От Дмитрий Болтенков
К All
Дата 04.12.2000 12:08:13
Рубрики Современность; Флот;

Вот оно как с Курском....

Версия о гибели "Курска" из-за столкновения не подтверждается
В ЦКБ "Рубин" находится часть корпуса подлодки "Курск" - вмятина, расположенная на правом борту субмарины. Анализ этого фрагмента поможет установить причины гибели подлодки. По сообщению "Интерфакса", параметры вмятины составляют в длину 15 метров, в ширину - 2, вес - 10 тонн.
"Расположена она (вмятина) на 60 сантиметров выше ватерлинии. Сейчас так называемые "прочнисты", то есть специалисты по изучению прочности металла, изучают причину образования этой вмятины. Пока можно сказать одно - вмятина образована не в результате неудачной швартовки лодки. Это был удар сверху", - сказал представитель командования Северного флота, пожелавший остаться неназванным.

По словам сотрудников ЦКБ, эксперты уже закончили анализ части корпуса и сделали вывод о причинах гибели подлодки. По сообщению НТВ, их данные опровергают версию о гибели подлодки из-за столкновения с неизвестным объектом.

Однако, как заявил представитель командования Северного флота, "нас интересовали торпедные аппараты. Один из них также вырезан и доставлен в "Рубин". Его первоначальное изучение не подтверждает версию о гибели лодки в результате взрыва торпедного аппарата".

По сообщению "Интерфакса", он признал, что говорить со стопроцентной уверенностью о том, что "Курск" погиб в результате столкновения с иностранной подводной лодкой, преждевременно. "Версия о взрыве в результате столкновения с подводной миной, как это ни банально, но остается версией, которую рассматривает командование флота", - добавил представитель Северного флота.


В общей сложности со дна Баренцева моря в районе гибели АПЛ "Курск" поднято 60 тонн металла и железнодорожным вагоном доставлено в ЦКБ "Рубин".




Одного не могу понять--как мб вес у вмятины?

От Venik
К Дмитрий Болтенков (04.12.2000 12:08:13)
Дата 05.12.2000 00:45:12

Re: Вот оно как с Курском....

В статье почти всё высосано из пальца. Никакие 60 тонн вмятин никто не поднимал и никуда из не доставлял на железнодорожных вагонах. Более того, статья сама себе противоречит: если вмятина была обнаружена и было установленно, что вмятина является результатом удара сверху - то в чем проблема? Это лишь еще раз подтверждает теорию столкновения. Уж не говоря о том, что исследование торпедного аппарата не подтвердило теории взрыва торпеды.

Последнее время некие темные личности - якобы ученные и инженеры расследующие аварию Курска - щедро раздают интервью "независимым" СМИ, в которых говорят (типа, по секрету), что фактов конечно маловато для окончательного вывода, но столкновенния небыло однозначно и не могло быть, ибо так устроен мир. Подобные категоричные мнения не подкрепленные фактами весьма нехарактерны для технических работников. Не иначе как цэрэушники за работой. Создают общественное мнение.

Venik
www.aeronautics.ru

От Николай Поникаров
К Дмитрий Болтенков (04.12.2000 12:08:13)
Дата 04.12.2000 21:37:26

Вмятина

День добрый.

>В ЦКБ "Рубин" находится часть корпуса подлодки "Курск" - вмятина, расположенная на правом борту субмарины. Анализ этого фрагмента поможет установить причины гибели подлодки. По сообщению "Интерфакса", параметры вмятины составляют в длину 15 метров, в ширину - 2, вес - 10 тонн.

Вмятина может появиться и не от удара, и от удара по совсем другому месту оболочки: это может быть складка, которая образовалась после потери устойчивости оболочкой.

С уважением, Николай.

От Ortodox
К Дмитрий Болтенков (04.12.2000 12:08:13)
Дата 04.12.2000 14:39:50

ИМХОчется очень чего-то. Чтобы это была не вражья лодка ?

