От Dinamik
К Bigfoot
Дата 05.02.2003 09:45:05
Рубрики ВВС;

Тем что РД

>Рекорд дальности АНТ-25 был побит англичанами на слегка доработанном СЕРИЙНОМ бомбере (Виккерс Уэллесли) через год после установления.

Это неважно. Рекорды обычно когда-то рано или поздно побиваются.
Амеры тоже после нас довольно быстро свой спутник запустили, но первооткрывателем космоса все равно СССР остался.


От Bigfoot
К Dinamik (05.02.2003 09:45:05)
Дата 05.02.2003 09:49:36

В данном случае... (+)

...рекорд был побит не специально сконструированной машиной, а лишь переделкой серийной.

>Это неважно. Рекорды обычно когда-то рано или поздно побиваются.
Важно. Ибо показывает, что рекорды АНТ-25 не были технически чем-то из ряда вон.
Кроме того, продержался рекорд РД около года, а рекорд Уэллесли - около 7 лет.

>Амеры тоже после нас довольно быстро свой спутник запустили, но первооткрывателем космоса все равно СССР остался.
А первооткрывателем чего остался АНТ-25?

От FVL1~01
К Bigfoot (05.02.2003 09:49:36)
Дата 05.02.2003 16:27:49

Дык и опять неправы :-)

И снова здравствуйте

>>Это неважно. Рекорды обычно когда-то рано или поздно побиваются.
>Важно. Ибо показывает, что рекорды АНТ-25 не были технически чем-то из ряда вон.
>Кроме того, продержался рекорд РД около года, а рекорд Уэллесли - около 7 лет.
Однако война была, вот по ПРЯМОЙ то и не летали, а ПО ЗАМКНУТОЙ кривой Рекорд был перекрыт сравнительно быстро - Вы про рейс "Берлин-Токио" и самолет "Асахи" что либо читали? :-) Вот только РЕКОРДЫ сии были НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ, а ОФИЦИАЛЬНЫЕ не регестрировались...

С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (05.02.2003 16:27:49)
Дата 05.02.2003 16:41:58

Скорее всего, не читал. Или читал, но забыл. Напомните, плиз. (-)


От FVL1~01
К Bigfoot (05.02.2003 16:41:58)
Дата 05.02.2003 16:50:34

ну незнаю где искать "японский авиапром" в сети, но выпускали у нас его

И снова здравствуйте
в библиотечке Вестника ЦАГИ...

Так вот "Асахи" рекордный самолет подготовленый для беспосадочной заброски олимпийского огня из Берлина в Токио, в 1940 году во время олимпиады... Так как олимпиада не состоялась и перелет стал невозможен в 1940-1942 наматывал кругами рекорды дальности над Порт-Артуром и Кореей.



С уважением ФВЛ

От Dinamik
К Bigfoot (05.02.2003 09:49:36)
Дата 05.02.2003 10:12:44

Re: В данном

>...рекорд был побит не специально сконструированной машиной, а лишь переделкой серийной.

А что есть переделка? Камазы тоже вроде бы серийные машины, но те которые на раллях участвуют несколько отличаются от серийных.

>>Это неважно. Рекорды обычно когда-то рано или поздно побиваются.
>Важно. Ибо показывает, что рекорды АНТ-25 не были технически чем-то из ряда вон.

Показывает. До него никто не отваживался на ОДНОМ моторе через Северный полюс летать.

>Кроме того, продержался рекорд РД около года, а рекорд Уэллесли - около 7 лет.

А во время ВМВ было не до рекордов. И потом, по какому маршруту летел английский самолет? И по какому наш?

>>Амеры тоже после нас довольно быстро свой спутник запустили, но первооткрывателем космоса все равно СССР остался.
>А первооткрывателем чего остался АНТ-25?

А кто-нить еще летал через Северный полюс до Ант-25?

С уважением к сообществу

От Bigfoot
К Dinamik (05.02.2003 10:12:44)
Дата 05.02.2003 10:57:47

Re: В данном

>А что есть переделка?
Снято вооружение, установлены доп. баки, наиболее существенным изменением была установка другого движка (сие было проделано на 5 машинах). Планер остался практически без изменений.

>Камазы тоже вроде бы серийные машины, но те которые на раллях участвуют несколько отличаются от серийных.
В данном случае, отличия не столь принципиальны, по моему мнению.

>Показывает. До него никто не отваживался на ОДНОМ моторе через Северный полюс летать.
Это не показатель технического совершенства. Скорее, отваги летчиков.

>А во время ВМВ было не до рекордов. И потом, по какому маршруту летел английский самолет? И по какому наш?
Англичане летали из Египта в Австралию. Над акияном - тоже не подарок. Сгинуть можно было одинаково успешно, что над Арктикой, что над Индийским океаном.

>А кто-нить еще летал через Северный полюс до Ант-25?
Это не критерий оценки машины, ИМХО.

