От Serge1
К All
Дата 17.02.2003 20:10:06
Рубрики Танки;

Простите за невежество, а как танк заводят?

Здраствуйте
Простите за невежество, а как танк заводят? Есть ли стартовый бензиновый двигатель или от аккумулятора?
Есть ли ключи, как у машины, для предохранения от несанкционированного доступа.
С уважением

От Василий Фофанов
К Serge1 (17.02.2003 20:10:06)
Дата 18.02.2003 13:16:17

Удобнее всего это было сделано на Т-54

У него в лобовой броне отверстие, в которое вставлялась ручка для прокрутки двигателя. К сожалению на более поздних танках ручка перенесена в забронированное пространство, что значительно ухудшило условия работы заводящего. На западных танках благодаря большему забронированному объему такой проблемы нет.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От xb
К Василий Фофанов (18.02.2003 13:16:17)
Дата 18.02.2003 20:55:43

Re: Удобнее всего...

Ну у Першинга ручка вообще была внутри танка. Наверное боялись что украдуть :-)))

От EVGEN
К Василий Фофанов (18.02.2003 13:16:17)
Дата 18.02.2003 13:48:31

Re: Удобнее всего...

>У него в лобовой броне отверстие, в которое вставлялась ручка для прокрутки двигателя.
Это как это? МТО в корме, а дырка под кривой стартер во лбу?

С уважением, EVGEN!

От Василий Фофанов
К EVGEN (18.02.2003 13:48:31)
Дата 18.02.2003 14:17:49

Дык это ж советские инженеры, у нас умеют делать через ж... (-)


От EVGEN
К Василий Фофанов (18.02.2003 14:17:49)
Дата 18.02.2003 14:40:00

А если серьезно? (-)


От Роман (rvb)
К EVGEN (18.02.2003 14:40:00)
Дата 18.02.2003 14:41:15

От кулемета та дырка :)

А ручку туда обычно те же приделать пытались, кого обычно за ведром компрессии посылали :))))

S.Y. Roman

От EVGEN
К Роман (rvb) (18.02.2003 14:41:15)
Дата 18.02.2003 15:07:03

Re: От кулемета...

>А ручку туда обычно те же приделать пытались, кого обычно за ведром компрессии посылали :))))

А рази на Т-54 курсовые были в лобовом листе?

С уважением, EVGEN!

От Роман (rvb)
К EVGEN (18.02.2003 15:07:03)
Дата 18.02.2003 15:13:22

А на _котором_ из Т-54 ;o) (-)


От EVGEN
К Роман (rvb) (18.02.2003 15:13:22)
Дата 18.02.2003 15:31:05

Re: А на...

Читано у Чобитка

Т-54
Сергей Грянкин
(Техника молодежи № 2 за 1990 г.)

"Два курсовых пулемета СГ-43 разместили не в лобовом листе, а в бронированных коробах на гусеничных полках..."
потом
"Пулеметы на гусеничных полках убрали..."

далее читаем

СЕМЕЙСТВО Т-54
Сергей Грянкин
(Техника молодежи № 10 за 1990 г.)

"На модификации 1949 года... Вместо двух пулеметов, размещенных по бортам на гусеничных полках...установили один, в отделении управления, правее места механика-водителя"

На фотографиях справа от места мехвода (вид снаружи) кроме фары и крюка ничего не увидел.Вот тут и пойми.

С уважением, EVGEN!

От JGL
К EVGEN (18.02.2003 15:31:05)
Дата 18.02.2003 19:22:23

Однако, весело же механику-водителю при стрельбе было.

Здравствуйте,

>"На модификации 1949 года... Вместо двух пулеметов, размещенных по бортам на гусеничных полках...установили один, в отделении управления, правее места механика-водителя"
Этот пулемёт перекочевал потом и на Т-55.

>С уважением, EVGEN!
С уважением, Юрий.

От Роман (rvb)
К EVGEN (18.02.2003 15:31:05)
Дата 18.02.2003 15:31:39

Re: А на...

>"На модификации 1949 года... Вместо двух пулеметов, размещенных по бортам на гусеничных полках...установили один, в отделении управления, правее места механика-водителя"

Вот оно и есть. А дырдочка там махонькая :).

S.Y. Roman

От Василий Фофанов
К Роман (rvb) (18.02.2003 15:31:39)
Дата 18.02.2003 17:50:50

Мало того что махонькая, ее в дальнейшем заваривали. Но байка осталась :) (-)


От Петров Борис
К Василий Фофанов (18.02.2003 13:16:17)
Дата 18.02.2003 13:28:58

Re: Удобнее всего...

Мир вашему дому
>У него в лобовой броне отверстие, в которое вставлялась ручка для прокрутки двигателя. К сожалению на более поздних танках ручка перенесена в забронированное пространство, что значительно ухудшило условия работы заводящего. На западных танках благодаря большему забронированному объему такой проблемы нет.

Как раз есть проблема - далеко бегать. Пока до движка добежишь... А у нас все рядом - руку протянул - и готово.



>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov
С уважением, Борис

От Москалев.Е.
К Serge1 (17.02.2003 20:10:06)
Дата 17.02.2003 22:16:45

Re: Простите за...

Приветствую

Ну я могу про немцев времен войны сказать.
Ключ зажигания на большенстве немцев присутствовал.
(сигнализция и центральный замок пока ни на одной машине не обнаружена )):
немецкие машины имели бензиновые двигатели и могли запускаться с кривого стартера(ручки)
Основной пуск с электростартера

С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Serge1 (17.02.2003 20:10:06)
Дата 17.02.2003 21:13:24

Вот так

Привет!

