От Мохнатый
К А.Никольский
Дата 04.02.2003 03:39:23
Рубрики Космос;

Либо бардак и противоречивые сообщения прессы?


>ВАШИНГТОН, 4 февраля. /Корр. РИА "Новости" Николай Власов/. Резкий рост температуры на шаттле "Колумбия" перед его
> катастрофой не был вызван возможной потерей защитной термической плитки.

А я читал по-английски, что за 6 минут до катастрофы (6 минут до!), когда датчики накрылись, температура быстро поднялась на 60 градусов цельсия.
Информацию пережевывают много журналистов, одну и ту же (из официальных сообшения НАСА). Бардак, настояших сведений мало, путаются.
Сегодня на CNN висит (опять пустые перепевы - на самом деле никому ничего еще не ясно), что основная версия - удар отвалившегося при запуска куска изоляции, который повредил теплоизоляцию в районе левого крыла - где и были датчики, сгоревшие за 6 минут до экипажа.

Сейчас идет реальное расследование. Одновременно мэнэджеры (начальники в правильном переводе) всех уровней будут искать отмазки для себя. Одновременно будут искать крайнего. (уже нашли 5 уволенных в прошлом году критиков (мы же говорили! Мы же про безопасность предупреждали! А вы нас уволили!!) , конечно из старших начальников; нынешние начальники утверждают, что увольняли их чтобы посадить энергичных сотрудников помоложе)
Пауки в банке.
После назначения крайних, что будет с программой зависит от политиков вне НАСА.
Слухов будет еще много. через пару дней появятся и конспиратологи: первый израильтянин, повышенная охрана, а шаттл все равно взрывается.
В обшем, все как обычно ;))))))

От yaejom
К Мохнатый (04.02.2003 03:39:23)
Дата 04.02.2003 10:58:54

Re: Либо бардак...


>>ВАШИНГТОН, 4 февраля. /Корр. РИА "Новости" Николай Власов/. Резкий рост температуры на шаттле "Колумбия" перед его
>> катастрофой не был вызван возможной потерей защитной термической плитки.
>
>А я читал по-английски, что за 6 минут до катастрофы (6 минут до!), когда датчики накрылись, температура быстро поднялась на 60 градусов цельсия.
Фаренгейта

От Паршев
К yaejom (04.02.2003 10:58:54)
Дата 04.02.2003 11:54:43

Недоразумение какое-то

Естественно, сначала начала расти температура, когда превысила определённый предел - потеряли прочность силовые конструкции крыла. А что, разве температура должна была начать расти ПОСЛЕ катастрофы?