От Алексей
К Дмитрий Козырев
Дата 06.02.2003 18:21:56
Рубрики 1941;

Сталинград и нетрадиционные технологии-2 (Перечисляем уникальности)

>>Кто располагает фотографией (фотографиями) единственного в своем роде наплавного ж/д моста, построенного в 1942 в районе Сталинграда,
>
>А в чем его уникальность и единственность? В том что он наплавной? или в том что железнодорожный? Или через Волгу? Или в 1942 г?


1. - 1942

2. - под бомбежками и в условиях ведния боевых действий

3. - Мост был построен на базе ряда барж, посроенных в кильватер поперек Волги, поскольку для реализации классической схемы - не хатало барж, осадка которых изменялась
подтоплением (откачкой балласта - воды) барж при вариации уровня воды - для того, чтобы ДЕРЖАТЬ
ГОРИЗОНТАЛЬ полотна пути поскольку было много "висячих звеньев"


4. - единственный в своем роде

5. - единственный мост в указанном районе

6. - через него прошло более трех тысяч поездов

7. - построен с использование средств (барж) с минимальной остойчивостью, принимая во внимание вес и габариты высоты воинских составов




>А вообще штука ординарная и безо всяких >"выведений горизонталей"


Я понял - вы это делаете регулярно, на морозе и по пояс в воде .




От Дмитрий Козырев
К Алексей (06.02.2003 18:21:56)
Дата 06.02.2003 18:26:30

Re: Сталинград и...

>1. - 1942

не возражаю.

>2. - под бомбежками и в условиях ведния боевых действий

это обязанность войск.

>3. - Мост был построен на базе ряда барж, посроенных в кильватер поперек Волги, поскольку для реализации классической схемы - не хатало барж, осадка которых изменялась
>подтоплением (откачкой балласта - воды) барж при вариации уровня воды - для того, чтобы ДЕРЖАТЬ
>ГОРИЗОНТАЛЬ полотна пути поскольку было много "висячих звеньев"

понял. Кстати откуда информация?




>>А вообще штука ординарная и безо всяких >"выведений горизонталей"
>

>Я понял - вы это делаете регулярно, на морозе и по пояс в воде .

Это обязаность войск.
1. ВУС у меня другой.

2. Я знаю что такое дейстовать на морозе и по пояс в воде.