От Владимир Несамарский
К denis23
Дата 06.02.2003 04:15:48
Рубрики Космос;

Связанный контрвопрос-догадка

Приветствую

>Что значат выражения
>"Первая космическоая скорость"
>"Вторая ...."
>"Третья......"

Денис, на вопросы уже ответили, а вот удовлетворите мое любопытство - верно ли я догадываюсь, что школу Вы оканчивали уже в независимой Эстонии?

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От denis23
К Владимир Несамарский (06.02.2003 04:15:48)
Дата 06.02.2003 10:48:13

Догадка правильна по форме но неправильна по сути.

Здравствуйте!

Школу я закончил летом 1992 года, то ессть в независимой Естонии я проучился год. Все учебники были советскими. Кстати,
математический класс. Не понял вашего сарказма, думаю, что средний выпускник Российской/Советской школы имеет/имел знания не лучше моих. Ответы на вопросы, заданные мной в плоскости ДА/НЕТ
я знал, но хотелось получить более развернутую картину, ее к сожалению нет, ну ладно, поисчу в других источниках.
С уважением, Денис.

От Siberiаn
К denis23 (06.02.2003 10:48:13)
Дата 06.02.2003 11:07:26

Я объясню. Все ваши вопросы - это курс средней школы СССР.

Именно там нам объясняли что такое 1 2 и 3 косм скорости

Siberian

От Бульдог
К Siberiаn (06.02.2003 11:07:26)
Дата 06.02.2003 12:53:36

маленькая поправка.

Сокращать крус начали году так в 83. Я это помню, ибо брату выдали учебник геометрии на 4 класса вперед, по размерам равный нашему годовому. А потом, в какой то момент, выкинули астрономию ну и т.д. ...
Зато теперь вон факультатив по православию ввели ...

От denis23
К Siberiаn (06.02.2003 11:07:26)
Дата 06.02.2003 12:12:48

Скажите, Валерий, Вы все помните из курса средней школы?

Здравствуйте!
Особенно по тем предметам, которые вы потом не учили в ВУЗе? А потом никогда в жизни не сталкивались с необходимостью использоват ети знания на практике, в работе, в доме?
Я нет, признаюсь честно. Спрашивать чего то зазорным не считаю.

С уважением, Денис.

От Vatson
К denis23 (06.02.2003 12:12:48)
Дата 06.02.2003 12:56:15

Зачем помнить все?

Ассалям вашему дому!
Я учился в гуманитарном ВУЗе. Но я помню три закона Ньютона, теорему Пифагора, расстояние до альфа Центвра, "три составные части", "маркировку" элементов в таблице Менделеева и некоторые другие ненужные мне вещи. Правда не помню в подробностях теорию прибавочной стоимости, не расскажу толком про "красное смещение", не помню как работает интеграл и даже плохо помню закон Ома (если не считать "ума нет - сиди дома"). Так вот народ тут справедливо удивляется незнанию космических скоростей (даже не в количественном их выражении, а именно незнанию ЧТО ЭТО ЗА СКОРОСТИ ТАКИЕ), потому что это относится к разряду пифагора и законов Ньютона. То есть простейшие вещи, которые не забываются от времени, как не забывается таблица умножения и способность ездить на велосипеде. Вы просто либо злостно не учили физику, либо вам ее не преподавали. А учебники тут ни при чем. Это больше похоже на вопрос "А кто в СССР был главнее - президент или премьер. И что за должность - генсек?"
>Здравствуйте!
>Особенно по тем предметам, которые вы потом не учили в ВУЗе? А потом никогда в жизни не сталкивались с необходимостью использоват ети знания на практике, в работе, в доме?
>Я нет, признаюсь честно. Спрашивать чего то зазорным не считаю.

>С уважением, Денис.
Будьте здоровы!

От denis23
К Vatson (06.02.2003 12:56:15)
Дата 06.02.2003 13:29:17

Ну я тоже много чего помню.

Здравствуйте!

>Я учился в гуманитарном ВУЗе.

А я и в двух гуманитарных и одном техническом.


Но я помню три закона Ньютона, теорему Пифагора, расстояние до альфа Центвра, "три составные части", "маркировку" элементов в таблице Менделеева и некоторые другие ненужные мне вещи.

Сумма кавдратов катетов равна квадрату гипотенузы. Единственно что я помню из всего вышеперечисленного, да и то не уверен.

Правда не помню в подробностях теорию прибавочной стоимости, не расскажу толком про "красное смещение", не помню как работает интеграл и даже плохо помню закон Ома (если не считать "ума нет - сиди дома").

Не знаю ничего из вышеперечисленного.
Так вот народ тут справедливо удивляется незнанию космических скоростей (даже не в количественном их выражении, а именно незнанию ЧТО ЭТО ЗА СКОРОСТИ ТАКИЕ)

ЧТО ЗА СКОРОСТИ ТАКИЕ Я ЗНАЮ, повторяю уже два раза. Хотелось узнать больше, но ответа так никто и не дал.

