От denis23
К All
Дата 19.02.2003 11:22:38
Рубрики Танки; Флот; ВВС; Загадки;

Военно-технический вопрос:) Не бейте сильно.

Здравствуйте!

Я понимаю что форум у нас военно исторический, но всякого рода технарей тут навалом.

Вот в связи с етим вопрос.

Чего думаете, имеют ли танки, самолеты, корабли какую то называйте ето как хотите карму, душу, способность аккумулировать какие то емоции
и так далее.
Я конечно знаю что одушевление предметов есть нечто клиническое, тем не менее вопрос как мне кажетса очень интересный.
С уважением, Денис.

От Hokum
К denis23 (19.02.2003 11:22:38)
Дата 20.02.2003 04:09:48

Re: Военно-технический вопрос:)...

Приветствую, джентльмены!
Если еще не читали - крайне рекомендую: Г.Л Олди, "Путь меча". Замечательная фэнтези, одна из лучших в этом жанре.
Висят, понимаешь, на стене разумные клинки (мечи, сабли, ятаганы) и с жаром обсуждают, может ли быть душа у человека :-))
С уважением,

Роман

От Pavel
К denis23 (19.02.2003 11:22:38)
Дата 19.02.2003 22:49:38

Вопрос скорее военномистический(+)

Доброго времени суток!
А вообще почти любой пользуя какую-то технику сживается с ней и нарекает ее собственным именем (хотя бы подсознательно).Это так у многих владельцев машин, а уж у танкистов-летчиков ИМХО было сплошь и рядом.Вспомним хотя бы "4танкиста...", танк "Рудый", хотя это и игровой фильм.
С уважением! Павел.

От Hokum
К denis23 (19.02.2003 11:22:38)
Дата 19.02.2003 21:35:02

Re: Военно-технический вопрос:)...

Приветствую, джентльмены!
А давайте чуть глубже в историю заглянем.
Имеет ли душу меч или сабля? Для живших в то время - однозначно да (как минимум, отдельные экземпляры).
Про коня - даже и вопроса нет.
А что для современного воина танк, самолет или автомат? Тот же меч, или конь, или то и другое вместе.
Вот и все :-))
С уважением,

Роман

От negeral
К Hokum (19.02.2003 21:35:02)
Дата 20.02.2003 09:57:33

Дык мечам имена давали

Приветствую
Оплакивали разлуку с ними, гимны всевозможные слагали. В общемв меч верили и это не диво. Он у наших язычников, как здесь многие утверждают, не столько оружием, сколько элементом культа был. Но это вопрос таки спорный ИМХО.
Счастливо, Олег

От Василий Фофанов
К Hokum (19.02.2003 21:35:02)
Дата 19.02.2003 21:51:22

Миша Свирин по этому поводу много чего рассказать может

Про Т-70, который экипаж от смерти спасал, и т.п. Но вообще я так понял что ветераны к одушевлению техники неоднозначно относятся.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Кирасир
К denis23 (19.02.2003 11:22:38)
Дата 19.02.2003 19:46:36

Что касательно тех железяк, с которыми я имею дело (+)

Приветствую всех!
по работе, а именно внедорожников, то говорю однозначно: у каждой машины свой характер, и чем дольше конкретный аппарат взаимодействовал с конкретными людьми, тем он явственней. Ни капли не сомневаюсь, что то же самое свойственно и самолетам, и кораблям.
>.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Bismarck
К denis23 (19.02.2003 11:22:38)
Дата 19.02.2003 19:19:45

Re: Имхо от религии зависит

Здравствуйте!
Я (синтоист), считаю что да
С уважением Bismarck

От Bismarck
К Bismarck (19.02.2003 19:19:45)
Дата 19.02.2003 19:30:36

Re: Пример

Здравствуйте!
Стрелок из меня никакой (зрение плохое, ели в училище попал), но из своего автомата всегда отстреливался на пятерки, хотя не всегда мог даже мишень разгладеть. Серьезно! На КМБ вместо мишени видел непонятное зеленое пятно с белым пятном посередине, черного круга не видел совсем. Результат - 27 (10,10,7) - лучший во взводе. А из других - мазал пострашному.
С уважением Bismarck

От Dainis
К denis23 (19.02.2003 11:22:38)
Дата 19.02.2003 12:52:03

Re: Не бейте сильно.