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/64/64350.htm

:-)))

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Serge1
К Чобиток Василий (17.02.2003 21:13:24)
Дата 17.02.2003 22:06:38

Re: Спасибо(-)


От Роман Алымов
К Serge1 (17.02.2003 20:10:06)
Дата 17.02.2003 20:24:02

Какой именно танк? (-)


От Serge1
К Роман Алымов (17.02.2003 20:24:02)
Дата 17.02.2003 20:34:22

Re: Допустим наш современный Т-80 или Т-72(-)


От Роман Алымов
К Serge1 (17.02.2003 20:34:22)
Дата 17.02.2003 20:37:15

Re: Допустим наш...

Доброе время суток!
Современный Т-80 -сперва запускается электричеством маломощный турбоагрегат, а от него уже основная турбина.
Т-72 - электростартёром или пневмопуском.
С уважением, Роман

От Максим Гераськин
К Роман Алымов (17.02.2003 20:24:02)
Дата 17.02.2003 20:25:46

Ну вот обязательно надо подколоть

;)

хотелось бы примеров.

От Novik
К Максим Гераськин (17.02.2003 20:25:46)
Дата 17.02.2003 20:35:13

Re: Примеров, говорите :)

Приветствую.
Знакомый, служивший срочную механиком-водителем, рассказывал, как они заводили Т-55 с... толкача. Составом батальона и с горки :) Может, заливал, конечно.

От Pavel
К Novik (17.02.2003 20:35:13)
Дата 17.02.2003 21:26:18

Про Т-54/55(+)

Доброго времени суток!
>Знакомый, служивший срочную механиком-водителем, рассказывал, как они заводили Т-55 с... толкача. Составом батальона и с горки :) Может, заливал, конечно.
Насчет "состава батальона" не знаю, а с "веревки" заводят, особенно интересно если движок воды хлебнул, запросто гидроударом цилиндры рвет. А вообще основной запуск Т-54 от стартера, а на Т-55 наоборот: основной пуск воздушный, там компрессор стоит и в этом их главное отличие. На Т-72 интересная штука стартер-генератор, экономия, однако :-))
С уважением! Павел.

От JGL
К Pavel (17.02.2003 21:26:18)
Дата 17.02.2003 23:38:47

Про Т-55, что с военной кафедры отложилось:

Здравствуйте,
>Доброго времени суток!
>А вообще основной запуск Т-54 от стартера, а на Т-55 наоборот: основной пуск воздушный, там компрессор стоит и в этом их главное отличие.
1. Прокачать масло в двигателе, дабы его не попортить.
2. Как уже сказал Pavel, пуск воздушный, но, ИМХО, не компрессором, а с помощью воздуха из баллонов.
Обычный стартёр там тоже был, но пользоваться им рекомендовалось только при невозможности воздушного запуска.

>С уважением! Павел.
С уважением, Юрий.

От Pavel
К JGL (17.02.2003 23:38:47)
Дата 18.02.2003 14:55:26

Re: Про Т-55,...

Доброго времени суток!
>>А вообще основной запуск Т-54 от стартера, а на Т-55 наоборот: основной пуск воздушный, там компрессор стоит и в этом их главное отличие.
>1. Прокачать масло в двигателе, дабы его не попортить.
Обязательно, насос МЗН-1(если не запамятовал).
>2. Как уже сказал Pavel, пуск воздушный, но, ИМХО, не компрессором, а с помощью воздуха из баллонов.
А я и не говорил, что компрессором. Компрессор закачивает воздух в баллоны во время работы двигателя и при остановке двигателя система всегда готова к повторному запуску, а у Т-54 баллоны накачаны в парке и могут обеспечить только ограниченное количество пусков, пэтому там воздушный запуск резервный, на случай поломки стартера.
>Обычный стартёр там тоже был, но пользоваться им рекомендовалось только при невозможности воздушного запуска.
Вот именно! Что бы зря его не гонять.
С уважением! Павел.

От JGL
К Pavel (18.02.2003 14:55:26)
Дата 18.02.2003 15:26:16

Re: Про Т-55,...

Здравствуйте,

>Доброго времени суток!
>>Обычный стартёр там тоже был, но пользоваться им рекомендовалось только при невозможности воздушного запуска.
>Вот именно! Что бы зря его не гонять.
Самое смешное, что на сборах в танковом полку учебные "55-е" заводились только стартёром.

>С уважением! Павел.
С уважением, Юрий.

От Pavel
К JGL (18.02.2003 15:26:16)
Дата 18.02.2003 18:09:41

Re: Про Т-55,...

Доброго времени суток!
>Самое смешное, что на сборах в танковом полку учебные "55-е" заводились только стартёром.
Дык-то учебные, там поди система воздухопуска и давление-то не держала:-)))
А у нас так вообще Т-54 были вместо 55-х.До нас сборы проходили в "Кантемировской" на Т-62, а начальство ВК пожаловалось, что танки де не те, вот и запихнули в Калинин на 54-ки :-)))
С уважением! Павел.

От JGL
К Pavel (18.02.2003 18:09:41)
Дата 18.02.2003 19:11:40

Re: Про Т-55,...

Здравствуйте,
>Доброго времени суток!
>>Самое смешное, что на сборах в танковом полку учебные "55-е" заводились только стартёром.
>Дык-то учебные, там поди система воздухопуска и давление-то не держала:-)))
Они, бедняги, вообще еле живые были.


>С уважением! Павел.
С уважением, Юрий.