, потому что это относится к разряду пифагора и законов Ньютона. То есть простейшие вещи, которые не забываются от времени, как не забывается таблица умножения и способность ездить на велосипеде.

Вы просто либо злостно не учили физику, либо вам ее не преподавали. А учебники тут ни при чем. Это больше похоже на вопрос "А кто в СССР был главнее - президент или премьер. И что за должность - генсек?"
>>Здравствуйте!
>>Особенно по тем предметам, которые вы потом не учили в ВУЗе? А потом никогда в жизни не сталкивались с необходимостью использоват ети знания на практике, в работе, в доме?
>>Я нет, признаюсь честно. Спрашивать чего то зазорным не считаю.
>
>>С уважением, Денис.

Вообсче то думаю что сумма моих знаний на сегоданя во много раз превышает уровень знаний выпускника средней школы. А вообсче мы затронули больную тему. Знаете я давно заметил что большинство классных специалистов в какой то области плохо разбираютса в отвлеченных темах. И наоборот, ерудиты-всезнайки часто реально ничего не знают и не умеют.
С уважением, Денис.

От Администрация (Novik)
К denis23 (06.02.2003 13:29:17)
Дата 06.02.2003 13:31:25

Re: День read-only за игнорирование замечаний администрации (-)


От Vatson
К Администрация (Novik) (06.02.2003 13:31:25)
Дата 06.02.2003 13:39:12

Денис, прости, я не хотел :о(( (-)


От Владимир Несамарский
К Siberiаn (06.02.2003 11:07:26)
Дата 06.02.2003 11:46:21

Именно это я и имел в виду (-)


От Роман (rvb)
К Siberiаn (06.02.2003 11:07:26)
Дата 06.02.2003 11:22:38

Учебник физики не то за шестой-седьмой классы (сдвоенный), не то за восьмой (-)


От Vasiliy
К Роман (rvb) (06.02.2003 11:22:38)
Дата 06.02.2003 11:47:22

Перышкин. (-)


От И. Кошкин
К Владимир Несамарский (06.02.2003 04:15:48)
Дата 06.02.2003 08:43:40

Во многих школах нашей Раши (Россиджи) увы, сейчас не лучше((( (+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Связано не только с безденежьем учителей, но и с банальным отсутствием у школьников и желания и стимулов учиться. ((( Да еще эти реверансы в сторону америкосовской системы...

И. Кошкин

От jno
К И. Кошкин (06.02.2003 08:43:40)
Дата 06.02.2003 10:35:17

Это ренессанс сталинского "меньше знаешь - крепче спишь!" :-/ (-)


От Siberiаn
К jno (06.02.2003 10:35:17)
Дата 06.02.2003 11:09:52

Уважаемый жно, чем вам не нравится образование при Сталине?

А по моему образование было - что надо. Комиссия конгресса США это даже признала. В послевоенной России образование было получше чем сейчас.

Siberian

От Администрация (Катя)
К Siberiаn (06.02.2003 11:09:52)
Дата 06.02.2003 12:13:35

стесняюсь напомнить, что форум таки военно-исторический

Приветствую
а образование можно например у Кара-Мурзы пообсуждать.
>Siberian
С уважением, Катя

От jno
К Siberiаn (06.02.2003 11:09:52)
Дата 06.02.2003 12:12:05

Re: Уважаемый жно,...

>А по моему образование было - что надо.

хм. ладно, пофлеймим, пооффтопничаем...

а с чего уважаемый Сибиряк взял, что приведенная цитата относится к образованию в указанный период?

Выражение приведено, если кому не ясно, вместе с emoticon (см.
http://info.astrian.net/jargon/terms/e/emoticon.html) в качестве стеба на тему реверансов в сторону америкосовской системы известного автора в качестве указания на амбивалентность подхода к декларируемому качеству современного очень среднего образования в наших широтах и долготах.

еще вопросы?

-jno

От И. Кошкин
К jno (06.02.2003 12:12:05)
Дата 06.02.2003 12:39:20

амбивалнтность - это болезнь такая? Или паразит? (-)


От Максимов
К И. Кошкин (06.02.2003 12:39:20)
Дата 06.02.2003 12:48:15

Re: амбивалнтность -...

Амбивалентность (от латинского valentia — сила) - способность причинять амбу.

С уважением.


От И. Кошкин
К Максимов (06.02.2003 12:48:15)
Дата 06.02.2003 13:29:02

Амба - это тигра так на Амуре называют, как его можно причинять? (-)


От jno
К Максимов (06.02.2003 12:48:15)
Дата 06.02.2003 12:58:11

вот - человек тонко чувствует (извините, Катя - уже молчу) (-)