Надо рассматривать все версии

Как-то непонятно, когда это подняли 60 т.?
Когда успели вырезать огромный фрагмент ?
Водолазов там давно нет. Судов с кранами не показывали. Каждую операцию проводимую с норвежской платформы комментировали.
На сайте НТВ есть пара фотографий. Одна вообще подводная с вмятиной. На другой вроде зачехленная торпеда. Может кто-нибудь скажет где есть эти фотографии поднятых фрагментов ?

С уважением,

Ortodox

От Pout
К Дмитрий Болтенков (04.12.2000 12:08:13)
Дата 04.12.2000 12:55:22

Про наши терки по "Курску" (кажется). И про"Интрефакс"

>Версия о гибели "Курска" из-за столкновения не подтверждается

Это заголовок, поставленный "Интерфаксом"над сообщением, я так понял. Сравни с другим заголовком при почти полной идентичности текста

>В ЦКБ "Рубин" находится часть корпуса подлодки "Курск" - вмятина, расположенная на правом борту субмарины. Анализ этого фрагмента поможет установить причины гибели подлодки. По сообщению "Интерфакса", параметры вмятины составляют в длину 15 метров, в ширину - 2, вес - 10 тонн.
>"Расположена она (вмятина) на 60 сантиметров выше ватерлинии. Сейчас так называемые "прочнисты", то есть специалисты по изучению прочности металла, изучают причину образования этой вмятины. Пока можно сказать одно - вмятина образована не в результате неудачной швартовки лодки. Это был удар сверху", - сказал представитель командования Северного флота, пожелавший остаться неназванным.

>По словам сотрудников ЦКБ, эксперты уже закончили анализ части корпуса и сделали вывод о причинах гибели подлодки. По сообщению НТВ, их данные опровергают версию о гибели подлодки из-за столкновения с неизвестным объектом.

>Однако, как заявил представитель командования Северного флота, "нас интересовали торпедные аппараты. Один из них также вырезан и доставлен в "Рубин". Его первоначальное изучение не подтверждает версию о гибели лодки в результате взрыва торпедного аппарата".

>По сообщению "Интерфакса", он признал, что говорить со стопроцентной уверенностью о том, что "Курск" погиб в результате столкновения с иностранной подводной лодкой, преждевременно. "Версия о взрыве в результате столкновения с подводной миной, как это ни банально, но остается версией, которую рассматривает командование флота", - добавил представитель Северного флота.

То же самое но из газетки "Сегодня "за сегодня

================
Удар сверху

В Петербурге изучают вмятину на корпусе "Курска"

АВТАНДИЛ ЦУЛАДЗЕ




В ЦКБ "Рубин" не спешат оглашать результаты расследования причин катастрофы АПЛ "Курск"



В РАССЛЕДОВАНИИ причин катастрофы АПЛ "Курск" появляются новые подробности. По сообщению "Интерфакса", в настоящее время в ЦКБ "Рубин" находится фрагмент легкого корпуса "Курска" с вмятиной, которая была расположена на правом борту подлодки. Высокопоставленный представитель командования Северного флота, пожелавший остаться неизвестным, сообщил о размерах фрагмента: 15 метров в длину, 2 метра в ширину, его вес - 10 тонн. По словам источника, вмятина была расположена на 60 см выше ватерлинии. "Сейчас так называемые прочнисты, то есть специалисты по исследованию прочности металла, изучают причину образования этой вмятины. Пока можно сказать одно - вмятина образована не в результате неудачной швартовки лодки. Это был удар сверху", - заявил представитель Северного флота.

В общей сложности со дна Баренцева моря в районе гибели АПЛ "Курск" было поднято 60 тонн металла. Все фрагменты железнодорожным вагоном доставили в ЦКБ "Рубин". "Нас интересовали торпедные аппараты. Один из них также вырезан и доставлен в "Рубин". Его первоначальное изучение не подтверждает версию о гибели лодки в результате взрыва торпедного аппарата", - сказал представитель командования Северного флота. В то же время он признал, что говорить со стопроцентной уверенностью о том, что "Курск" погиб в результате столкновения с иностранной подводной лодкой, также преждевременно. "Версия о взрыве в результате столкновения с подводной миной, как это ни банально, остается версией, которую рассматривает командование флота", - заявил источник "Интерфакса".


