От А.Поженский
К Venik
Дата 05.12.2000 02:26:13
Рубрики Флот; ВВС;

Мужики, все гораздо проще....

>Росссийские самолёты (два Су-24МР и два Су-27) пролетели над американским авианосцем дважды в момент когда авианосец заправлялся.

Ну и что? Наши приморские самолеты уже лет 50 как только этим и занимаются. В советские времена это не являлось событием в принципе. Вот например Ту-16Р метется, за ним маячит тот самый "Кошачий охотник". Это редкое у нас фото, потому, что снято америкацами (а не нами) в 1964 году.
http://www.web-captain.com/1class

+++Все они безз исключения говорят, что если-бы российские самолёты были вовремя замечены, им-бы не позволили подойти к авианосной группе.+++

Смешно, честное слово ;) "не позволи ли бы"... А кто их вообще стал бы спрашивать?????
Да проблема не подойти, а просто НАЙТИ ;)

+++В прошлом, во всяком случае, российские разведывательные самолеты засекали и иногда перехватывали за 100-200 км от авианосной группы.+++
;) Ну, и что дальше? Как они их интересно "перехватывали"????
МАКСИМУМ что американцы могли делать при проходе наших самолетов это болтаться в районе бортовых фотоаппаратов и мешать съемке. Ну еще трясти кулаком и показывать средний палец. На этом "перехват" заканчивался.

+++>Наиболее вероятное объяснение: Китти Хок хотели застать в момент дозаправки,
+++
Нет, наиболее вероятное объяснение гораздо прозаичнее. В авиации КТОФ наконец-то нашлось пара экипажей которые еще летают на разведку над морем, и мужики решили тряхнуть стариной, а при налете за 1999 по ИА 11 часов - это действительно подвиг, и вот за это можно давать орден... Грустно все это...

Все удачи!

От skipper
К А.Поженский (05.12.2000 02:26:13)
Дата 05.12.2000 16:30:14

Как говорится, дьявол в деталях...

>Ну и что? Наши приморские самолеты уже лет 50 как только этим и занимаются. В советские времена это не являлось событием в принципе.

Поправочка - занимаЛИСЬ. А тут возникает масса вопросов:

1. Какого их аж к Пусану понесло (худо-бедно, от ближайшей базы КТОФа 900 км по прямой)?

>МАКСИМУМ что американцы могли делать при проходе наших самолетов
> это болтаться в районе бортовых фотоаппаратов и мешать съемке.

2. Если верить российским источникам, подлет к АУГ был осуществлен скрытно. Это если верить, конечно... А как?

>Нет, наиболее вероятное объяснение гораздо прозаичнее.
> В авиации КТОФ наконец-то нашлось пара экипажей которые еще летают
> на разведку над морем, и мужики решили тряхнуть стариной

Угу. Сидели этак две эскадрильи (Су-24 и Су-27), мирно пили пиво, и тут им после третьей-пятой взбрело в голову - а хули бы не слетать к Пусану на разведку? Развеяться чтоб. Здесь же пивший пиво командующий ВВС округа не отходя от кассы быстренько одобрил эту затею.

От А.Поженский
К skipper (05.12.2000 16:30:14)
Дата 07.12.2000 17:17:14

Журналистам нужны жаренные факты...

Боссам от авиации надо как-то паказать, что не все уж так и плохо, мол шевелимся еще... Вот и помогли друг другу.

+++>Поправочка - занимаЛИСЬ.+++
Ну, таки занимаЮТСЯ как видим ;)

+++>1. Какого их аж к Пусану понесло (худо-бедно, от ближайшей базы КТОФа 900 км по прямой)?+++
Не знаю сколько там км, не считал, где был поближе - туда и полетели. (а кстати боевые по прямой и летают ;)

+++>2. Если верить российским источникам, подлет к АУГ был осуществлен скрытно. Это если верить, конечно... А как?+++
Конечно скрытно, рекламу ни в газетах ни по ТВ не давали, взлетели втихоря и пошли. На предельно малой как пить дать.
Но чем ниже тем искать труднее, трудно все это, короче, молодцы мужики.

>>Нет, наиболее вероятное объяснение гораздо прозаичнее.
>> В авиации КТОФ наконец-то нашлось пара экипажей которые еще летают
>> на разведку над морем, и мужики решили тряхнуть стариной
>
+++Угу. Сидели этак две эскадрильи (Су-24 и Су-27), мирно пили пиво, и тут им после третьей-пятой взбрело в голову - а хули бы не слетать к Пусану на разведку? Развеяться чтоб. +++++
Близко, очень близко. Пить не пили, но общая идея рядом. ;)

++++Здесь же пивший пиво командующий ВВС округа не отходя от кассы быстренько одобрил эту затею.++++
А командующий-то чего там примазался? Свечку держал что-ли? Хотя по нынешним временам скоро на полет по кругу днем ПМУ будут у главкома ВВС запрашиваться...

Удачи всем.
Хочется надеятся что наша армия все таки выживет, хотя с каждым годом в это верится все труднее и труднее... :(

Кому интересно, тут
http://www.web-captain.com/1class мы много говорим о вчера , сегодня и завтра наших ВВС.

А.П.

От skipper
К А.Поженский (07.12.2000 17:17:14)
Дата 07.12.2000 18:35:45

Re: Журналистам нужны жаренные факты...

>А командующий-то чего там примазался? Свечку держал что-ли? Хотя по нынешним временам скоро на полет по кругу днем ПМУ будут у главкома ВВС запрашиваться...

А я вот тут как-то рассказывал, как для задержания рыболовного траулера-браконьера соляру на пограничный катер выделяли его злобные конкуренты. Командующий там примазался при том, что 10 лет на обнаружение АУГ никто не летал, керосин экономили. И это, сдается мне, было решение на уровне не ниже командующего КТОФ - прекратить такую работу начисто. А тут вдруг полетели - с чего бы?

Опять же, если снова дана установка на проявление такого рода инициативы на уровне эскадрильи (или даже полка), и полетное задание на уровне командования округа не утверждалось, становится интересней с каждым часом. Значит, летунам наконец-то керосин завезли :)

С техническим аспектом, как будто, разобрались - по случаю приема на борт снабжения путем перегруза в открытом море, полетная палуба была закрыта. По случаю мирного времени, АВАКС с эскортом, вероятно, не летал. Так что даже если их километриков за 10 до подлета на радаре засекли, сделать уже никто ничего не успел. Подловили со спущенными штанами, в общем.

Кстати, очень человеческий у вас сайт - одобрям!