От Pavel
К Novik
Дата 17.02.2003 21:26:18
Рубрики Танки;

Про Т-54/55(+)

Доброго времени суток!
>Знакомый, служивший срочную механиком-водителем, рассказывал, как они заводили Т-55 с... толкача. Составом батальона и с горки :) Может, заливал, конечно.
Насчет "состава батальона" не знаю, а с "веревки" заводят, особенно интересно если движок воды хлебнул, запросто гидроударом цилиндры рвет. А вообще основной запуск Т-54 от стартера, а на Т-55 наоборот: основной пуск воздушный, там компрессор стоит и в этом их главное отличие. На Т-72 интересная штука стартер-генератор, экономия, однако :-))
С уважением! Павел.

От JGL
К Pavel (17.02.2003 21:26:18)
Дата 17.02.2003 23:38:47

Про Т-55, что с военной кафедры отложилось:

Здравствуйте,
>Доброго времени суток!
>А вообще основной запуск Т-54 от стартера, а на Т-55 наоборот: основной пуск воздушный, там компрессор стоит и в этом их главное отличие.
1. Прокачать масло в двигателе, дабы его не попортить.
2. Как уже сказал Pavel, пуск воздушный, но, ИМХО, не компрессором, а с помощью воздуха из баллонов.
Обычный стартёр там тоже был, но пользоваться им рекомендовалось только при невозможности воздушного запуска.

>С уважением! Павел.
С уважением, Юрий.

От Pavel
К JGL (17.02.2003 23:38:47)
Дата 18.02.2003 14:55:26

Re: Про Т-55,...

Доброго времени суток!
>>А вообще основной запуск Т-54 от стартера, а на Т-55 наоборот: основной пуск воздушный, там компрессор стоит и в этом их главное отличие.
>1. Прокачать масло в двигателе, дабы его не попортить.
Обязательно, насос МЗН-1(если не запамятовал).
>2. Как уже сказал Pavel, пуск воздушный, но, ИМХО, не компрессором, а с помощью воздуха из баллонов.
А я и не говорил, что компрессором. Компрессор закачивает воздух в баллоны во время работы двигателя и при остановке двигателя система всегда готова к повторному запуску, а у Т-54 баллоны накачаны в парке и могут обеспечить только ограниченное количество пусков, пэтому там воздушный запуск резервный, на случай поломки стартера.
>Обычный стартёр там тоже был, но пользоваться им рекомендовалось только при невозможности воздушного запуска.
Вот именно! Что бы зря его не гонять.
С уважением! Павел.

От JGL
К Pavel (18.02.2003 14:55:26)
Дата 18.02.2003 15:26:16

Re: Про Т-55,...

Здравствуйте,

>Доброго времени суток!
>>Обычный стартёр там тоже был, но пользоваться им рекомендовалось только при невозможности воздушного запуска.
>Вот именно! Что бы зря его не гонять.
Самое смешное, что на сборах в танковом полку учебные "55-е" заводились только стартёром.

>С уважением! Павел.
С уважением, Юрий.

От Pavel
К JGL (18.02.2003 15:26:16)
Дата 18.02.2003 18:09:41

Re: Про Т-55,...

Доброго времени суток!
>Самое смешное, что на сборах в танковом полку учебные "55-е" заводились только стартёром.
Дык-то учебные, там поди система воздухопуска и давление-то не держала:-)))
А у нас так вообще Т-54 были вместо 55-х.До нас сборы проходили в "Кантемировской" на Т-62, а начальство ВК пожаловалось, что танки де не те, вот и запихнули в Калинин на 54-ки :-)))
С уважением! Павел.

От JGL
К Pavel (18.02.2003 18:09:41)
Дата 18.02.2003 19:11:40

Re: Про Т-55,...

Здравствуйте,
>Доброго времени суток!
>>Самое смешное, что на сборах в танковом полку учебные "55-е" заводились только стартёром.
>Дык-то учебные, там поди система воздухопуска и давление-то не держала:-)))
Они, бедняги, вообще еле живые были.


>С уважением! Павел.
С уважением, Юрий.