>В общей сложности со дна Баренцева моря в районе гибели АПЛ "Курск" поднято 60 тонн металла и железнодорожным вагоном доставлено в ЦКБ "Рубин".




>Одного не могу понять--как мб вес у вмятины?

Ну дык мало ли что пишут в прэссе. Иной раз слово пропустят, иной раз - ориентирующий заголовочек присобачат

А вот еще забавно. Василий Фофанов говорил, что в НВО внимательно читают ВИФ2 но собаки не ссылаются на него. Вроде подтверждение - в субботней НГ тот самый алексин говорит об обсуждении своей статейки, которую я сюда в среду сунул.

==================
http://ng.ru/events/2000-12-02/2_kursk.html
...
В этот же день на сайте Интернета, посвященном созданию фонда "Курск", появились фотографии изуродованных фрагментов подлодки. Все это позволило создать реконструкцию общего вида погибшего "Курска", лежащего на дне Баренцева моря (см. "НГ" от 29.11.2000). Впечатляющее зрелище и сопровождающий его текст в электронной версии "НГ" вызвали бурную реакцию пользователей Интернета во всех странах, в целом подтверждающих и поддерживающих направленность и глубину анализа материалов, публикуемых "Независимой газетой" по этой теме.
...


Но я-то на них и на него аккуратно ссылаюсь, а они там адресуются внекое пространство и чего-то на форум, где"бурно обсуждают" и "в целом подтверждают" упорно не хотят ссылочку дать. Наверно, так им удобней на будущее.

Придется как с другими некорректными товарищами с ними себя вести. В дальнейшем именовать НГ и НВО "одной Неупоминнаемой газетой" и "Неким военным обозрением". А то я им - промоушн, а они нам- дырку от бублика. Деловые.

Сергей

От Albert
К Pout (04.12.2000 12:55:22)
Дата 04.12.2000 15:09:55

Exeter упоминал об AUUV(+)

https://vif2ne.org/nvk/forum/archive/23/23481.htm
Цитата от туда
"
AUV LMRS - дальний аппарат минной разведки
AUV NMRS - ближний аппарат минной разведки
AUV "Marlin"/"Patfinder" - тоже противоминный аппарат
UUV "Manta" - аппарат обнаружения мин и ПЛ противника
AUUV - ударный подводный аппарат, в стадии исследований.

А также аппараты-транспортировщики боевых пловцов.
"
единственно что с тех пор нарыл, то это размышления на тему что скорость этих subj
порядка 30-45 узлов оснащены типа водометами. Это к тому что если бы была ПЛ то все таки была бы не вмятина а пробоина по борту с "с длиным разрезом и торчащими рулями"
"
15 метров в длину, 2 метра в ширину, его вес - 10 тонн. По словам источника, вмятина была расположена на 60 см выше ватерлинии. "Сейчас так называемые прочнисты, то есть специалисты по исследованию прочности металла, изучают причину образования этой вмятины. Пока можно сказать одно - вмятина образована не в результате неудачной швартовки лодки. Это был удар сверху", - заявил представитель Северного флота.
"

От А.Никольский
К Pout (04.12.2000 12:55:22)
Дата 04.12.2000 13:22:51

Re: Про наши терки по "Курску" (кажется). И про"Интрефакс"

в субботней НГ тот самый алексин
++++++
Он все-таки контр-адмирал и бывший главный штурман ВМФ. Писал еще нахордясь при должности, а потом в штат перешел. А мания величия в "Независьке" идет от их главного редактора. Впрочем, их сайт после статьи о "Круске" действительно был очень посещаем. ВИФ-2 они вроде читают, но на содержании, насколько мне известно, это не сказывается.
С уважением, А.Никольский