>Тут я с Вами не соглашусь - по-моему, все вполне очевидно, и делается именно по ТЗ ВВС и ВМФ.
>>ВВС: истребитель Су-35/37 - ударный самолет Су-34.
>>ВМФ: истребитель Су-33 - ударный самолет Су-33УБ (видимо, еще переименуют :-)).
>>ПВО: Су-30.
>>Ударные модификации Су-30 - на экспорт, поскольку для своих ВВС есть Су-34.
>>Единственное исключение - пресловутый Су-32FN, но это уже "художественная самодеятельность" на экспорт, причем, как я сказал, РЕАЛЬНО такой машины не существует - на выставках под этой вывеской выставлялся Су-34. Экземпляров собственно "Су-32" не существует.
>>
>>Ну а "Беркут" - это уже из другой оперы, строго говоря, но тоже явная "художественная самодеятельность" без каких-либо серьезных перспектив. Впрочем, на мой взгляд, саму тему "тяжелого истребителя 4-го (или 5-го? :-)) поколения" можно считать в России закрытой. Успеть бы в поезд за JSF.
>>
>>
>>С уважением, Exeter
>
>Я последнее время не следил за авиапрожектами поэтому если можно несколько вопросов
>1.Су35/37-чем закончилась эта ветка,побежали дальше на 5 поколения или эти проекты еще могут оживиться
Е:
Решил строевые Су-27 модернизировать. Вот если их помодернизировать "до упора" - как раз, глядишь, в итоге Су-37 и получится :-)))) (шютка).
А новых, судя по всему, закупать не будут. Тем более, пока с Су-35 возились, он уже успел сам устареть по авионике и БРЛС.
>2.Су-34 или Су-30-что перспективнее
Е:
Перспективнее то, что принято на вооружение :-))) Т.е. Су-34 - Корнуков недавно подтвердил, что их с 2005 г закупать для ВВС собираются (по 2 штуки в год, видимо...).
Су-30 и его поделки - это на экспорт. На базе Су-30М вроде бы одно время хотели для ВВС новый "Уайлд Уизл" делать на замену МиГ-25БМ, да похоже похоронили прожект по понятным причинам.
>3.Судьба Су-39-еще нужны или все.
Е:
Нужны, даже в серийном производстве находится - по 2 штуки Су-25ТМ в Улан-Удэ делают :-))) В этом году еще два обещали сделать :-)))
>4.С-37-перспективный самолет или просто интересно
Е:
Ну, тут все ясно - "худ. самодеятельность". Этим и останется.
>5.Последнее-что дальше-тяжелый истребитель ,легкий и тд.,что планируется после 2005 или2010 гг.
Е:
Да вроде бы и программу МФИ никто не отменял формально, а сейчас еще и программа ЛФИ (легкий фронтовой истребитель) появилась, как "наш ответ" на JSF. Причем хотят Микояна и Сухого под это дело "скрестить" :-)))
Мое личное мнение - МФИ хладный труп, а вот из ЛФИ может что путное и выйдет. Только вряд ли скоро. В любом случае, на модернизации Су-27 еще лет 20 протянуть сможем :-)))
>Е:
>Да вроде бы и программу МФИ никто не отменял формально, а сейчас еще и программа ЛФИ (легкий фронтовой истребитель) появилась, как "наш ответ" на JSF. Причем хотят Микояна и Сухого под это дело "скрестить" :-)))
> Мое личное мнение - МФИ хладный труп, а вот из ЛФИ может что путное и выйдет. Только вряд ли скоро. В любом случае, на модернизации Су-27 еще лет 20 протянуть сможем :-)))
>С уважением, Exeter
Уважаемый Exeter, а почему такой пессимизм насчет МФИ?
>Е:
>Ну, тут все ясно - "худ. самодеятельность". Этим и останется.
Совершенно не ясно.Главное не ясно откуда взялись такие бабки.На такого рода самодеятельность да еще с такими ударными темпами.Ах ну да,совсем забыл - это они Китаю Су27 продали - теперь кутят:).
>Е:
>Да вроде бы и программу МФИ никто не отменял формально, а сейчас еще и программа ЛФИ (легкий фронтовой истребитель) появилась, как "наш ответ" на JSF. Причем хотят Микояна и Сухого под это дело "скрестить" :-)))
> Мое личное мнение - МФИ хладный труп, а вот из ЛФИ может что путное и выйдет.
Какой такой ЛФИ - есть хоть один летающий образец,ну или хотя-бы в металле.Ну а макеты и рисунки я видел.