Всего наилучшего,
Йети

От Dinamik
К Bigfoot (05.02.2003 10:57:47)
Дата 05.02.2003 14:46:29

Re: В данном

>>А что есть переделка?
>Снято вооружение, установлены доп. баки, наиболее существенным изменением была установка другого движка (сие было проделано на 5 машинах). Планер остался практически без изменений.
>>Камазы тоже вроде бы серийные машины, но те которые на раллях участвуют несколько отличаются от серийных.
>В данном случае, отличия не столь принципиальны, по моему мнению.

Ну дык ДВИЖОК самое главное в то время!!!
Особенно для ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЛЕТА.
На КАМАЗах именно как раз движок нерусский стоит. ;-)

>>Показывает. До него никто не отваживался на ОДНОМ моторе через Северный полюс летать.
>Это не показатель технического совершенства. Скорее, отваги летчиков.

Нет, именно показатель НАДЕЖНОСТИ двигла.

>>А во время ВМВ было не до рекордов. И потом, по какому маршруту летел английский самолет? И по какому наш?
>Англичане летали из Египта в Австралию. Над акияном - тоже не подарок. Сгинуть можно было одинаково успешно, что над Арктикой, что над Индийским океаном.

Над окияном, тем более ТЕПЛОМ можно и спастись, могут и подобрать. Над Северным полюсом шансов спастись (если что) практически нет...Вспомните Леванеского. До сих пор ищут.

>>А кто-нить еще летал через Северный полюс до Ант-25?
>Это не критерий оценки машины, ИМХО.

Для меня критерий. И не только для меня.

С уважением к сообществу

От Bigfoot
К Dinamik (05.02.2003 14:46:29)
Дата 05.02.2003 14:57:01

Re: В данном

>Ну дык ДВИЖОК самое главное в то время!!!
Главное - для чего? Вы хотите сказать, что поставив АМ-34 на любой самолет, можно получить супер-пупер-дальность? :)

>Особенно для ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЛЕТА.
И зачем, спрашивается, огород городили, проектируя рекордный самолет?

>На КАМАЗах именно как раз движок нерусский стоит. ;-)
Там не только движок. Там и трансмиссия, и ходовая переделаны, АФАИК. И вообще, аналогия тут подобная неуместна.

>Нет, именно показатель НАДЕЖНОСТИ двигла.
Надежность двигателя не является новаторским вкладом в мировое авиастроение.

>Над окияном, тем более ТЕПЛОМ можно и спастись, могут и подобрать.
:) Это Вам так кажется. Тогда, извините, службы спасения такой, как нынче, не существовало. Риск сгинуть в случае аварии был одинаковый.

>Над Северным полюсом шансов спастись (если что) практически нет...Вспомните Леванеского. До сих пор ищут.
Нобиле, вот, нашли, к примеру. Так что, есть и контрпримеры. Другой вопрос, что погодные условия над Арктикой были гораздо суровее.

>Для меня критерий. И не только для меня.
А речь идет об объективных критериях оценки.

Всего наилучшего,
Йети

От Бульдог
К Bigfoot (05.02.2003 14:57:01)
Дата 05.02.2003 16:22:01

ну уж упрощать то не надо

>>Над Северным полюсом шансов спастись (если что) практически нет...Вспомните Леванеского. До сих пор ищут.
>Нобиле, вот, нашли, к примеру. Так что, есть и контрпримеры. Другой вопрос, что погодные условия над Арктикой были гораздо суровее.
Ждать спасателей на спасательном плотике в теплом окияне проще чем на льдине в ледовитом. Хотя бы потому, что организму требуется меньше калорий. Да и вариантов спасения больше - и параходы по нему шляются и гидроавиация летает ищет

От Bigfoot
К Бульдог (05.02.2003 16:22:01)
Дата 05.02.2003 16:45:54

Не упрощаю. (+)

>Ждать спасателей на спасательном плотике в теплом окияне проще чем на льдине в ледовитом.
Проще. Но практически столь же безнадежно.

>Хотя бы потому, что организму требуется меньше калорий. Да и вариантов спасения больше - и параходы по нему шляются и гидроавиация летает ищет
Какая такая гидроавиация будет искать посреди Индийского акияна? Пароходы ходють, да только ежели вдали от их маршрутов шлепнуться, то толку и от них немного... Ладно, будем считать, что Вы меня убедили. :)

А в Арктике можно сесть на лед, сложно, но иногда можно.

От Бульдог
К Bigfoot (05.02.2003 16:45:54)
Дата 05.02.2003 17:14:41

сколько там тот китаец на плотике дрефовал ? что то типа 70 дней ? :) (-)


От FVL1~01
К Бульдог (05.02.2003 17:14:41)
Дата 05.02.2003 18:40:42

если Ли в 1942 году, то почти 160

И снова здравствуйте

и ПРИБАВИЛ в весе...


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Bigfoot (05.02.2003 16:45:54)
Дата 05.02.2003 16:48:23

перелет Уэсли страховался эсминцами и крейсерами

И снова здравствуйте
в Англии с этим строго.


Навскидку в патруле вроде даже Сидней крутился, Австралия и Бриллиант... Список был больше.


С уважением ФВЛ

От Бульдог
К Бульдог (05.02.2003 16:22:01)
Дата 05.02.2003 16:22:28

забыл еще про обледенение (-)