Добрый день

>Я конечно знаю что одушевление предметов есть нечто клиническое

Почему ?
ИМХО - это должно быть известно
каждому христянину - если предмет
освещают, он получает должную
степень зашиты высших сил.
И некакой мистики.

С уважением - Dainis

От Чобиток Василий
К denis23 (19.02.2003 11:22:38)
Дата 19.02.2003 12:44:50

Re: Военно-технический вопрос:)...

Привет!

>Чего думаете, имеют ли танки, самолеты, корабли какую то называйте ето как хотите карму, душу, способность аккумулировать какие то емоции

Судите сами:









http://armor.kiev.ua/humor/


С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Сергей Зыков
К Чобиток Василий (19.02.2003 12:44:50)
Дата 19.02.2003 13:50:01

Чайный сервиз "запотех-бронесайтский" на 4 персоны

>
http://armor.kiev.ua/humor/

я эти картинки (с копирайтом Алекса, но вот забыл еще Веб-адрес бронесайта вставить) намедни перевел на чайные кружки - ни одной не осталось - все растащили.
Так что рекомендую всем - для презента.

Комплект из 4-х кружек - на "экипаж" :с)






От SerB
К Чобиток Василий (19.02.2003 12:44:50)
Дата 19.02.2003 12:47:20

Эх, Алекс Ли, Алекс Ли....

Приветствия!

Как же до сих пор нет Т34 "в замасленной телогрейке"?!...

Удачи - SerB

От Alex Lee
К SerB (19.02.2003 12:47:20)
Дата 20.02.2003 18:15:38

Будет. Потом. Когда-нибудь. (-)


От Сергей Зыков
К denis23 (19.02.2003 11:22:38)
Дата 19.02.2003 12:15:36

Re: Военно-технический вопрос:)...


>Вот в связи с етим вопрос.

занятный вопрос.

>Чего думаете, имеют ли танки, самолеты, корабли какую то называйте ето как хотите карму, душу, способность аккумулировать какие то емоции

И да и нет. В принципе система Дмитрия Веришагина - ДЭИР (дальнейшее энергоинформационное развитие) учит технике "одушевления" предмета-объекта. Бессознательно-бессистемно это наверное может сделать каждый.


От Rwester
К denis23 (19.02.2003 11:22:38)
Дата 19.02.2003 11:42:09

Конечно))))

Танки. В них вкладывают душу имхо в процессе создания. Что-то такое коллективно бессознательное. Оно в формах, технических решениях и определяет то, как он будет использоваться, вести себя на поле боя.
Пример, наши танки и немецкие. Это просто концентрация национального духа.

rwester

От denis23
К Rwester (19.02.2003 11:42:09)
Дата 19.02.2003 11:47:46

ОК, а конкретные екземпляры?

Здравствуйте!
Скажем пару раз слышал в конференции авто-ру, как семейная реликвия какой нибуд 40 летней давности спасала жизнь своим владельцам: смотришь на фотку разбитой машины и думаешь, ни ремней тебе ни подушек безопасности, а в салоне 5 человек было и ни царапины.
ИМХО, недавно выяснили что растения чувствуют боль, по разному реагируют на приближение разных людей, а ведь непросто в ето поверить.
С уважением, Денис.

От Rwester
К denis23 (19.02.2003 11:47:46)
Дата 19.02.2003 12:17:17

А, вот как

Не, неправильно я вас понял. Во все вещи вокруг нас, которые мы делаем мы вкладываем свою душу. В философском плане пользоваться отечественными товарами это как бы видеть в них часть своей души.
Правильно япошки чужими изделиями не пользуются. Вопрос не только экономический.

Танки. Посмотрите на "тигр"! Это же конкретный идеал "тяжелого рыцаря на коне" в дойч-голове. И был этот идеал еще 800 лет назад. Просто в ВОВ он стал танком.

Вот все ругаются за наши авто, а оне на самом деле ровно такие какие и нужны тем, кто их покупает.

Тема офтоп конкретный.

п.с. А конкретный частный случай (ваш с авто) лишь общую тему подтверждает. Душа человека проявляется в манере вождения и (как бы сказать) отпечатывается в технике. потому чужой авто как ботинок чужой. вроде и по размеру, а тесно.
(Кстати, пример с ботинком имхо отражает ситуацию на 100% без скатывания к клинике).

