От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Мелхиседек
|
Дата
|
02.02.2003 12:58:23
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
370 кг - это максимальная емкость штатных баков
При полете с макисмальной полезной нагрузкой заправлять "до упора" не получится.
S.Y. Roman
Не понял. (+)
>При полете с макисмальной полезной нагрузкой заправлять "до упора" не получится.
Почему?
"Масса пустого самолета — 2210 кг, бензина — 370 кг, масла — 40 кг, полетная масса — 3400—3700 кг."
Максимальная полезная нагрузка порядка около 1000 кг, получается, при такой заправке...
Всего наилучшего,
Йети
Re: Не понял.
>>При полете с макисмальной полезной нагрузкой заправлять "до упора" не получится.
>
>Почему?
>"Масса пустого самолета — 2210 кг, бензина — 370 кг, масла — 40 кг, полетная масса — 3400—3700 кг."
>Максимальная полезная нагрузка порядка около 1000 кг, получается, при такой заправке...
16 человек - это уже поболее тонны получается. А значит, топливом придется отчасти пожертвовать.
S.Y. Roman
Re: Не понял.
>16 человек - это уже поболее тонны получается. А значит, топливом придется отчасти пожертвовать.
А откуда 16 человек взялись? У Шаврова - "13 мест".
И 1100 кг укладываются в пределы взлетной массы 3700 кг.
Всего наилучшего,
Йети
Отсюда вот:
>А откуда 16 человек взялись? У Шаврова - "13 мест".
>И 1100 кг укладываются в пределы взлетной массы 3700 кг.
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/470519.htm
Шаврова в сети читать - не с моим сегодняшним коннектом. ВИФ в "только текст" режиме и то тормозит :(.
S.Y. Roman
P.S. Вот доберусь до книжки, а лучше до статьи в "крылышках" - посмотрим точно, что и куда он тягать мог.
Сюда вот
вот статья с крылышек - текст
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Maler/shcherbak.zip
Спасибо!
Ще-2 №03147 Ще-2ТМ № 122047
с ВФШ «По-2» с ВИШ-327-Д210
Двигатель М-11Д М-11ФМ
Мощность, л.с. 125 145
Размах крыла, м 20,48 16,13
Длина, м 14,27 14,27
Стояночная высота, м 3,8 3,3
Площадь крыла, м2 63,9 54,9
Вес полетный, кг
нормальный 3400 3100
максимальный 3600 3400
Вес нагрузки, кг
нормальный 1130 1100
максимальный 1330 1400
Вес горючего, кг нормальный 355
Вес пустого, кг 2270 2000
Скорость максимальная, км/ч
у земли 160 171
Время набора высоты 500 м, мин.
5,0 5,5
Дальность полета, км на высоте 500 м
со скоростью 145 км/ч 850 805
Дальность перегоночная, км
2160 -
Длина разбега, м 300х 265"
Длина пробега, м 110 165
Практический потолок,м 2400 -
Нагрузка здесь - это топливо + масло + экипаж + полезный груз (так что при нормальной нагрузке тонна полезного груза все же не получается, только при перегрузе). А 2000, как и предполагалось - перегоночная дальность.
S.Y. Roman
16 человек - это явно больше тонны. (+)
И, скорее всего, суровый перегруз. А речь шла о максимальной нагрузке в режиме со штатной заправкой. Она будет не менее тонны, судя по выкладкам Шаврова.
Re: 16 человек...
>И, скорее всего, суровый перегруз. А речь шла о максимальной нагрузке в режиме со штатной заправкой. Она будет не менее тонны, судя по выкладкам Шаврова.
Скорее всего, около тонны и будет - он же авиадвигатели с завода на завод возил. А движок столько примерно и тянет (ну, тут еще смотря какой именно).
S.Y. Roman
Re: Не понял.
>А откуда 16 человек взялись? У Шаврова - "13 мест".
http://www.airwar.ru/enc/cww2/she2.html
Проглядел. (+)
Есть и у Шаврова.
Но это явный перегруз. Десантников он должен был 9 штатно брать.
Re: Проглядел.
>Но это явный перегруз. Десантников он должен был 9 штатно брать.
Ну дык десантник - это не пассажир :). Это в среднем не очень хилый гражданин с парашютом, оружием, рбкзаком с боеприпасами и продуктами. Так что это потяжелее среднестатистического пассажира на местных линиях будет :)
S.Y. Roman
Re: 370 кг...
>При полете с макисмальной полезной нагрузкой заправлять "до упора" не получится.
а кто его знает, авось взлетит
Не "авось" :)
>>При полете с макисмальной полезной нагрузкой заправлять "до упора" не получится.
>
>а кто его знает, авось взлетит
Максимальная взлетная масса указана у Шаврова четко - 3700 кг. Все, что сверх того, _нормально_ летать уже не может.
А нормальная масса - так и вовсе 3400 кг, т.е. далеко не тонна груза даже при минимальной заправке.
S.Y. Roman
Re: Не "авось"...
>>>При полете с макисмальной полезной нагрузкой заправлять "до упора" не получится.
>>
>>а кто его знает, авось взлетит
>
>Максимальная взлетная масса указана у Шаврова четко - 3700 кг. Все, что сверх того, _нормально_ летать уже не может.
может, хотя и оговорками, при такой массе гарантированно полетит
>А нормальная масса - так и вовсе 3400 кг, т.е. далеко не тонна груза даже при минимальной заправке.
всё равно забьют под завязку :)
Re: Не "авось"...
>>Максимальная взлетная масса указана у Шаврова четко - 3700 кг. Все, что сверх того, _нормально_ летать уже не может.
>
>может, хотя и оговорками, при такой массе гарантированно полетит
ну с очень большими оговорками :). и в общем случае - так постараются не делать. разве что от полной безысходности.
>>А нормальная масса - так и вовсе 3400 кг, т.е. далеко не тонна груза даже при минимальной заправке.
>
>всё равно забьют под завязку :)
уже можно и не взлететь - у машинки и так с энерговооруженностью проблемы.
S.Y. Roman