, которые надо на место ставить (работа не требующая суперквалифиации но нужная),

Работа не нужная и вредная в данный момент. Во первых возможно возникнут проблемы с механизмом натяжения гусениц и нужен будет к ним доступ. Во вторых не надо делать выводы с 15 минут штатной работы двигателя, что мы застрахованы от сюрпризов со стороны маслосистемы и системы охлаждения не говоря о том, что работы по двигателю еще не закончены и к нему нужен доступ и чем доступ больше тем лучше.
Вот когда все сделаем и прокатимся под нагрузкой и с хорошим прогревом тогда и закроем МТО.

>зачистка всяких мелочей, сбор хлама в каптёрке (нас же оттуда теснят,а там куча деталей спарки Т-70М), и так далее.

Ну если только это.

>Плюс к тому четвёрка стоит рядом.
Ну стоит она и дальше что?

От Роман Алымов
К AMX (21.02.2003 15:33:53)
Дата 21.02.2003 15:58:11

Re: Кубинским ремонтникам...

Доброе время суток!

>Работа не нужная и вредная в данный момент. Во первых возможно возникнут проблемы с механизмом натяжения гусениц и нужен будет к ним доступ.
***** Какие там могут быть проблемы-то? Червяк он и есть червяк. Надо его смазать, погонять туда-сюда и забыть о нём. Этим тоже кстати надо заниматься, пока гусеницаа не стоит.

> Во вторых не надо делать выводы с 15 минут штатной работы двигателя, что мы застрахованы от сюрпризов со стороны маслосистемы и системы охлаждения не говоря о том, что работы по двигателю еще не закончены и к нему нужен доступ и чем доступ больше тем лучше.
***** Постановка части плит только улучшит доступ, в частности тех что по бокам от радиатора и над ним. Постоянное топтание по радиатору тоже не полезно.

>Вот когда все сделаем и прокатимся под нагрузкой и с хорошим прогревом тогда и закроем МТО.

>>Плюс к тому четвёрка стоит рядом.
>Ну стоит она и дальше что?
***** Там тоже надо сиазывать ходовую и заниматься всякой мелочью. У нас ни один каток не смазан.

С уважением, Роман

От Дмитрий Шумаков
К Роман Алымов (21.02.2003 15:58:11)
Дата 21.02.2003 16:10:40

Re: Кубинским ремонтникам...

>>>Плюс к тому четвёрка стоит рядом.
>>Ну стоит она и дальше что?
>***** Там тоже надо сиазывать ходовую и заниматься всякой мелочью. У нас ни один каток не смазан.

Тепла надо дождаться, чтоб смазку разогнало. Или - катки лампой прогревать?

С уважением, Дмитрий

ЗЫ пейджер не читаю по причине никакой связи, позвоните кто-нить с диаметром сливного штуцера из карба, под какой дюрит его точить.

От Роман Алымов
К Дмитрий Шумаков (21.02.2003 16:10:40)
Дата 21.02.2003 16:17:25

Re: Кубинским ремонтникам...

Доброе время суток!

>Тепла надо дождаться, чтоб смазку разогнало. Или - катки лампой прогревать?
***** Дима, ты не прав :-) Ты думаешь технику шприцуют только при +40? Наша задача смазку заложить, а разгонять её будет только при движении по любому. Шприцовка это одновременно закладка новой смазки и удаление старой (хотя для совсем правильного удаления надо разбирать и мыть). Вообщем лучше всего это делать сейчас, пока техника стоит в тёплом корпусе и за шиворот не каплет.

>ЗЫ пейджер не читаю по причине никакой связи, позвоните кто-нить с диаметром сливного штуцера из карба, под какой дюрит его точить.
***** Я тебе посылал пагером точный диаметр, на память 6.5 мм внутренний диаметр (это бензопровод от Гольфа на самом деле).
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (21.02.2003 16:17:25)
Дата 21.02.2003 16:22:22

Re: Кубинским ремонтникам...

>>Тепла надо дождаться, чтоб смазку разогнало. Или - катки лампой прогревать?
>***** Дима, ты не прав :-) Ты думаешь технику шприцуют только при +40? Наша задача смазку заложить, а разгонять её будет только при движении по любому. Шприцовка это одновременно закладка новой смазки и удаление старой (хотя для совсем правильного удаления надо разбирать и мыть). Вообщем лучше всего это делать сейчас, пока техника стоит в тёплом корпусе и за шиворот не каплет.

А где ты столько смазки возьмешь? Той бадейки, что у нас есть на ходовую 38-го максимум и хватит.

От Роман Алымов
К AMX (21.02.2003 16:22:22)
Дата 21.02.2003 16:24:29

Re: Кубинским ремонтникам...

Доброе время суток!

>А где ты столько смазки возьмешь? Той бадейки, что у нас есть на ходовую 38-го максимум и хватит.
**** Скорее не хватит времени. Процесс набивания шприцов слишком долог получается. Если мы успеем всю эту бажейку переместить из бадейки в танк - это будет большим достижением.

С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Роман Алымов (21.02.2003 16:24:29)
Дата 21.02.2003 16:25:17

К тому же у нас кроме бадейки есть смазка (-)