Rwester

От Максимов
К denis23 (19.02.2003 11:22:38)
Дата 19.02.2003 11:34:36

Вертолеты - это души сгоревших танков... (-)


От Джон
К denis23 (19.02.2003 11:22:38)
Дата 19.02.2003 11:28:03

Про самолеты

Привет,

Есть старое выражение, что только внешне красивый самолет будет хорошо летать.

Правда я читал, что советские пилоты, испытывавшие в начале войны трофейные мессершмитты 109 были удивлены, что некрасивый с точки зрения форм мессер летал лучше более красивых ЛАГГ, МИГ и ЯК-1.

Джон

От Василий Фофанов
К Джон (19.02.2003 11:28:03)
Дата 19.02.2003 13:40:46

Угу. А еще говорят что А-10 летает только потому...

... что настолько уродлив что его земля не принимает :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Дмитрий Журко
К Василий Фофанов (19.02.2003 13:40:46)
Дата 20.02.2003 23:22:15

Re: Угу. Я чувствую себя извращенцем средь вас

Здравствуйте, уважаемый.

Мне A-10, BF-109 (любой) и 110, FW-190 (не самый ранний) кажутся красивыми, с выраженными, крупными чертами, характером, уместной аскезой. А вот YA-9, Су-25, Alfa Jet, He-100, Яки, Mustang как-то не очень, ну разве сильно напрячься да выпить.

Правда, до 7-го класса я ничего прекраснее Як-3 в мире техники не ведал. Прошло как-то само собой, мне и Ми-1 вертолёт нравился до восторга. Потому, известные цитаты из классиков авиастроения я понимаю инверсно: красивый самолёт только тот, что хорошо летает, но если есть правильная эстетика, то и наоборот можно попробовать судить.

Мне кажется, что в штатах это хорошо понимают, и нередко перебарщивают. В создании мускулиного имиджа МАШИНЫ, «сильного характера». Наоборот, Британцы демонстрируют небрежение имиджем и, парадоксально, добиваются сильнейшего эффекта. Их стиль: «машина для», не демон. Их авто часто напоминают дома на колёсах, красивей стоят, чем едут. Их самолёты — приспособления, а не птицы. И это тоже может нравится. Хуже всего воспринимаются мною теперь «французы». Их создания настолько модны, что устаревают безнадёжно за сезон.

Дмитрий Журко
PS Прошу прощения, off topic, но «Авиабаза», где такое уместно, не ожила ещё.

От reinis
К Джон (19.02.2003 11:28:03)
Дата 19.02.2003 11:37:56

тут можно сказать одно


>Правда я читал, что советские пилоты, испытывавшие в начале войны трофейные мессершмитты 109 были удивлены, что некрасивый с точки зрения форм мессер летал лучше более красивых ЛАГГ, МИГ и ЯК-1.
*********
нравитса или не нравитса - ето , во первых, сугубо личное, во вторых, сугубо культурное - разные нации имеют своё представление о красоте. А вообше , не знаю как точно по русски - на вкус и цвет товаришеи нет? правильно?

reinis


От FVL1~01
К reinis (19.02.2003 11:37:56)
Дата 20.02.2003 22:37:12

ну НЕКРАСИВЫМ Ме-109 и 110 считали и в Германии

И снова здравствуйте

И даже говорили что только БЛАТ помог Вилли протолкнуть Ме-109 в обход БОЛЕЕ красивого и эстетичного (и имевшего больше РЕЗЕРВОВ для совершенсвования) Хе-112...

Ну от себя добавлю не только БЛАТ но и высокая ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ - некрасивость 109го напрямую завязана на его ПРИГОДНОСТЬ для массового производства.
А с уровнем подготовки люфтов и их пропагандой - Хе-112 стал бы ТАКИМ же типа "легендарным" самолетом как 109й :-)

А вот ЕЩе один пример технологичности -красивости - Боинг 267 СЧИТАЛИ гораздо более красивыс чем DC-3 - Но дуглас был технологичнее и экономичнее - И результат СЕЙЧАС нам этот самолет кажеться красивым, а в начале 30-х годов его прототип DC-1 показался голландцам - УРОДЛИВЫМ.

С уважением ФВЛ

От Лейтенант
К denis23 (19.02.2003 11:22:38)
Дата 19.02.2003 11:24:53

Крупные корабли безусловно имеют собственные эгрегоры (с) Переслегин ;-))) (-)